ModeratorSigma 7 709 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex Применение: Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.VAG: G055175A2VAG: G060175A2VOLVO: 31325136VOLVO: 31367940VOLVO: 31367941Land Rover: LR 054941Ford: 1931273GM: 88863349Jaguar: T4A15328 Лабораторные анализы - Свежие - VOA Cupper Haldex V+ Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса Ссылка на сообщение
sergenic 6 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 27.02.2020 в 12:03, sergenic сказал: Отчитываюсь спустя два месяца после второй замены. Напомню, что после первой результат такой - за 4000 вымыло много грязи, умер и был отремонтирован насос. Начало вышибать ошибку по регулировке давления, заменили масло второй раз, два раза промыли соленоид, частота вышибания снизилась. Тем не менее выбивает до сих пор, то раз в неделю, то два дня подряд, и что с этим делать пока представления не имею. Ошибка очень неудобная, потому что сразу отваливается задний привод и стабилизация, а фронт работ по устранению совершенно непонятен. Думаю буду менять масло и третий раз, весной или летом во время ТО, но уже на оригинал. 27.02.2020 в 13:51, ModeratorSigma сказал: sergenic потом напиши в чем была причина Кратко напишу: проблему пока устранить не удалось. Профи сказали что с халдексом она вряд ли связана, т.к. в момент срабатывания на графике скорости с колёс есть аномальные показания, халдекс отключается "заодно". Но к узловой замене по методу возрастания финансовой нагрузки пока не готов (датчик АБС заменил, не помогло, теперь светит ступица). Езжу до сих пор на куппере. Зато появилась вибрация в поворотах, и тут претензии скорее всего уже к халдексу. :) Муфта не расцепляется в достаточной степени. Пока не знаю, что с этим делать. До сервисов, которые работают с куппером и могли бы подтвердить/опровергнуть причину, ехать неблизко. Изменено 14 декабря 2020 пользователем sergenic 1 Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Очень интересный пост про обслуживание Халдекса, думаю многим может быть полезен. www.drive2.ru/c/575863993441190293/ 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 6 минут назад, metalplaks сказал: Очень интересный пост про обслуживание Халдекса Ага, 100.000 км и никто туда не лазил. Спасибо, поржал Человек видать в теме, даже удивился длине пробки 9 минут назад, metalplaks сказал: думаю многим может быть полезен Да, весьма, делать больше нехрена, как снимать и разбирать муфту для чистки. У 5-го Халдекса просто надо масло менять каждые 20 ткм, т.к. отсутствует сменный фильтр. И доезжают они в таком режиме к весьма почтенному пробегу. P.S. но реплику человечка про то, что малиццо с какой-то медной присадкой не при делах я заценил 1 Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: малиццо с какой-то медной присадкой не при делах я заценил это его личная инициатива, не надо искать черного кота в темной комнате. Насчет того, что надо менять масло во время поддерживаю, но вот беда в мануле машины совсем другое вроде как написано. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Только что, metalplaks сказал: не надо искать черного кота в темной комнате Я даже не намекал, что Вы при делах, просто к слову пришлось... 1 минуту назад, metalplaks сказал: Насчет того, что надо менять масло во время поддерживаю Не то что "вовремя", а просто очень часто. Это конструктивный косяк разработчиков пятого поколения. 2 минуты назад, metalplaks сказал: в мануле машины совсем другое вроде как написано Мануалы разные. В одном мануале по этому поводу вообще ничего не написано, в другом - раз в 60 ткм. У ОД нет единого мнения, кто в лес, кто по дрова. P.S. я больше среагировал даже не на разбор муфты для чистки, что является, мягко говоря, нерациональным, а на то, что человек, якобы занимающийся обслуживанием муфт халдекс, воспринял как норму вид сетки насоса после пробега 100 ткм на одном масле. Т.е. его не смутило, что это масло уже меняли до него и не один раз. Ну и длина пробки - это классика Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Согласен, но человек похоже делал это в первый раз с такой муфтой, но работу он провел обстоятельно и качественно, думаю посмотреть это есть смысл. Ведь многие к сожалению ездят именно до тех пор, когда только такая операция поможет восстановить работоспособность. А он как раз показал, что бывает в таком случае. Поэтому посмотрев многие должны (по моему) изменить отношение к обслуживанию этого узла. Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 5 часов назад, metalplaks сказал: Очень интересный пост про обслуживание Халдекса, думаю многим может быть полезен. www.drive2.ru/c/575863993441190293/ Особенно впечатлила грязь на 8й минуте Ранее никто не выкладывал таких подробностей. Дальше защитной сеточки мотора обычно никто не лазил. Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Особенно впечатлила грязь на 8й минуте Ранее никто не выкладывал таких подробностей. Дальше защитной сеточки мотора обычно никто не лазил. то то и оно Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 10 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Дальше защитной сеточки мотора обычно никто не лазил. Я лазил, там всегда полный абзац, даже после 30 ткм Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Я лазил, там всегда полный абзац, даже после 30 ткм чего же ты людям не рассказывал? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 3 минуты назад, metalplaks сказал: чего же ты людям не рассказывал? Так это итак все знают, кто имеет дело с 5-м халдексом и обслуживается не у ОД. При каждой замене никто не лазит туда, просто сократив интервал до 20 ткм и заливая нормальное масло 055 вместо положенного 060 проблема не возникает. Изменено 14 декабря 2020 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
alex323 19 554 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 7 часов назад, СИНТЭКС сказал: не то что "вовремя", а просто очень часто. Это конструктивный косяк разработчиков пятого поколения Я недавно тоже в муфте полного привода менял масло. В мануале про замену масла в этом узле вообще ни слова. Пробег на масле 44 ткм Изменено 14 декабря 2020 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 4 минуты назад, alex323 сказал: Пробег на масле 44 ткм Вот моя сетка насоса на таком же пробеге на оригинальном масле для 5-го халдекса G060 Сейчас плещется орига для 4-го халдекса G055. Ссылка на сообщение
alex323 19 554 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 СИНТЭКС жесть. У меня внутри всё красиво было). Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Только что, alex323 сказал: У меня внутри всё красиво было). У меня на предыдущем авто на 4-м халдексе (с фильтром) тоже всё боестело и сверкало как у кота. Такие сопли и гудрон даже представить было не возможно. Скоро поеду смотреть что у меня там на 20 с лишкой тысячах получается. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас