ModeratorSigma 7 697 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex Применение: Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.VAG: G055175A2VAG: G060175A2VOLVO: 31325136VOLVO: 31367940VOLVO: 31367941Land Rover: LR 054941Ford: 1931273GM: 88863349Jaguar: T4A15328 Лабораторные анализы - Свежие - VOA Cupper Haldex V+ Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса Ссылка на сообщение
Roary 84 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 6 часов назад, medvezavr сказал: И две из них с чипом: на одной (с Халдекс 5) Реборн с 245 лс, на второй (с Халдекс 4) - Полестар. В ней же, к слову, Cupper ATF++ в коробке трудится. Хорошая информация. metalplaks , что и правду СДЭК везет смазочные материалы? Сделал примерный расчет стоимости доставки до Тулы 600-700 руб. Цена становится в ряд с VAG G055175A2 (через emex 1846 ₽) Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) Везет. Только цены выросли из-за ЧМ-2018. Все ГСМ все ТК жестко принимают как опасный груз, даже в Боксберри вскрыли коробку давеча и потребовали паспорт безопасности. Продажи реактивов запрещены. Если не срочно - поеду в Чернь в июле, можем у развязки Тула-Калуга и М2 встретиться (рядом с постом ГИБДД). Передам с оказией. Изменено 28 июня 2018 пользователем medvezavr Ссылка на сообщение
Roary 84 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) 17 минут назад, medvezavr сказал: Везет. Только цены выросли из-за ЧМ-2018. Все ГСМ все ТК жестко принимают как опасный груз, даже в Боксберри вскрыли коробку давеча и потребовали паспорт безопасности. Продажи реактивов запрещены. Если не срочно - поеду в Чернь в июле, можем у развязки Тула-Калуга и М2 встретиться (рядом с постом ГИБДД). Передам с оказией. Ясно-понятно. Вот еще скажите, вам удалось решить проблему отсутствия фрикционных свойств жидкости? Например, на ДЖиЭМовском Халдексе при входе в поворот на высокой скорости из-за заедания и проскальзывания дисков возникают вибрации. Правда, GM дает рекомендации добавлять LS присадку в диком количестве, почти 10% Изменено 28 июня 2018 пользователем Roary Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 С чего Вы взяли что фрикционных свойств нет?! Они-то как раз очень даже серьезно улучшены в сравнении с оригинальным маслом. Причем без ухудшения антифрикционных. Ссылка на сообщение
Roary 84 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 3 минуты назад, medvezavr сказал: С чего Вы взяли что фрикционных свойств нет?! Они-то как раз очень даже серьезно улучшены в сравнении с оригинальным маслом. Причем без ухудшения антифрикционных. Ничего не взял. У Статойла в LSC 301 и LSC 12-301 с фрикционными свойствами все худо, поэтому я спрашиваю, как с этим делом обстоит у Куппера? Ссылка на сообщение
Roary 84 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Вот, например, парни спрашивают http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=570#entry301841 Могу пованговать, что присадку не добавили и вот вам и проблема Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Вы просто не вникаете в суть. У Куппера нестандартный пакет. Совсем. Вообще. И физические принципы другие - формирование сервовитных пленок как раз существенно улучшает фрикционные свойства. За счет чего на тех же АКПП на Куппере появляется более плавное включение передач? Даже близкие к аварийным коробки лучше работают. Площадь фактического контакта существенно увеличивается. Соответственно улучшаются фрикционные свойства самого узла "фрикцион - стальной диск". Ссылка на сообщение
Roary 84 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) 37 минут назад, medvezavr сказал: Вы просто не вникаете в суть. У Куппера нестандартный пакет. Совсем. Вообще. И физические принципы другие - формирование сервовитных пленок как раз существенно улучшает фрикционные свойства. За счет чего на тех же АКПП на Куппере появляется более плавное включение передач? Даже близкие к аварийным коробки лучше работают. Площадь фактического контакта существенно увеличивается. Соответственно улучшаются фрикционные свойства самого узла "фрикцион - стальной диск". Вы кроме своих сообщений читаете? Когда я спрашивал об отсутствии фрикционных свойств я имел ввиду оригинальную жидкость Статойл. Если вам удалось решить проблему отсутствия фрикционных свойств, которая присуща оригинальной жидкости, то ВСЕ ХОРОШО! ВСЕ В ПОРЯДКЕ! ЗНАЧИТ ЛЮДИ БУДУТ БРАТЬ КУППЕР! Трудный (спесивый что ли?) вы человек, не слушаете других ни капли. Ваши соратники уже это отметили на Драйве. Изменено 28 июня 2018 пользователем Roary Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Я Вам так скажу: 1. тема о жидкости Куппер. 2. проблемы восполнения фрикционных свойств нет ни у ВАГ, ни у Вольво, значит это особенность модификации муфты у детищ GM, возможно программные настройки, возможно недостаточный для передачи момента пакет фрикционов 3. Отметили и отметили. С тем же успехом могут лайкать девушек.Право на свое мнение я заслужил давно, и это объективно. Более того, время неоднократно подтверждало мою правоту. Ссылка на сообщение
Roary 84 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) В муфте GM: 7 металлокерамических пластин (дисков) и 9 металлических пластин (дисков). Какой пакет в Вольво? Изменено 28 июня 2018 пользователем Roary Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Вскройте и посмотрите. Насколько помню в Вольво 9 фрикционов и +2 ст. диска. Помимо этого сравните давление, которое реализует насос (если речь о Халдекс 5), если о Халдекс 4 - еще и параметры аккумулятора давления надо смотреть, передаточные числа редукторов. Параметры муфт разные Ссылка на сообщение
Roary 84 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Если не брать в расчет муфту, которая стоит на Бугатти Вейерон, то на GM самый большой пакет. Это вам на заметку. А вы говорите о недостаточности пакета. Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Я говорю об ОДНОМ ИЗ ВАРИАНТОВ. На какой предельный момент рассчитана муфта у ГМ? На какой у Вольво с Т6, например?))) Почему не возникает описанных проблем у ВАГ или Вольво? Вы сами написали о вынужденной мере ГМ восполнять ФРИКЦИОННЫЕ свойства и сами же заявляете о том что дело не в недостатке пакета фрикционов. В чем же тогда? ))) Дело даже не в количестве дисков - пиковый момент передается редко. Муфты с запасом прочности делаются. Дело в режиме работы конкретной муфты. И в том что ГМ было проще не с проблемой разбираться, а с ее следствием. Рассчеты муфт передачи момента хорошо известны. Откройте любой источник и посчитайте достаточность. Ссылка на сообщение
Roary 84 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) совсем не знаком с возможностями Вольво, но на OPC после легкого программного тюнинга выходит примерно так: поэтому изначальный вопрос был о том, на каких автомобилях Вольво проходят испытания? То что на испытаниях есть а/м с крутящим свыше 420 Н*м (+ чип) это уже хорошо. Мне это интересно. Тем более, если окажется, что не нужно добавлять присадку. Изменено 28 июня 2018 пользователем Roary Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 28 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Свыше 450 Нм. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас