Перейти к публикации

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex


Рекомендованные сообщения

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex

 

Применение:

Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.
VAG: G055175A2
VAG: G060175A2
VOLVO: 31325136
VOLVO: 31367940
VOLVO: 31367941
Land Rover: LR 054941
Ford: 1931273
GM: 88863349
Jaguar: T4A15328

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper Haldex V+

 

Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, medvezavr сказал:

 

И две из них с чипом: на одной (с Халдекс 5) Реборн с 245 лс, на второй (с Халдекс 4) - Полестар. В ней же, к слову, Cupper ATF++ в коробке трудится.

 

Хорошая информация.

metalplaks , что и правду СДЭК везет смазочные материалы?

Сделал примерный расчет стоимости доставки до Тулы 600-700 руб. Цена становится в ряд с VAG G055175A2  (через emex 1846 ₽)

 

Ссылка на сообщение

Везет. Только цены выросли из-за ЧМ-2018. Все ГСМ все ТК жестко принимают как опасный груз, даже в Боксберри вскрыли коробку давеча и потребовали паспорт безопасности.

Продажи реактивов запрещены.

 

Если не срочно - поеду в Чернь в июле, можем у развязки Тула-Калуга и М2 встретиться (рядом с постом ГИБДД). Передам с оказией. 

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
17 минут назад, medvezavr сказал:

Везет. Только цены выросли из-за ЧМ-2018. Все ГСМ все ТК жестко принимают как опасный груз, даже в Боксберри вскрыли коробку давеча и потребовали паспорт безопасности.

Продажи реактивов запрещены.

 

Если не срочно - поеду в Чернь в июле, можем у развязки Тула-Калуга и М2 встретиться (рядом с постом ГИБДД). Передам с оказией. 

 

Ясно-понятно.

Вот еще скажите, вам удалось решить проблему отсутствия фрикционных свойств жидкости? Например, на ДЖиЭМовском Халдексе при входе в поворот на высокой скорости из-за заедания и проскальзывания дисков возникают вибрации. Правда, GM дает рекомендации добавлять LS присадку в диком количестве, почти 10%

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

С чего Вы взяли что фрикционных свойств нет?! Они-то как раз очень даже серьезно улучшены в сравнении с оригинальным маслом. Причем без ухудшения антифрикционных.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, medvezavr сказал:

С чего Вы взяли что фрикционных свойств нет?! Они-то как раз очень даже серьезно улучшены в сравнении с оригинальным маслом. Причем без ухудшения антифрикционных.

 

Ничего не взял. У Статойла в LSC 301 и LSC 12-301 с фрикционными свойствами все худо, поэтому я спрашиваю, как с этим делом обстоит у Куппера?

Ссылка на сообщение

Вот, например, парни спрашивают http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=570#entry301841

Могу пованговать, что присадку не добавили  и вот вам и проблема

Ссылка на сообщение

Вы просто не вникаете в суть. У Куппера нестандартный пакет. Совсем. Вообще. И физические принципы другие - формирование сервовитных пленок как раз существенно улучшает фрикционные свойства. За счет чего на тех же АКПП на Куппере появляется более плавное включение передач? Даже близкие к аварийным коробки лучше работают. Площадь фактического контакта существенно увеличивается. Соответственно улучшаются фрикционные свойства самого узла "фрикцион - стальной диск".

Ссылка на сообщение
37 минут назад, medvezavr сказал:

Вы просто не вникаете в суть. У Куппера нестандартный пакет. Совсем. Вообще. И физические принципы другие - формирование сервовитных пленок как раз существенно улучшает фрикционные свойства. За счет чего на тех же АКПП на Куппере появляется более плавное включение передач? Даже близкие к аварийным коробки лучше работают. Площадь фактического контакта существенно увеличивается. Соответственно улучшаются фрикционные свойства самого узла "фрикцион - стальной диск".

 

Вы кроме своих сообщений читаете?

Когда я спрашивал об отсутствии фрикционных свойств я имел ввиду оригинальную жидкость Статойл. Если вам удалось решить проблему отсутствия фрикционных свойств, которая присуща оригинальной жидкости, то ВСЕ ХОРОШО!

ВСЕ В ПОРЯДКЕ! 

ЗНАЧИТ ЛЮДИ БУДУТ БРАТЬ КУППЕР!

Трудный (спесивый что ли?)  вы человек, не слушаете других ни капли. Ваши соратники уже это отметили на Драйве.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Я Вам так скажу:

1. тема о жидкости Куппер.

2. проблемы восполнения фрикционных свойств нет ни у ВАГ, ни у Вольво, значит это особенность модификации муфты у детищ GM, возможно программные настройки, возможно недостаточный для передачи момента пакет фрикционов

3. Отметили и отметили. С тем же успехом могут лайкать девушек.Право на свое мнение я заслужил давно, и это объективно. Более того, время неоднократно подтверждало мою правоту. 

Ссылка на сообщение

В муфте GM: 7 металлокерамических пластин (дисков) и 9 металлических пластин (дисков). Какой пакет в Вольво?

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Вскройте и посмотрите. Насколько помню в Вольво 9 фрикционов и +2 ст. диска. Помимо  этого сравните давление, которое реализует насос (если речь о Халдекс 5), если о Халдекс 4 - еще и параметры аккумулятора давления надо смотреть, передаточные числа редукторов. Параметры муфт разные

Ссылка на сообщение

Если не брать в расчет муфту, которая стоит на Бугатти Вейерон, то на GM самый большой пакет. Это вам на заметку. А вы говорите о недостаточности пакета.

Ссылка на сообщение

Я говорю об ОДНОМ ИЗ ВАРИАНТОВ. На какой предельный момент рассчитана муфта у ГМ?

На какой у Вольво с Т6, например?)))

 

Почему не возникает описанных проблем у ВАГ или Вольво? 

 

Вы сами написали о вынужденной мере ГМ восполнять ФРИКЦИОННЫЕ свойства и сами же заявляете о том что дело не в недостатке пакета фрикционов. В чем же тогда? ))) Дело даже не в количестве дисков - пиковый момент передается редко. Муфты с запасом прочности делаются. Дело в режиме работы конкретной муфты. И в том что  ГМ было проще не с проблемой разбираться, а с ее следствием.

 

Рассчеты муфт передачи момента хорошо известны. Откройте любой источник и посчитайте достаточность. 

 

 

Ссылка на сообщение

совсем не знаком с возможностями Вольво, но на OPC после легкого программного тюнинга выходит примерно так:

OpelInsignia28t325hp.jpg

 

поэтому изначальный вопрос был о том, на каких автомобилях Вольво проходят испытания? То что на испытаниях есть а/м с крутящим свыше 420 Н*м  (+ чип) это уже хорошо. Мне это интересно. Тем более, если окажется, что не нужно добавлять присадку.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...