Перейти к публикации

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex


Рекомендованные сообщения

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex

 

Применение:

Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.
VAG: G055175A2
VAG: G060175A2
VOLVO: 31325136
VOLVO: 31367940
VOLVO: 31367941
Land Rover: LR 054941
Ford: 1931273
GM: 88863349
Jaguar: T4A15328

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper Haldex V+

 

Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, varevo сказал:

Товарищи!

Халдекс 5 что лить (масло или присадку) и как это сделать?

Волвоводы отработали следующую технологию, разбираете муфту, промываете ее от отложений и после сборки заправляете нашим маслом для муфт типа Халдекс, едете 10 тысяч, меняете масло на наше и затем спокойно едете 50 тыс. км. до следующей замены. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, varevo сказал:

metalplaks Спасибо! Планируется покупка новой машины. В этом случае какой порядок действия?

Получив машину сливаете заводское масло из Халдекса и заливаете КУППЕР, не пожалеете.

Ссылка на сообщение

metalplaks Да это понятно. А какое именно масло и если есть подробное описание замены, скиньте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, varevo сказал:

metalplaks Да это понятно. А какое именно масло и если есть подробное описание замены, скиньте, пожалуйста.

Завтра с рабочего компа скину.

Ссылка на сообщение
1 час назад, varevo сказал:

metalplaks Да это понятно. А какое именно масло и если есть подробное описание замены, скиньте, пожалуйста.

 

Автомобиль какой планируется?

С муфтой все просто в принципе. Но сливается не весь объем (так устроена муфта что несливаемый остаток порядка 30...40% в зависимости от модификации). Поэтому и рекомендована двойная замена. Первая заливка работает как мягкая промывка муфты и фактически происходит частичная замена, а через ~10 ткм/6 месяцев (что наступит ранее) меняете второй раз. И в муфте чисто, и практически все оригинальное масло вывели. Катаете 60000/3 года.

 

При замене обязательные процедуры продувка и калибровка насоса!

Ссылка на сообщение
1 час назад, medvezavr сказал:

Но сливается не весь объем (так устроена муфта что несливаемый остаток порядка 30...40% в зависимости от модификации). Поэтому и рекомендована двойная замена. Первая заливка работает как мягкая промывка муфты и фактически происходит частичная замена, а через ~10 ткм/6 месяцев (что наступит ранее) меняете второй раз. И в муфте чисто, и практически все оригинальное масло вывели. Катаете 60000/3 года.

 

Я залил себе данную жидкость в муфту 4wd KIA. Конструкция и принцип на последних KIA/HYUNDAI схожи с 5м халдексом. Тоже насос и тоже только сеточка перед насосом в теле муфты.

У нас сливается полностью при снятии.

Залил полный заводской объем 485мл как по мурзилкам.

Какой тогда дальнейший регламент посоветуете?

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Такой же. На КИА муфта объединённая с редуктором в общем картере вроде как.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, medvezavr сказал:

 

 

 

При замене обязательные процедуры продувка и калибровка насоса!

если я не отсоединял насос,  не отключал разъем, просто вынул насос и промыл сеточку очистителем, дал просохнуть, помазал резиночки маслом и воткнул обратно.

понадобится ли калибровка насоса???

VAG Haldex5 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, medvezavr сказал:

Такой же. На КИА муфта объединённая с редуктором в общем картере вроде как.

Нет, на kia/hyundai отдельный картер. В редукторе 75w-90 GL5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Нет, на kia/hyundai отдельный картер. В редукторе 75w-90 GL5

 

Может модели разные. Потому как есть КИА на Куппер с объединённой муфтой и редуктором. Но я не знаток корейцев.

 

3 часа назад, chif21 сказал:

если я не отсоединял насос,  не отключал разъем, просто вынул насос и промыл сеточку очистителем, дал просохнуть, помазал резиночки маслом и воткнул обратно.

понадобится ли калибровка насоса???

VAG Haldex5 

 

Да. То что Вы не отсоединяли фишку ничего не значит. После замены масла продувка и калибровка.

Ссылка на сообщение
В 27.06.2019 в 12:06, medvezavr сказал:

 

 

Да. То что Вы не отсоединяли фишку ничего не значит. После замены масла продувка и калибровка.

ни как не пойму, как насос узнал что масло поменял???

слил почти чистое

вынул насос из корпуса - брызнул очистителем - просушил - сунул обратно

налил чистое масло

завел пару раз - насос закачал чистое масло - долил до уровня.

 

Зачем и для чего его калибровать? Ведь для него ни чего не произошло!

 

я понимаю когда клейму скидываешь или фишку насоса снимаешь....

 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, chif21 сказал:

ни как не пойму, как насос узнал что масло поменял???

слил почти чистое

вынул насос из корпуса - брызнул очистителем - просушил - сунул обратно

налил чистое масло

завел пару раз - насос закачал чистое масло - долил до уровня.

 

Зачем и для чего его калибровать? Ведь для него ни чего не произошло!

 

я понимаю когда клейму скидываешь или фишку насоса снимаешь....

 

 

Не понимайте.... Ваша право. И регламент можете тоже не соблюдать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...