ModeratorSigma 7 691 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex Применение: Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.VAG: G055175A2VAG: G060175A2VOLVO: 31325136VOLVO: 31367940VOLVO: 31367941Land Rover: LR 054941Ford: 1931273GM: 88863349Jaguar: T4A15328 Лабораторные анализы - Свежие - VOA Cupper Haldex V+ Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса Ссылка на сообщение
varevo 2 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 Товарищи! Халдекс 5 что лить (масло или присадку) и как это сделать? Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 6 часов назад, varevo сказал: Товарищи! Халдекс 5 что лить (масло или присадку) и как это сделать? Волвоводы отработали следующую технологию, разбираете муфту, промываете ее от отложений и после сборки заправляете нашим маслом для муфт типа Халдекс, едете 10 тысяч, меняете масло на наше и затем спокойно едете 50 тыс. км. до следующей замены. Ссылка на сообщение
varevo 2 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 metalplaks Спасибо! Планируется покупка новой машины. В этом случае какой порядок действия? Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 1 минуту назад, varevo сказал: metalplaks Спасибо! Планируется покупка новой машины. В этом случае какой порядок действия? Получив машину сливаете заводское масло из Халдекса и заливаете КУППЕР, не пожалеете. 1 Ссылка на сообщение
varevo 2 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 metalplaks Да это понятно. А какое именно масло и если есть подробное описание замены, скиньте, пожалуйста. Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 2 минуты назад, varevo сказал: metalplaks Да это понятно. А какое именно масло и если есть подробное описание замены, скиньте, пожалуйста. Завтра с рабочего компа скину. Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 1 час назад, varevo сказал: metalplaks Да это понятно. А какое именно масло и если есть подробное описание замены, скиньте, пожалуйста. Автомобиль какой планируется? С муфтой все просто в принципе. Но сливается не весь объем (так устроена муфта что несливаемый остаток порядка 30...40% в зависимости от модификации). Поэтому и рекомендована двойная замена. Первая заливка работает как мягкая промывка муфты и фактически происходит частичная замена, а через ~10 ткм/6 месяцев (что наступит ранее) меняете второй раз. И в муфте чисто, и практически все оригинальное масло вывели. Катаете 60000/3 года. При замене обязательные процедуры продувка и калибровка насоса! Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) 1 час назад, medvezavr сказал: Но сливается не весь объем (так устроена муфта что несливаемый остаток порядка 30...40% в зависимости от модификации). Поэтому и рекомендована двойная замена. Первая заливка работает как мягкая промывка муфты и фактически происходит частичная замена, а через ~10 ткм/6 месяцев (что наступит ранее) меняете второй раз. И в муфте чисто, и практически все оригинальное масло вывели. Катаете 60000/3 года. Я залил себе данную жидкость в муфту 4wd KIA. Конструкция и принцип на последних KIA/HYUNDAI схожи с 5м халдексом. Тоже насос и тоже только сеточка перед насосом в теле муфты. У нас сливается полностью при снятии. Залил полный заводской объем 485мл как по мурзилкам. Какой тогда дальнейший регламент посоветуете? Изменено 26 июня 2019 пользователем Дмитрий Анатольевич Ссылка на сообщение
varevo 2 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 medvezavr metalplaks Спасибо! XC40 Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 Такой же. На КИА муфта объединённая с редуктором в общем картере вроде как. Ссылка на сообщение
chif21 15 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 10 часов назад, medvezavr сказал: При замене обязательные процедуры продувка и калибровка насоса! если я не отсоединял насос, не отключал разъем, просто вынул насос и промыл сеточку очистителем, дал просохнуть, помазал резиночки маслом и воткнул обратно. понадобится ли калибровка насоса??? VAG Haldex5 Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 27 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 2 часа назад, medvezavr сказал: Такой же. На КИА муфта объединённая с редуктором в общем картере вроде как. Нет, на kia/hyundai отдельный картер. В редукторе 75w-90 GL5 Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 27 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2019 2 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Нет, на kia/hyundai отдельный картер. В редукторе 75w-90 GL5 Может модели разные. Потому как есть КИА на Куппер с объединённой муфтой и редуктором. Но я не знаток корейцев. 3 часа назад, chif21 сказал: если я не отсоединял насос, не отключал разъем, просто вынул насос и промыл сеточку очистителем, дал просохнуть, помазал резиночки маслом и воткнул обратно. понадобится ли калибровка насоса??? VAG Haldex5 Да. То что Вы не отсоединяли фишку ничего не значит. После замены масла продувка и калибровка. Ссылка на сообщение
chif21 15 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 В 27.06.2019 в 12:06, medvezavr сказал: Да. То что Вы не отсоединяли фишку ничего не значит. После замены масла продувка и калибровка. ни как не пойму, как насос узнал что масло поменял??? слил почти чистое вынул насос из корпуса - брызнул очистителем - просушил - сунул обратно налил чистое масло завел пару раз - насос закачал чистое масло - долил до уровня. Зачем и для чего его калибровать? Ведь для него ни чего не произошло! я понимаю когда клейму скидываешь или фишку насоса снимаешь.... Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 20 часов назад, chif21 сказал: ни как не пойму, как насос узнал что масло поменял??? слил почти чистое вынул насос из корпуса - брызнул очистителем - просушил - сунул обратно налил чистое масло завел пару раз - насос закачал чистое масло - долил до уровня. Зачем и для чего его калибровать? Ведь для него ни чего не произошло! я понимаю когда клейму скидываешь или фишку насоса снимаешь.... Не понимайте.... Ваша право. И регламент можете тоже не соблюдать. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас