ModeratorSigma 7 748 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex Применение: Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.VAG: G055175A2VAG: G060175A2VOLVO: 31325136VOLVO: 31367940VOLVO: 31367941Land Rover: LR 054941Ford: 1931273GM: 88863349Jaguar: T4A15328 Лабораторные анализы - Свежие - VOA Cupper Haldex V+ Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 СИНТЭКС так это что получается, неправильно масло подобрано для 5 поколения? Или это из-за отсутствия фильтра? Я так понял, что на неоригинальном масле ожидается уменьшение количества срани? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 14.12.2020 в 18:45, alex323 сказал: неправильно масло подобрано для 5 поколения? Или это из-за отсутствия фильтра? Раскрыть Отсутствие фильтра 14.12.2020 в 18:45, alex323 сказал: Я так понял, что на неоригинальном масле ожидается уменьшение количества срани? Раскрыть Оно тоже орига, только для предыдущего поколения халдекса. У меня не ожидание, я знаю, что будет чище. Во-первых, интервал рулит. Во-вторых, G055 более «синтетичное». Не знаю, насколько это важно на практике, но на нём 5-е халдексы при прочих равных чище. Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 14.12.2020 в 18:48, СИНТЭКС сказал: тоже орига Раскрыть Имел ввиду, что масло не для 5 Халдекса. Ссылка на сообщение
MikeG 7 Опубликовано: 17 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 Заменил я в своём авто Cupper. Проехал, после слива Cupper, уже 3 500 км., условия разные. О толчках, пинках, лязгах, и т.д., забыл. В свой авто залил SWAG 30101172 Масло муфты полного привода, 085 л. Сестре в Audi Q3 залил FEBI 101172 - прошло уже почти 2 месяца, и от неё нареканий не поступало. Две канистры были одновременно рядом, поэтому могу сказать, что SWAG 30101172 и FEBI 101172 - это одно и тоже (ИМХО), кстати, и та, и другая, стоят дешевле Cupper, и покупал в Autodoc, никуда ехать за жидкостью не пришлось, магазин в шаговой доступности от дома. Если кому интересно про автомобиль в профиле, убитом/грязном Haldex, кривых руках, и т.д., вот ссылки, можно посмотреть, как я менял заводскую жидкость на Cupper, при пробеге в 11 000 км.: Замена масла в муфте haldex 5 (Пост Vits #226251) Замена масла в муфте haldex 5 (Пост Vits #226253) Замена масла в муфте haldex 5 (Пост Vits #226280) Замена масла в муфте haldex 5 (Пост Vits #226287) Замена масла в муфте haldex 5 (Пост Vits #226291) Замена масла в муфте haldex 5 (Пост Vits #226296) Кому интересно, здесь есть фото жидкости Cupper после 8000 км пробега в новой и чистой муфте Мой опыт эксплуатации жидкости Cupper на новом Skoda Kodiaq (на протяжении 8 000 км), как и некоторые отзывы в этой ветке об эксплуатации Cupper убедили меня в выводе - Cupper для Haldex V не подходит (ИМХО). 3 Ссылка на сообщение
MikeG 7 Опубликовано: 17 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 28.10.2020 в 14:11, metalplaks сказал: Может быть, только я одного не пойму где у Ноты халдекс Раскрыть Конечно, я и не ожидал от вас ответа по существу. Мой телефон в вашей накладной, я специально не замазал - может быть извинитесь за некачественную продукцию Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 18 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2020 27.02.2020 в 12:10, Дмитрий Анатольевич сказал: Первое время в крутую горку на очень малой скорости (плелся за трактором) чувствовалось напряжение по трансмиссии с небольшими толчками. Потом при полном застрявании по уши в песке будто толчки были в паре покатушек. Все это иногда замечал в первые 5 тыс примерно. Похоже поверхности прирабатывались это время. Раскрыть MikeG я наблюдал подобное первое время в активных режимах, но потом постепенно прекратилось. После 10000 заменил снова на куппер. Итого 23тыс на куппере. Все нормально. Имхо ты ее не докатал, 8тыс мало, только промывка и обкатка. Муфта у меня не VAG, однако по конструкции как haldex5 и тоже логотип компании Magna на крышке. Главное не теряйся, расскажи потом как на оригинале после более внушительного пробега. 1 Ссылка на сообщение
all555 0 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 Всем привет, особенно, @metalplaks, с Новым годом! Провел эксперимент с маслом VAG G055175A2 после двух дней на морозе -35, масло стало похоже на очень густой кисель, переходящий в желе. Очевидно качать такую жидиу насосу сложно. Лучше ли Купер ведет себя в морозы, и есть ли рекомендации по эксплуатации Халдекса при низких температурах? Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 06.01.2021 в 05:15, all555 сказал: Всем привет, особенно, @metalplaks, с Новым годом! Провел эксперимент с маслом VAG G055175A2 после двух дней на морозе -35, масло стало похоже на очень густой кисель, переходящий в желе. Очевидно качать такую жидиу насосу сложно. Лучше ли Купер ведет себя в морозы, и есть ли рекомендации по эксплуатации Халдекса при низких температурах? Раскрыть Приветствую! С Новым годом! У жидкости для муфт типа халдекс производимой КУППЕР температура застывания чуть ниже минус 60 градусов, при минус 35 она будет абсолютно жидкой, никаких желирующих присадок в ней нет. Ссылка на сообщение
all555 0 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 06.01.2021 в 05:49, metalplaks сказал: Приветствую! С Новым годом! У жидкости для муфт типа халдекс производимой КУППЕР температура застывания чуть ниже минус 60 градусов, при минус 35 она будет абсолютно жидкой, никаких желирующих присадок в ней нет. Раскрыть Звучит хорошо, спасибо, попробую заказать! Ссылка на сообщение
Crio 3 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) 14.12.2020 в 11:08, СИНТЭКС сказал: У 5-го Халдекса просто надо масло менять каждые 20 ткм, т.к. отсутствует сменный фильтр Раскрыть В некоторые года менял масло и фильтр на вольво с халдекс 3 ежегодно, раз в год. Имел возможность несколько раз слить масло как оригинал вольво 136, так и ваговское 055, а также разделать фильтр. Фильтр халдекс 3 ОЧЕНЬ крупнопористый и мелкие загрязнения не задерживает вообще. То есть в слитом после пробега 6-8 тыс масле халдекс на дне отстаивается с палец некоей трухи , а разделанный фильтр с тем же пробегом оказывается практически совершенно чистым. Можно считать, что на халдекс 3 фильтра нет , ибо он забьется гораздо позже того момента, когда масло придет в полную негодность. К тому, что и на халдекс 5 фильтр ничего бы не дал. А поставить тонкодисперсный фильтр не получится, он сразу забьется- система спроектирована долго работать с накапливающимися даже значительными загрязнениями. Изменено 9 января 2021 пользователем Crio Ссылка на сообщение
chif21 15 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 Залваю уже во второй халдекс5 жидкость от купера. первый была новая машина, там все сделал по инструкции купера и попал на жижу с большим количеством меди ( заменили бутылку на новую по гарантии) На превой жиже вроде бы были подзакусы при разворотах на паркингах ( может показалось) после обкатки 10т.км. заменил на "нормальный" купер и проехал 30.000 км без каких либо проблем. Вот решил проверить на Вольво 2012 года ( модельный 2013) пробег 74000км, в муфту ни кто не лазил!!! сеточка насоса на фото. Посмотрим как на купере.. пока проехал 1000 км закусов нет, мост буксует на ура. Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Инфа для размышления. Тут у некоторых в единичных члучаях были траблы с чрезмерным усилием в муфте. Вот чего прочитал: Зайдя в адаптации халдекса заметил, что в адаптации есть строчки, которые позволяют изменить характер полного привода. Сделать их можно такими:-Стандартно -Повышенная тяга -Снижение шума.По умолчанию стоит стандартно. Подробнее https://www.drive2.ru/l/513576934605586930/ 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 Позвольте отмечусь для статистики: Шкода йети ,халдекс4: 200т.км на ориг масле 055 с интервалом замены 50т.км, крайняя замена год назад на Куппер..... на пробеге 35т.км стал переднеприводным(автомобиль). Замена масла и расходников + замена насоса на восстановленный. Масло залито теперь МПГ..... задние колеса начинают крутиться после сильной пробуксовки передних.... муфта визжит....... масла залито все 900мл что были в банке(ну или почти все). Фото купера с пробегом 35000км. Фото с чем то непонятным.....вероятно реакция масла на очиститель огрегатов Вюрт. Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 10.02.2021 в 05:05, KisseL сказал: муфта визжит....... масла залито все 900мл что были в банке Раскрыть что значит муфта визжит? И какое точно вы масло туда сейчас залили? Ссылка на сообщение
chif21 15 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 а в какой халдекс лезет 900 грамм масла? в 5-й махимум 500-600! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас