ModeratorSigma 7 691 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex Применение: Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.VAG: G055175A2VAG: G060175A2VOLVO: 31325136VOLVO: 31367940VOLVO: 31367941Land Rover: LR 054941Ford: 1931273GM: 88863349Jaguar: T4A15328 Лабораторные анализы - Свежие - VOA Cupper Haldex V+ Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 визжит или скулит)))) вот так же: масло залито такое: Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 2 часа назад, chif21 сказал: а в какой халдекс лезет 900 грамм масла? в 5-й махимум 500-600! в 4й 950мл Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 3 часа назад, KisseL сказал: визжит или скулит)))) вот так же: масло залито такое: думаю вам надо покупать контрактную муфту, этот звук говорит о процессах разрушения стальных фрикционов, долго они в таком режиме работы не выдержат. Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 (изменено) metalplaks тут подробнее и веселее https://www.drive2.ru/l/581339011591701011/ Изменено 10 февраля 2021 пользователем Дмитрий Анатольевич 1 Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 Я такое вижу в первый раз. На 235 тысячах пробега сгорает мотор привода насоса муфты, а винят масло. Причем тут масло? Электромотор приказал долго жить от старости. Бред какое то. Меняют мотор, заливают жидкость, получают совершенно дикий режим трения в фрикционном контакте, но почему то винят предыдущею жидкость, нашего производства. С какой стати в диком визге фрикционов виновата наша жидкость? Люди вы чего пьете с утра или может курите? Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 16 минут назад, metalplaks сказал: Я такое вижу в первый раз. На 235 тысячах пробега сгорает мотор привода насоса муфты, а винят масло. Причем тут масло? Электромотор приказал долго жить от старости. Бред какое то. Меняют мотор, заливают жидкость, получают совершенно дикий режим трения в фрикционном контакте, но почему то винят предыдущею жидкость, нашего производства. С какой стати в диком визге фрикционов виновата наша жидкость? Люди вы чего пьете с утра или может курите? кто винит? я? где? я сюда написал -для статистики!!! после слива и очистки муфты, имеется какая то шняга.....кто обслуживал муфту сказал и стружка тоже там имеется и не мало!) но лично я никого ни в чем не обвинял! у кого то чрезмерно резкое восприятие информации???? 1 Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 Это я в большей степени о людях, которые участвуют в дискуссии на драйв2. Ссылка на сообщение
KisseL 462 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 3 часа назад, metalplaks сказал: Это я в большей степени о людях, которые участвуют в дискуссии на драйв2. Да ну неужели настолько всерьез воспринимаете?))) Там больше половины -это стеб и ржака))))Я сам люблю на ровном месте создать проблему и раздуть ее до состояния-мы все умрем)))))) В чужих БЖ)))) 1 Ссылка на сообщение
vkobzev 1 Опубликовано: 25 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2021 11.02.2021 в 14:11, KisseL сказал: Да ну неужели настолько всерьез воспринимаете?))) Там больше половины -это стеб и ржака))))Я сам люблю на ровном месте создать проблему и раздуть ее до состояния-мы все умрем)))))) В чужих БЖ)))) уже и сюда добрался)) Ссылка на сообщение
DiamonDDoG 3 Опубликовано: 26 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 11.02.2021 в 10:40, metalplaks сказал: Это я в большей степени о людях, которые участвуют в дискуссии на драйв2. День добрый. Вопрос как к представителю, если муфту промыли очистителем тормозов с полной разборкой, то на вашем масле для халдекса можно больше катать или все же 10 тыкм и заново заливать? Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 26 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2021 3 минуты назад, DiamonDDoG сказал: День добрый. Вопрос как к представителю, если муфту промыли очистителем тормозов с полной разборкой, то на вашем масле для халдекса можно больше катать или все же 10 тыкм и заново заливать? После такой процедуры можно смело ехать 30-40 тысяч. Ссылка на сообщение
vkobzev 1 Опубликовано: 3 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2021 Расскажу свой опыт использования Купера в халдекс 1, в мою муфту без замены фильтра помешается 270мл, пробег большой у муфты 350тыс км постоянные ланчи 350сил, сдох второй ориг моторчик за весь срок эксплуатации, ори масло G 052175A1 слилось черное "какой" с мелкой дисперсной стружкой похожее на бронзу ничего не магнитилось, разобрал всю муфту с пакетами а там все норм не горелых фрикционов не перегретых дисков, да фрикционы потертые, выбрал из запчастей с другого халдекса самые бодрые и собрал отмытую муфту, поменял фильтр залил примерно 400мл купера поехал кататься, муфта срабатывает как надо момент на задней оси держит0-100 такоже как и было 4.7с, но при разворотах на малом газу дико вибрирует, у меня такое было когда ори масло набирало влагу, либо когда пробовал заливать АТФ, вмгз. ПО итогу слил чистое масло снял фильтр и насос промыл фуртом, залил ОРИ масло G055175A2 , вибрации все прекратились все стало тихо как и было, а вот 0-100 стало хуже на 0.1-0.2с Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 3 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2021 1 час назад, vkobzev сказал: Расскажу свой опыт использования Купера в халдекс 1, в мою муфту без замены фильтра помешается 270мл, пробег большой у муфты 350тыс км постоянные ланчи 350сил, сдох второй ориг моторчик за весь срок эксплуатации, ори масло G 052175A1 слилось черное "какой" с мелкой дисперсной стружкой похожее на бронзу ничего не магнитилось, разобрал всю муфту с пакетами а там все норм не горелых фрикционов не перегретых дисков, да фрикционы потертые, выбрал из запчастей с другого халдекса самые бодрые и собрал отмытую муфту, поменял фильтр залил примерно 400мл купера поехал кататься, муфта срабатывает как надо момент на задней оси держит0-100 такоже как и было 4.7с, но при разворотах на малом газу дико вибрирует, у меня такое было когда ори масло набирало влагу, либо когда пробовал заливать АТФ, вмгз. ПО итогу слил чистое масло снял фильтр и насос промыл фуртом, залил ОРИ масло G055175A2 , вибрации все прекратились все стало тихо как и было, а вот 0-100 стало хуже на 0.1-0.2с Бывает все конечно. Подскажите какой автомобиль, на вагах я знаю делают настройку, по моему в спортивный режим и все вибрации проходят. Ссылка на сообщение
vkobzev 1 Опубликовано: 3 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2021 1 час назад, metalplaks сказал: Бывает все конечно. Подскажите какой автомобиль, на вагах я знаю делают настройку, по моему в спортивный режим и все вибрации проходят. В первом халдексе Никаких настроек нету(( гольф4, ауди ТТ мк1,Октавия мк1 Ссылка на сообщение
sergenic 6 Опубликовано: 17 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 14.12.2020 в 11:51, sergenic сказал: Кратко напишу: проблему пока устранить не удалось. Профи сказали что с халдексом она вряд ли связана, т.к. в момент срабатывания на графике скорости с колёс есть аномальные показания, халдекс отключается "заодно". Но к узловой замене по методу возрастания финансовой нагрузки пока не готов (датчик АБС заменил, не помогло, теперь светит ступица). Езжу до сих пор на куппере. Зато появилась вибрация в поворотах, и тут претензии скорее всего уже к халдексу. :) Муфта не расцепляется в достаточной степени. Пока не знаю, что с этим делать. До сервисов, которые работают с куппером и могли бы подтвердить/опровергнуть причину, ехать неблизко. Опять цитирую себя же. )) Зимой еще появилась ошибка по датчику угловых ускорений, который выкидывал ошибку, если совершить правый поворот по снегу под газом (ну бывает такое желание иногда). Ремонт датчика не помог. Весной был в Питере, заехал в VINST, заменил масло на оригинал. Вибрация пропала сразу же. Ошибок с тех пор не появлялось никаких. Очевидно, механическое подтормаживание межосевой муфты из-за повышенных фрикционных свойств куппера сводило с ума электронику. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас