Перейти к публикации

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex


Рекомендованные сообщения

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex

 

Применение:

Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.
VAG: G055175A2
VAG: G060175A2
VOLVO: 31325136
VOLVO: 31367940
VOLVO: 31367941
Land Rover: LR 054941
Ford: 1931273
GM: 88863349
Jaguar: T4A15328

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper Haldex V+

 

Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

визжит или скулит))))

 

вот так же:

 

 

 

масло залито такое:

 

 

 

 

IMG_20210205_210750.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, chif21 сказал:

а в какой халдекс лезет 900 грамм масла?

в 5-й махимум 500-600!

 

 

в 4й

950мл

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KisseL сказал:

визжит или скулит))))

 

вот так же:

 

 

 

масло залито такое:

 

 

 

 

IMG_20210205_210750.jpg

думаю вам надо покупать контрактную муфту, этот звук говорит о процессах разрушения стальных фрикционов, долго они в таком режиме работы не выдержат.

Ссылка на сообщение

metalplaks 

тут подробнее и веселее https://www.drive2.ru/l/581339011591701011/

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Я такое вижу в первый раз. На 235 тысячах пробега сгорает мотор привода насоса муфты, а винят масло. Причем тут масло? Электромотор приказал долго жить от старости. Бред какое то. Меняют мотор, заливают жидкость, получают совершенно дикий режим трения в фрикционном контакте, но почему то винят предыдущею жидкость, нашего производства.  С какой стати в диком визге фрикционов виновата наша жидкость? Люди вы чего пьете с утра или может курите? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, metalplaks сказал:

Я такое вижу в первый раз. На 235 тысячах пробега сгорает мотор привода насоса муфты, а винят масло. Причем тут масло? Электромотор приказал долго жить от старости. Бред какое то. Меняют мотор, заливают жидкость, получают совершенно дикий режим трения в фрикционном контакте, но почему то винят предыдущею жидкость, нашего производства.  С какой стати в диком визге фрикционов виновата наша жидкость? Люди вы чего пьете с утра или может курите? 

кто винит?

я?

где?

 

я сюда написал -для статистики!!!

 

после слива и очистки муфты, имеется какая то шняга.....кто обслуживал муфту сказал и стружка тоже там имеется и не мало!)

 

но лично я никого ни в чем не обвинял!

 

у кого то чрезмерно резкое восприятие информации????

Ссылка на сообщение

Это я в большей степени о людях, которые участвуют в дискуссии на драйв2.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, metalplaks сказал:

Это я в большей степени о людях, которые участвуют в дискуссии на драйв2.

 Да ну неужели настолько всерьез воспринимаете?)))

Там больше половины -это стеб и ржака))))Я сам люблю на ровном месте создать проблему и раздуть ее до состояния-мы все умрем))))))

В чужих БЖ))))

Ссылка на сообщение
11.02.2021 в 14:11, KisseL сказал:

 Да ну неужели настолько всерьез воспринимаете?)))

Там больше половины -это стеб и ржака))))Я сам люблю на ровном месте создать проблему и раздуть ее до состояния-мы все умрем))))))

В чужих БЖ))))

уже и сюда добрался))

Ссылка на сообщение
11.02.2021 в 10:40, metalplaks сказал:

Это я в большей степени о людях, которые участвуют в дискуссии на драйв2.

День добрый. Вопрос как к представителю, если муфту промыли очистителем тормозов с полной разборкой, то на вашем масле для халдекса можно больше катать или все же 10 тыкм и заново заливать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DiamonDDoG сказал:

День добрый. Вопрос как к представителю, если муфту промыли очистителем тормозов с полной разборкой, то на вашем масле для халдекса можно больше катать или все же 10 тыкм и заново заливать?

После такой процедуры можно смело ехать 30-40 тысяч.

Ссылка на сообщение

Расскажу свой опыт использования Купера в халдекс 1, в мою муфту без замены фильтра помешается 270мл, пробег большой у муфты 350тыс км постоянные ланчи 350сил, сдох второй ориг моторчик за весь срок эксплуатации,  ори масло  G 052175A1 слилось черное "какой"  с мелкой дисперсной стружкой похожее  на бронзу ничего не магнитилось,  разобрал всю муфту  с пакетами а там все норм не горелых фрикционов не перегретых дисков, да фрикционы потертые, выбрал из запчастей с другого халдекса самые бодрые и собрал отмытую муфту, поменял фильтр залил примерно 400мл купера поехал кататься, муфта срабатывает как надо момент на задней оси держит0-100 такоже как и было 4.7с, но при разворотах на малом газу дико вибрирует, у меня такое было когда ори масло набирало влагу, либо когда пробовал заливать АТФ, вмгз. 

 ПО итогу слил чистое масло снял фильтр и насос промыл фуртом, залил ОРИ масло  G055175A2 , вибрации все прекратились все стало тихо как и было, а  вот 0-100 стало хуже на 0.1-0.2с

Ссылка на сообщение
1 час назад, vkobzev сказал:

Расскажу свой опыт использования Купера в халдекс 1, в мою муфту без замены фильтра помешается 270мл, пробег большой у муфты 350тыс км постоянные ланчи 350сил, сдох второй ориг моторчик за весь срок эксплуатации,  ори масло  G 052175A1 слилось черное "какой"  с мелкой дисперсной стружкой похожее  на бронзу ничего не магнитилось,  разобрал всю муфту  с пакетами а там все норм не горелых фрикционов не перегретых дисков, да фрикционы потертые, выбрал из запчастей с другого халдекса самые бодрые и собрал отмытую муфту, поменял фильтр залил примерно 400мл купера поехал кататься, муфта срабатывает как надо момент на задней оси держит0-100 такоже как и было 4.7с, но при разворотах на малом газу дико вибрирует, у меня такое было когда ори масло набирало влагу, либо когда пробовал заливать АТФ, вмгз. 

 ПО итогу слил чистое масло снял фильтр и насос промыл фуртом, залил ОРИ масло  G055175A2 , вибрации все прекратились все стало тихо как и было, а  вот 0-100 стало хуже на 0.1-0.2с

Бывает все конечно. Подскажите какой автомобиль, на вагах я знаю делают настройку, по моему в спортивный режим и все вибрации проходят.

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

Бывает все конечно. Подскажите какой автомобиль, на вагах я знаю делают настройку, по моему в спортивный режим и все вибрации проходят.

В первом халдексе Никаких настроек нету(( гольф4, ауди ТТ мк1,Октавия мк1 

Ссылка на сообщение
14.12.2020 в 11:51, sergenic сказал:

 

 

Кратко напишу: проблему пока устранить не удалось. Профи сказали что с халдексом она вряд ли связана, т.к. в момент срабатывания на графике скорости с колёс есть аномальные показания, халдекс отключается "заодно". Но к узловой замене по методу возрастания финансовой нагрузки пока не готов (датчик АБС заменил, не помогло, теперь светит ступица). Езжу до сих пор на куппере.

 

Зато появилась вибрация в поворотах, и тут претензии скорее всего уже к халдексу. :) Муфта не расцепляется в достаточной степени.

Пока не знаю, что с этим делать. До сервисов, которые работают с куппером и могли бы подтвердить/опровергнуть причину, ехать неблизко.

Опять цитирую себя же. )) Зимой еще появилась ошибка по датчику угловых ускорений, который выкидывал ошибку, если совершить правый поворот по снегу под газом (ну бывает такое желание иногда). Ремонт датчика не помог. 

Весной был в Питере, заехал в VINST, заменил масло на оригинал. Вибрация пропала сразу же. Ошибок с тех пор не появлялось никаких. Очевидно, механическое подтормаживание межосевой муфты из-за повышенных фрикционных свойств куппера сводило с ума электронику.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...