Перейти к публикации

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex


Рекомендованные сообщения

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex

 

Применение:

Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.
VAG: G055175A2
VAG: G060175A2
VOLVO: 31325136
VOLVO: 31367940
VOLVO: 31367941
Land Rover: LR 054941
Ford: 1931273
GM: 88863349
Jaguar: T4A15328

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper Haldex V+

 

Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Что-то не хочется быть подопытным)

Вы давно уже подопытный, да и мы все такие же. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, metalplaks сказал:

Вы давно уже подопытный, да и мы все такие же. 

Вы не понимаете, это другое))

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему, понял, что многим с Haldex 5, это масло не подошло.
А есть статистика по 4-му поколению?

Ссылка на сообщение
13.02.2018 в 18:01, medvezavr сказал:

Итак: одна и та же XC70 с муфтой Халдекс 5. Обычно перед переходом на опытных машинах мы за 1500 км до замены масла добавляли специальную моюще-диспергирующую присадку в количестве 15 мл.

На машине добровольного испытателя В. проводить промывку уже не было возможности. Поскольку жидкость муфты прошла 20 тысяч, общий пробег 60 тысяч, было решено заменить ее на опытный образец с обязательной заменой через 10 тысяч, так как наша спецжидкость обладает чрезвычайно сильными очищающими свойствами (это требуется для обеспечения эффекта избирательного переноса при трении для защиты стальных элементов конструкции от водородного изнашивания).

Итак, фото.
1. Сетка маслоприемника после 20 тысяч километров на оригинальном масле. Общий пробег муфты чуть за 60 тысяч. Масло менялось каждые 20 тысяч км.

 

post-3946-0-58878100-1518526603_thumb.jpeg

 

Для сравнения сетка маслоприемника после 10 тысяч км на нашей жидкости:

post-3946-0-58847500-1518526632_thumb.jpg

 

И еще с другого ракурса после

post-3946-0-70527100-1518526637_thumb.jpg

 

2. Для сравнения крышка муфты после оригинальной жидкости

post-3946-0-11729200-1518526612_thumb.jpeg

 

И после нашей

post-3946-0-93949600-1518526644_thumb.jpg

 

3. Картер муфты после оригинальной жидкости

post-3946-0-87852800-1518526619_thumb.jpeg

 

После нашей жидкости 

post-3946-0-27502100-1518526651_thumb.jpg

 

4. И еще одно фото картера после нашей жидкости. К сожалению фото после оригинала с данного ракурса не делалось

post-3946-0-16600800-1518526668_thumb.jpg

 

5. А это отработка нашего масла. Как видите, однородная жидкость с мутноватым оттенком. Исходный цвет изумрудно-зеленый. Пробу в пробирке и ее элементный состав выложу позже как проведу обработку. Но в отличие от оригинальной жидкости в моюще-диспергирующих свойствах координальное. 

 

post-3946-0-01843200-1518526675_thumb.jpg

 

Все без исключения муфты работают штатно, сбоев и изменений в поведении автомобиля не зарегистрировано.

Следующим куском выложу все что относится к работе промывки перед заменой на другой XC70 с Халдекс-5 при том что испытатель сильно на ней перекатал - вместо 1500 прошел около 5000 км. 

Добавлю. В личном авто с Халдекс-4 после промывки муфты по системе Лукойл+керосин (было очень много грязи) откатал на оригинальном масле 30 тысяч, произвел перед заменой повторную промывку присадкой - откатал 2 тысячи, было немного грязи, сейчас уже более 10 тысяч на опытном масле - чистое и прозрачное зеленое как было. Напомню, фильтр в 4-ом Халдексе защищает соленоид, но не всю систему.

 

 

 

 

Доброе, промывки муфты по системе Лукойл+керосин можно по подробнее на халдекс 5 так же можно промыть?

Ссылка на сообщение
11.01.2023 в 11:01, Дмитрий888 сказал:

Лукойл+керосин можно по подробнее на халдекс 5 так же можно промыть?

Моем именно так. Можно.   

Ссылка на сообщение

Авто Kodiaq поменял масло на Купер на пробеге 68000 км масло январь 23 года. Сразу после замены на вывернутых колесах и старте появились подклинивания и дрожь.

До этого менял масло в халдексе на 28000км сентябрь 21г и на 38000км февраль 22г.  тоже на Купер.

Сейчас заливать какие-то присадки, 

Менять адаптацию муфты,

Разбирать муфту мыть ее все это финансывыее затраты и время + нервы.

Зачем писать на банке что Купер является аналогом ваговской жижи если по факту автомобиль эксплуатировать невозможно шум от фрикционов слышно на улице и в салоне . Не возможно тронутся быстрее  чем почти накатом с вывернутыми колесами приходится еле нажимать на газ.

Тут писали что всего 6 случаев и типо это особенность конкретно вашего автомобиля . Увы не так на драйве куча постов у корейцев Вольво и китайцев у кого муфта подкусывает после Купера .

 

И ещё  обнаружил в банке с остатками масла после замены непонятную примесь цвета синее чем само масло.

 

Жду ответа представителя 

Фото взвеси в масле приложил.

Фото чистой сетки насоса 

 

 

IMG_20230202_170428.jpg

IMG_20230215_010335.jpg

Изменено пользователем Vagiz
Ссылка на сообщение

Тут ещё написанно. нужно поменять в настройка муфты на "снижение шума"

Не понимаю как это связано если утверждают что закусывание происходит из-за толстого слоя меди на металлических дисках фрикционов. 

Смотрел графики степени перекидывания момента на заднею ось . %момент никак не связан . Именно разность вращения передних и задних колес даёт эффект подкусывания .

Ссылка на сообщение

Итак продолжение:

Купил банку феби всего за 1600 р в автодоке, против 2.5 р за Купер от которого все подкусывает.

Полез в яму слил Купер на вид и запах нормальный все по уровню ,снял насос все чисто.зали феби  сделал адаптацию насоса, залил по уровню прокатился  сново проверил уровень.

Итог подкусывания такой: через 100-300 км полностью пропали все подкусывания и дрожь при разгоне.

Я обалдел, к кодияку вернулась былая плавность и мягкость хода .

Есть конечно и не приятный момент все истории скрутил в жгут бумажную салфетку и засунул в отверстие сливной пробки и там на дне картера были сгустки масла и продуктов износа фрикционов и дисков. Посвятил фонариком на то что достал там есть есть металлические вкрапления то есть муфту масло Купер изнашивало.Я залил Купер первый раз на пробеге 28000 Км . Вывод такой: купер действительно оставляет картер и сеточку насоса чистой и хорошо там всё отмывает но огромный его минус в том что он не держит эти продукты износа в себе и не скапливает их на сетке как было задумано заводом-изготовителем, а скапливают их на дне картера муфты  потому что бумагой я прилично оттуда достал продуктов износа .

Фото ниже прилагаю.

P/s на масле Купер кодиак становится как на торсоне легко уходит в занос под нажатие газом в каждый поворот можно заходить боком на фебе нужно прилично продавать газ. ))

 

 

IMG_20230221_145500.jpg

IMG_20230221_145454.jpg

Ссылка на сообщение

Залил Купер 5+, в халдекс 5 поколения

проехал после этого  более 5т км ,

нареканий к маслу нет, металлический звон пропал при подключении полного привода

Ссылка на сообщение
29.06.2023 в 17:09, cwolo4 сказал:

Залил Купер 5+, в халдекс 5 поколения

проехал после этого  более 5т км ,

нареканий к маслу нет, металлический звон пропал при подключении полного привода

Это вы в Атлас про?

Ссылка на сообщение
02.03.2024 в 23:01, mparty сказал:

Кто-нибудь пробовал обновленное масло?

https://www.drive2.ru/o/b/661450528303094388/ 

Хм интересно написано снижает трение и т д.,а там же фрикционы проскальзывать же будут

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...