Перейти к публикации

Проект Ларгус 50000 км. между заменами масла.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У BRC мультиклапана только с электроклапаном.

Под автомобилем не ставят баллоны с внутренней горловиной. 54 литра.

Высота 630х220 мм. Наш!

Форсунки Poletron 1.8 производство Alex (Польша)

Ссылка на сообщение

У BRC мультиклапана только с электроклапаном.

Под автомобилем не ставят баллоны с внутренней горловиной. 54 литра.

Высота 630х220 мм. Наш!

Форсунки Poletron 1.8 производство Alex (Польша)

Угу.

Балсити.

220 - это мало. Там 270 помещается, но вот крепость пола багажного отделения...

Теперь понятно, почему ФПФ такой. )))

 

Спасибо. Держи в курсе.

Удачи!

Ссылка на сообщение

А в каком режиме планируется эксплуатация? Город, трасса, загрузка авто и т.д? 

Ссылка на сообщение

На 60 000 будет проведено ТО. Сделаны замеры компрессии

 

Еще и давление не мешает измерить.

 

Да и при замене фильтра, если оно случится, 200-250 мл. придётся доливать.

 

Плюсом его еще и поджирать должно. Соответственно доливкам быть.

Ссылка на сообщение

А в каком режиме планируется эксплуатация? Город, трасса, загрузка авто и т.д? 

город Москва и Московская область. В основном - Московские пробки. Для большей объективности будет установлен счетчик моточасов. Машина не сильно загружается. По моему мнению не больше разрешенной нагрузки.

Ссылка на сообщение

Еще и давление не мешает измерить.

 

Плюсом его еще и поджирать должно. Соответственно доливкам быть.

Соглашусь, давление тоже замерим.

Повторюсь, у нас не стоит цель "завалить" мотор. Если масло не выдержит испытание, мы остановим эксперимент и честно уведомим всех об этом. Продолжим работу над формулой.

Ссылка на сообщение

Мы планируем на этом автомобиле провести сравнительные испытания ряда масел с целью определения их ресурса между заменами.

Ссылка на сообщение

Немного оффтопа. Удалите если не подходит.

Была у меня машина ВАЗ 21099 1995 года карб. Брал с установленным газом 2 поколения. Впрыск через два штуцера в первую и вторую камеру.

Проехал 250000 км. А сколько до меня не знаю. Брал авто, когда ей было уже 6 лет.

По итогу. Круглогодичное каждодневная эксплуатация.

Масло когда меняли (через 10000-15000км) было как новое и светлое.

Масло Utech SG 10w40.

Под клапанной крышкой было чисто, прогорели два клапана на пробеге в 220000 км. Вскрывали.

До этого меняли масло съемные колпачки, тоже все чисто.

Думаю, что 50000 км без замены масла ларгус пройдет смело.

Ссылка на сообщение

Мы будем ехать до тех пор пока позволит состояние масла, может это будет и более 50 ти т.км. может быть меньше, время покажет.

Ссылка на сообщение

@Fartovjy, как продвигаются дела, есть что-нибудь новое? 

Ссылка на сообщение

Дела двигаются.

Ближе к концу декабря приедет счётчик моточасов. Будет сразу же установлен и опробован.

Сейчас ведутся ожесточенные бои на фронтах ГИБДД. Ситуация осложняется тем, что автомобиль ещё в лизинге.

Ссылка на сообщение

Дела двигаются.

Ближе к концу декабря приедет счётчик моточасов. Будет сразу же установлен и опробован.

Сейчас ведутся ожесточенные бои на фронтах ГИБДД. Ситуация осложняется тем, что автомобиль ещё в лизинге.

Мда... 

Надеюсь, после новогодних каникул враг потерпит сокрушительное поражение и подпишет капитуляцию заключение о разрешении...

Я кулачки держу за вас!

Ссылка на сообщение

Мда... 

Надеюсь, после новогодних каникул враг потерпит сокрушительное поражение и подпишет капитуляцию заключение о разрешении...

Я кулачки держу за вас!

 

Разрешение от банка получено. Значит преимущество на нашей стороне.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Вот это моторное масло будет использоваться в проекте:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31859-cupper-0w-30-nsline/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...