Перейти к публикации

Проект Ларгус 50000 км. между заменами масла.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ой-ёй-ёй. Мотор приговорен. Доливки тоннами гарантированы.

Ссылка на сообщение

Ой-ёй-ёй. Мотор приговорен. Доливки тоннами гарантированы.

И с чего вы это взяли?

Ссылка на сообщение

Наверное с того, что владею в том числе и этой машиной и не одним экземпляром три года. Что это такое и с чем его едят не является уже секретом. Мало того, что в силу конструкции на этом авто движки на пропане горят примерно в 150 тыс пробега при определённых режимах эксплуатации (до конца не понял, будет ли у вас такой режим или нет) так вы ещё хотите напоить его маслом такой вязкости. Вангую, что на этапе первых 10 тыс, доливка составит порядка 2 литров. Плюс/минус.

Ссылка на сообщение

Наверное с того, что владею в том числе и этой машиной и не одним экземпляром три года. Что это такое и с чем его едят не является уже секретом. Мало того, что в силу конструкции на этом авто движки на пропане горят примерно в 150 тыс пробега при определённых режимах эксплуатации (до конца не понял, будет ли у вас такой режим или нет) так вы ещё хотите напоить его маслом такой вязкости. Вангую, что на этапе первых 10 тыс, доливка составит порядка 2 литров. Плюс/минус.

Начнём с того, что ванговать у нас не принято. Мы за научный и доказательный подход.

Более того, откуда такая инфа про 150 тысяч и всё? На каких моторах, как горят двигатели?

Честно, я такое слышу впервые. Это не ЗМЗ-моторы и не УМЗ.

Потом разницу между BRC и томасето вы, надеюсь понимаете?

Кстати, Вы сами на бензине или пропане ездите?

 

И что не так с вязкостью масла?

W30 в мурзилке прописано.

В счёт чего 2 литра +- будет?

Ссылка на сообщение

Ванга свои предсказания строила на видениях, а не сотнях тысяч пройденных км на этих авто. Потому, про научный подход мимо. Мне, того что я увидел своими глазами дороже и ценнее, чем сведённые в таблицу данные полученные непонятно как для меня. Про оборудование отличия знаю, более чем. Желания вступать в беспонтовые прения не имею. Почему? Я вам могу показать одометр с 700 тыс пробега, и с немного меньшими, с оборудованием принс. Рассказать, заглянув в тетрадку, когда лопнули задние пружины, когда крякнула коробка и много чего ещё. Вы - нет.
Пожуем, увидим, как оно будет.

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

@Ледогор, неужели у вас Prins стоит? Невероятно!

Фотки в студию!

Лопнувшие задние пружины, крякнутая КПП и много чего... Это, конечно же вина ГБО, не иначе.

Мда... 

Как я и говорил, бездоказательно. Как Ванга.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Вот это правильно. Время покажет что и как.

Ссылка на сообщение

Ванга свои предсказания строила на видения, я на сотнях тысяч пройденных км на этих авто. Потому, про научный подход мимо. Мне, того что я увидел своими глазами дороже и ценнее, чем сведение в таблицу данные полученные непонятно как для меня. Про оборудование отличия знаю, более чем. Желания вступать в Беспонтовая прения не имею. Почему? Я вам могу показать одометр с 700 тыс пробега, и с немного меньшими, с оборудованием принс. Рассказать, заглянув в тетрадку, когда лопнули задние пружины, когда крикнула коробка и много чего ещё. Вы - нет.

Пожуем, увидем, как оно будет.

Интересно обовсем об этом услышать, я весь во внимании (не сарказм,я на полном серьезе).

Ссылка на сообщение

@Ледогор, я тоже на полном серьёзе хочу узнать информацию.

Оффтоп

Можно фотки подкапотки Prins?

Просто понимаешь, это очень дорогое голландское оборудование. Очень. Его на Ларгусы не ставят.

Просто одна рейка с форсунками от 500$ стартует.

ЭБУ столько же стоит в РФ.

Потом шланги, "коса", ФПФ 80$ (на 10000км расходник), датчики по 80$...

Редуктор наконец... И установка.

Я знаю о чём говорю! Чтобы ЭТО поставить на Ларгус?! Надо быть очень смелым человеком и просто фанатиком голландцев.

Это ГБО идеально... Но оно для ламборгини, прадика, наконец...

Очень прошу, покажи фото, дай насладиться.

Ссылка на сообщение

знакомый на ларгусе около 100 ткм на армотэке 5/30 проехал, жора масла нет ,вообще.меняем раз в 10 ткм. вязкость у армотэка меньше 10.

Ссылка на сообщение

Просто одна рейка с форсунками от 500$ стартует.

Это менее, чем средняя зарплата. Потому, недорого. 

 Статистика, а это наука, ты же за научный подход, или я путаю, говорит именно так. 

Не верь своему корешку зарплатному, верь науке! 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Это менее, чем средняя зарплата. Потому, недорого. 

 Статистика, а это наука, ты же за научный подход, или я путаю, говорит именно так. 

Не верь своему корешку зарплатному, верь науке! 

Оффтоп

Я в другой России живу, где нет таких зарплат. А Казахстан от меня далёк, как и такая зарплата.

Смекаешь?

Статистика - это не наука. Математика наука.

Раскажи что за корешок у меня зарплатный, а?

А фото твоего моторного отсека, я так понимаю, мы не увидим?

Қозғалтқыш бөлігінің фотосуреттерін көрсету!

Оффтоп

Странно... У тебя же есть тетрадка, куда ты все 700 тысяч километров пробега вносишь любую поломку с упорством педанта.

А уж фото на память ты просто машинально должен себе на память оставлять!

Ларгусы стали производить в 2012 году, пусть даже 6 лет назад.

Тогда они были с чисто реновскими моторами. Твой пробег около 120 000 в год. Суперская статистика! 

Отлично! Белиссимо! Фото покажи!

Сказав "А", ты должен сказать и "В".

Ссылка на сообщение

А фото твоего моторного отсека, я так понимаю, мы не увидим?

А ты я смотрю, хоть и неграмотный, утверждая, что статистика не наука, ибо это наука, от древнего слова статус, притом древняя, называвшаяся ранее государствоведение, но азартный. Я тоже. Но в первую очередь человек бизнеса : с дивана не встану, если с этого мне нет выгоды . Твою ставку, насчет показать - я принял. Не понятно только одно, показав и выиграв, кстати сколько тебе отсеков показать в штуках, что я получу в качестве приза? 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Господа не вижу смысла в пустую сотрясать воздух, давайте по делу!

Ссылка на сообщение

Господа не вижу смысла в пустую сотрясать воздух, давайте по делу!

правильно

@Ледогор, поэтому нам нужны пруфы :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...