Перейти к публикации

Renault Sandero Stepway после 8000км и обработки двигателя по ТВП


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.11.2017 в 18:57, UrAnMoR сказал:

Если замеров ДО не было, то откуда взялась стендовая ВСХД-ДО?

из Мурзилки же))
Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 03:11, Skif_tlt сказал:

из Мурзилки же))

ВСХД там нет и ни когда не было

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, это сарказм))

а так вот

 

 

  Sallaxer писал:

Замеров ДО не было, только ПОСЛЕ. ДО бралось из паспорта двигателя.
 
Ссылка на сообщение
  24.11.2017 в 05:23, Skif_tlt сказал:

золотые слова)))

автору темы: замер и с двигателя и с колес 2 большие разницы, или витай и дальше в облаках или езжай на независимые замеры, как то так

 

А я что сказал? Что мне с двигателя замер делали? Не - с колёс. Так о чём речь? С колёс потери больше, чем с двигателя. Не понял сути сказанного, к чему всё это?

Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 08:20, UrAnMoR сказал:

@NANO-MAN, а в какой организации вы ставили авто на стенд?

V-TECH Карма. У нас в Челябе, вроде, всего два диностенда есть.

post-42083-0-38430300-1511772513_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  24.11.2017 в 05:03, Fjhhb сказал:

Т.е. сейчас у тебя так: машина на нейтрали и ровной площадке. Ты её в багажник пальцем толкнул и дальше ловишь попутку, чтобы её догнать?

На всю трансмиссию потери 5%. Это потери в КПП, дифференциале, ступицах.

Скажем так, мощность мотора у тебя какая? 102 лс и 145 ньютонов?

5% от 145 это 7 ньютонов.

16% от тех же 145 это 23 ньютона.

Что получилось?

7-23 = -16 И сейчас ступичные подшипники стали на магнитной подушке, т.е. трение в них совсем отсутствует. А сами стали теперь движителями и помогают мотору крутить колёса. Вот это уже ноно! Запад усрётся от зависти. 

 

Но теперь новость.

В паспорте написано крутящий момент ДВИГАТЕЛЯ. Т.е. не всей машины, а одного двигателя.

Как проводятся стендовые испытания на заводе, думаю все знают. Двигатель стоит на стенде и его коленвал тупо работает на тормоз. Работа двигателя, при осуще­ствлении нагрузки его тормозом, тратится на преодоление гидравлического сопротивления в гидравлических тормозах и сил электромагнитного взаи­модействия в электрических тормозах. 

Понимаете? Трансмиссии нет совсем. Иначе бы писали, что у Дастера 4х4 крутящий момент и моща меньше, чем у переднеприводногог Логана или Сантерика с тем же мотором. Понятно же, что крутить один мост и два - совершенно разные вещи.

 

Я к чему это всё написал? А к тому, что смазка подшипников ступиц подняла момент на двигателе. Это как? Ну, разве что колёса машины стали сими движителями.

 

Далее я тебе сейчас объясню, как тебя наебали.

Перед замером на колёсном стенде происходит выбор типа привода (передний, задний или полный), при этом выборе потери на трансмиссии условно округлённо в процентах и вводятся , эти потери примерно составляют 5% на переднем приводе в случае без гипоидной пары, 10% на заднем приводе с одной гипоидной парой, и около 16% на полном приводе с двумя гипоидными парами. Потери можно ввести любой цифрой.

Тебе при повторном замере не ввели данные о потерях на трансмиссии. Вот и получился приход.

Откуда взято, что потери всего лишь 5% составляют? Я слышал 15%. На счёт, что меня нае.... Я хотел получить цифры, чтобы не ощущениями делиться, а чем-то более весомым. Нашёл в городе ДИНОСТЕНД. Ни чего не говорил о том - что и для чего делается - просто снять замер. С чего вы взяли, что замер делал тот же, кто и обработку? Иначе какой смысл там на ДИНО наё... всех, кто к ним приезжает, путём завышения цифр тем или иным способом? Мне показали из архива замеры стока на таком же двигателе - не дотягивают цифры до заявленных. Что вам не понятно по замеру? Сток - 145 Н/м, после обработки - 169 Н/м. Это +24 Н/м к стоку или 16.5%. Вы проценты считать умеете? 145 - 100% 169 - Х%  Х=(169*100)/145  Х=116,5  116,5-100=16,5% прихода. Что не так то, что не укладывается в вашей голове?

Ссылка на сообщение

Кстати, а можно взглянуть конкретно на Технологию обработки, т.е. инструкцию по применению этой присадки.

Если не трудно, выложите имеющиеся по ней документы.

Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 10:35, dimm7777 сказал:

Кстати, а можно взглянуть конкретно на Технологию обработки, т.е. инструкцию по применению этой присадки.

Если не трудно, выложите имеющиеся по ней документы.

Есть видео, на примере Деу Нексии, всё наглядно. Методика высылается только тем, кто самостоятельно делает обработку. У меня её нет. Могу сайт автора дать, пошерстите там.

Ссылка на сообщение

Помнится, в начале 90-х люди воду возле телевизора "заряжали" :D

Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 09:09, NANO-MAN сказал:

Откуда взято, что потери всего лишь 5% составляют? Я слышал 15%. На счёт, что меня нае.... Я хотел получить цифры, чтобы не ощущениями делиться, а чем-то более весомым. Нашёл в городе ДИНОСТЕНД. Ни чего не говорил о том - что и для чего делается - просто снять замер. С чего вы взяли, что замер делал тот же, кто и обработку? Иначе какой смысл там на ДИНО наё... всех, кто к ним приезжает, путём завышения цифр тем или иным способом? Мне показали из архива замеры стока на таком же двигателе - не дотягивают цифры до заявленных. Что вам не понятно по замеру? Сток - 145 Н/м, после обработки - 169 Н/м. Это +24 Н/м к стоку или 16.5%. Вы проценты считать умеете? 145 - 100% 169 - Х%  Х=(169*100)/145  Х=116,5  116,5-100=16,5% прихода. Что не так то, что не укладывается в вашей голове?

Вы слышали, я знаю как работают стенды и что в них настраивают.

Цифры, которые Вы получили - ошибочные. Не может форсированный двигатель получить полку момента на 1800-3700 об/мин. Ну, просто не может. Это не нижневальный мотор и тем более, не турбодизель.

С чего я взял про сговор? - Домыслил. Вы же не поделились сразу.

Извини, ошибся.

Проценты я считать умею. И прекрасно понимаю, что волшебства не бывает.

Более того, тот, кто верит в волшебство, сильно страдает от разочарований. 

Кстати, Вам этот продавец чудо-состава не говорил, что ко всем механическим приходам, ещё и защита от ГИБДД на срок службы масла? Нет? А говорят, они прям-таки отворачиваются от такой машины.

 

Ладно. Ещё скажу новость нерадостную. Если в составе была алмазная пыль, а это не так дорого, как кажется, то она действительно, остаётся на металле. Застревает в структуре. И дерёт, дерёт, дерёт.

 

Вот один из таких кудесников что предлагат:

 

  Показать содержимое

 

 

Орфография и пунктуация автора.

Печально, но люди, взрослые, образованные люди на это ведутся.

Печально это всё.

Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 16:01, Skif_tlt сказал:

Помнится, в начале 90-х люди воду возле телевизора "заряжали" :D

Это как раз говорит о качестве советского образования.

 

Не в тему, но я натыкался и на "жидкие магниты в масло".

Оффтоп
При закоксовки двигателя помогает. 

Катализаторы горения раскоксовывают верхние кольца и камеру сгорания, 

а жидкие магниты очищают масляную систему, и растворяют налет в масле. после смены масла снова их заливаем, постоянное их наличие в масле препятствует образованию какого либо нагара. ©

Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 16:22, Fjhhb сказал:

Вы слышали, я знаю как работают стенды и что в них настраивают.

Цифры, которые Вы получили - ошибочные. Не может форсированный двигатель получить полку момента на 1800-3700 об/мин. Ну, просто не может. Это не нижневальный мотор и тем более, не турбодизель.

С чего я взял про сговор? - Домыслил. Вы же не поделились сразу.

Извини, ошибся.

Проценты я считать умею. И прекрасно понимаю, что волшебства не бывает.

Более того, тот, кто верит в волшебство, сильно страдает от разочарований. 

Кстати, Вам этот продавец чудо-состава не говорил, что ко всем механическим приходам, ещё и защита от ГИБДД на срок службы масла? Нет? А говорят, они прям-таки отворачиваются от такой машины.

 

Ладно. Ещё скажу новость нерадостную. Если в составе была алмазная пыль, а это не так дорого, как кажется, то она действительно, остаётся на металле. Застревает в структуре. И дерёт, дерёт, дерёт.

 

Вот один из таких кудесников что предлагат:

 

  Показать содержимое

 

 

Орфография и пунктуация автора.

Печально, но люди, взрослые, образованные люди на это ведутся.

Печально это всё.

Не, алмазной пыли не было. Серпентинит - это минерал такой, вот и всё, собственно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...