Популярное сообщение NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Двигатель был обработан по Технологии Высокопрочных Поверхностей 18.09.2016 г. Прошёл обкатку 340 км. Затем ТО у Дилера с промывкой и заменой масла 29.09.2016 г. В этот же день стабилизация - две порции состава (разведённый в керосине порошок с серпентинитом), что-то около 20-ти мл в сумме. Далее обкатка 500 км в течение нескольких дней и штатная эксплуатация. Слив отработки на следующем ТО после 8000 км пробега.Масло: в данном случае всего лишь носитель Добавки в масло: стабилизирующий состав ТВП Автомобиль: Рено Сандеро Степвэй 2015, АТ Двигатель: 1.6, 102 л.с. Наличие чип-тюнинга: нет Общий пробег на одометре на момент слива масла: 15000 км Пробег на масле: 8000 км Моточасы: нет инф. Израсходованное топливо: нет инф. Объем заливаемого масла: 4,8 л Доливки масла: нет Срок эксплуатации: 1 год Период эксплуатации: 29 сентября 2016г – 21 октября 2017г. Автозапуск: использовался зимой по 20 минут более десяти раз Предпусковые подогревы: нет Топливо: АЗС Лукойл 95 Режимы: 95% город , 5% трасса. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Отбор масла: через сливную пробку полностью всё количество в чистую ПЭТ бутылку Что было до этого масла: elf evolution 900 sxr 5w40 Промывка промывочным маслом: Лукойл Топливные присадки: САТ Ормекс 2, 5 Масло заливалось на То-1 у ОД 10 Ссылка на сообщение
Fjhhb 640 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Это наступает, когда открывается термостат и температура ож становится "рабочей". Нет, это не верно. Когда открывается термостат, это говорит только о том, что температура двигателя достигла рабочей. А масло в поддоне ДВС прогревается минимум через 20 км поездки при средней нагрузке. Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 2 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Будете еще баловаться ТВП? Упд В 90-х годах в СПб несколько фирм занимались этим, только быстро исчезли с рынка. Сейчас не вспомню причину, но кажется из за плохих отзывов по поводу хона после обработки. "Изучение данного явления проводилось в конце 80–х годов прошлого столетия в институте «МеханОбр» (г. Ленинград) под руководством академика В. И. Ревнивцева и при участии к. т. н. Т. Л. Маринича. Ими было установлено, что данный эффект – следствие разложения серпентина в зоне бурения с дополнительным выделением большого количества тепловой энергии. Вследствие этого наблюдается разогрев материала шарошки бурового долота, диффузия в него разложившихся элементов минерала и образование композиционной металлокерамической структуры, обладающей высокой твердостью и износостойкостью. В 1992 году коллектив ученых (А. Ю. Хренов, Н. В. Уткин, В. В. Казарезов, А. И. Голубицкий, И. В. Никитин) из научно – производственной инновационной фирмы «ЭНИОН – БАЛТИКА» (Санкт – Петербург), созданной на базе ленинградского филиала «Федерация инженеров СССР «ЭНИОН»», продолжила работы над созданием препаратов на базе серпентина. Разработанный ими препарат был назван НИОД («Направленная ИОнизация Диспергированием»). В январе 1993 года группа в следующем составе: ушедший из «ЭНИОН – БАЛТИКА» И. В. Никитин, а также А. К Агафонов, П. Б. Арацкий, С. И. Бахматов и Е. А. Гамидов, – выпустила первый ремонтно – восстановительный состав (РВС) на базе Кольских серпентинов. Ими были созданы две самостоятельные фирмы – «Промремонт» (Санкт – Петербург) и «Высокие технологии» (Харьков). С апреля 1996 по сентябрь 1999 года И. В. Никитин работал с группой московских исследователей В. И. Неждановым и В. И. Ермаковым в научно – техническом центре «Конверс – Ресурс», который был образован Международным фондом конверсии для реализации РВС – технологии на практике. В 1999 году специалистами новосибирской компании ЗАО «Промышленные технологии» подана заявка, а в 2001 году получен патент на изобретение собственного ремонтного состава, получившего торговое наименование – « Motor Doctor ». В настоящее время на отечественном рынке автохимии наиболее известными препаратами этого класса являются: синтезатор металлов F orsan nanoceramics , выпускаемый российской компанией «Нанопром»; восстановители RVS Technology , изготовляемые в Финляндии фирмой « RVC – ТЕС Оу » по лицензии НПО «Руспром – ремонт»; смазочные композиции марки Супротек компания «Супротек», а также нанокондиционер Fenom Nanotechnology российской компании «Автохимпроект»." Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 2 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 "Для получения необходимого эффекта от применения геомодификатора должно произойти его разрушение по формуле Mg6{Si4O10}(OH)8 = 3Mg2{SiO4} + SiO2 + 4H2O, до этого времени он (например, серпентин) работает, как простой абразив. После разложения геомодификатора в очищенную зону трения вместе с катализатором происходит внедрение его керамических и металлокерамических частиц (фибрилла). Зона контакта обедняется свободным водородом, а поверхностные слои вследствие диффузии изменяют свою структуру и увеличивают прочность в несколько раз. В процессе дальнейшей работы на поверхностях трения формируется органо – металлокерамическое покрытие, частично восстанавливающее дефекты поверхности трения и обладающее высокими антифрикционными и противоизносными свойствами. Металлокерамический защитный слой, который получается на поверхностях трения, может обладать уникальными триботехническими характеристиками: – микротвердость 65…72 HRC; – шероховатость 0,3…0,1 мкм; – коэффициент трения 0,003…0,007; – температура разрушения 1700…2000 оC." Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 2 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Нет смысла смотреть на хон-никуды он не делся. Царапины, если и появились, то очень незначительные, на вкладышах, если прям переживаешь, можешь давление масла померять. Ну, а если хочешь забыть ТВП как страшный сон, медьсодержащие подабавляй присадки, результат станет ещё лучше с ними) Надо сначала компрессию замерить, отсюда и плясать. РесурсNEXT, если что, вполне можно будет попробовать. Посмотреть через эндоскоп, конечно, тоже было бы интересно. Кто такое делал на обработанных машинах? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас