Популярное сообщение NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Двигатель был обработан по Технологии Высокопрочных Поверхностей 18.09.2016 г. Прошёл обкатку 340 км. Затем ТО у Дилера с промывкой и заменой масла 29.09.2016 г. В этот же день стабилизация - две порции состава (разведённый в керосине порошок с серпентинитом), что-то около 20-ти мл в сумме. Далее обкатка 500 км в течение нескольких дней и штатная эксплуатация. Слив отработки на следующем ТО после 8000 км пробега.Масло: в данном случае всего лишь носитель Добавки в масло: стабилизирующий состав ТВП Автомобиль: Рено Сандеро Степвэй 2015, АТ Двигатель: 1.6, 102 л.с. Наличие чип-тюнинга: нет Общий пробег на одометре на момент слива масла: 15000 км Пробег на масле: 8000 км Моточасы: нет инф. Израсходованное топливо: нет инф. Объем заливаемого масла: 4,8 л Доливки масла: нет Срок эксплуатации: 1 год Период эксплуатации: 29 сентября 2016г – 21 октября 2017г. Автозапуск: использовался зимой по 20 минут более десяти раз Предпусковые подогревы: нет Топливо: АЗС Лукойл 95 Режимы: 95% город , 5% трасса. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Отбор масла: через сливную пробку полностью всё количество в чистую ПЭТ бутылку Что было до этого масла: elf evolution 900 sxr 5w40 Промывка промывочным маслом: Лукойл Топливные присадки: САТ Ормекс 2, 5 Масло заливалось на То-1 у ОД 10 Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 @NANO-MAN, кто-то кого-то дурит :D , прежде чем вестись на эту чепуху хоть бы головой подумали, закон сохранения энергии в школе изучали?, если бы на штатных ступицах были такие потери, то они расплавились бы через пару сотен метров. Ни чего не понял из написанного. Как ступицы могут расплавиться? От чего? В подшипниках за счёт серпентинита уменьшилось трение, двигателю стало легче толкать машину, ну или раскручивать колёса, высвободились Ньютоны, которые тратились на трение. При чём тут ступицы? Я же показал график! Машина без чип-тюнинга. Ну вы даёте, дурит! Оно мне надо? На Драйве я тему ещё летом написал, и вот как-то ни кто не предположил, что я кого-то дурю, да и как? Сам что ли график нарисовал? Ну не, нет у меня такого таланта )). Ссылка на сообщение
OlegArh 1 512 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Ни чего не понял из написанноговот таких как вы и разводят на раз, кто физику в школе не учил. :D 3 Ссылка на сообщение
OlegArh 1 512 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) может они смазку в барабанах диностенда поменяли? я думаю у ребят на диностендах демонстрирующих преимущества чудо-присадок,чудо- смазок, ионизаторов всех мастей, турбулизаторов топлива и тому подобной чепухи, все технологии развода лохов давно отработаны, жамкаешь "потайную" кнопочку и чудо-результат готов. Изменено 19 ноября 2017 пользователем OlegArh Ссылка на сообщение
dimm7777 5 746 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Трущиеся поверхности коленвала и распредвала - высококачественная сталь, прошедшая термообработку и закалку твч, т.е. уже имеющие (очень) "высокопрочные" поверхности. Не знал, что физика и материаловедение сейчас считаются лженауками))) Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 А какая цель преследовалась? Так рано делать анализ- деньги на ветер. Непонятно ведь откуда что взялось, обкатка незавершена. Как по мне- откатать 3 интервала нужно было без ничего, чтоб ушли металлы износа от притирки. Затем анализ просто масла, а потом уже все эти добавки и анализ после обработки. В данном случае- получилось плохо, масло умерло(и это неудивительно, тут наверное 350мч если не больше), по износу- хреново(хотя масло обладает достаточным количеством противоизноски), с вязкостью- непонятно. В общем, сплошные вопросы и это мы обсуждаем Рено 1.6 на 102 силы, новый, с картером 4,8л. Ссылка на сообщение
prv21 5 285 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) В ступичных подшипниках шарики катаются, а не трутся... Нафига туда закладывать смазку для уменьшения коэффициента трения??? Чтоб шарики проскальзывать чтоле начали? Они скользят тока если по обойме. Изменено 19 ноября 2017 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 А какая цель преследовалась? Так рано делать анализ- деньги на ветер. Непонятно ведь откуда что взялось, обкатка незавершена. Как по мне- откатать 3 интервала нужно было без ничего, чтоб ушли металлы износа от притирки. Затем анализ просто масла, а потом уже все эти добавки и анализ после обработки. В данном случае- получилось плохо, масло умерло(и это неудивительно, тут наверное 350мч если не больше), по износу- хреново(хотя масло обладает достаточным количеством противоизноски), с вязкостью- непонятно. В общем, сплошные вопросы и это мы обсуждаем Рено 1.6 на 102 силы, новый, с картером 4,8л. Цель обработки? Защитить двигатель, уменьшить трение и попутно добавить Ньютонов. 3 интервала - это сколько? В километрах мне как-то более понятно ))). Дело в том, что машина первая, тонкостей всех процессов не знаю. Нулевое ТО Рено предполагает, кажется, на трёх или даже двух тысячах пробега. Собственно я думал, что обкатка составляет 3000 км, видимо заблуждался. Ну ладно я, а этот псевдогений то давно уже в теме, должен был сказать, что надо тысяч 15 проехать, не меньше, он же знал, что у меня 7000 пробег! И даже наоборот сказал, что металл в масле нам только на ползу, как раз с ним слой лучше получается... Ну а поскольку я год уже проездил после отработки, а ни у кого ни каких анализов нет, мне кто-то с его сайта предложил собрать денег и сделать анализ, сам то я и не догадался бы. Ну я и не отказался, надеялся совсем другую картину увидеть, а тут такое! И выясняется, что ещё не всё притёрлось... Ссылка на сообщение
де нис 18 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 тут человека жестоко разводят на чудо присадку и он в это верит,не лишайте человека веры!!!всё расходимся.... 3 Ссылка на сообщение
Сергей М 3 084 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Суровая Челябинская обкатка. Ссылка на сообщение
де нис 18 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Цель обработки? Защитить двигатель, уменьшить трение и попутно добавить Ньютонов. 3 интервала - это сколько? В километрах мне как-то более понятно ))). Дело в том, что машина первая, тонкостей всех процессов не знаю. Нулевое ТО Рено предполагает, кажется, на трёх или даже двух тысячах пробега. Собственно я думал, что обкатка составляет 3000 км, видимо заблуждался. Ну ладно я, а этот псевдогений то давно уже в теме, должен был сказать, что надо тысяч 15 проехать, не меньше, он же знал, что у меня 7000 пробег! И даже наоборот сказал, что металл в масле нам только на ползу, как раз с ним слой лучше получается... Ну а поскольку я год уже проездил после отработки, а ни у кого ни каких анализов нет, мне кто-то с его сайта предложил собрать денег и сделать анализ, сам то я и не догадался бы. Ну я и не отказался, надеялся совсем другую картину увидеть, а тут такое! И выясняется, что ещё не всё притёрлось... слушай не выдумывай чепуху ,заливай масло с соответсвующими допусками и меняй раз в 8-9 тысяч и будет тебе счастье !не заливай в движок акромя масла всякой лабуды!!!и до 200 тысяч твой мотор доживёт спокойно! Изменено 19 ноября 2017 пользователем де нис Ссылка на сообщение
Fjhhb 640 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 @NANO-MAN, слушай, твой двигатель - довольно неприхотлив и на обычном гидрокрекинге выхаживает по 400000 км без капиталки. Зачем его кормить витаминами, если они ему не нужны в таком количестве? Ему от них плохо делается! И потом, твой мотор только к 45000 км нормально притирается на SN масле. Не губи его. А железа в нём всегда будет чуть больше обычного. У тебя цепь стоит. Заливай Лукойл Армотеч, W30 или W40, меняй его раз в 8-10 тысяч км, но лучше по моточасам. Как их рассчитать, тут есть. И не занимайся алхимией, противоречащей основам мироздания. Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 В ступичных подшипниках шарики катаются, а не трутся... Нафига туда закладывать смазку для уменьшения коэффициента трения??? Чтоб шарики проскальзывать чтоле начали? Они скользят тока если по обойме. А что ещё вы знаете о подшипниках, кроме того, что в них шарики (или ролики)? Я не прочь поговорить о них, если вы в теме )). Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 @NANO-MAN, слушай, твой двигатель - довольно неприхотлив и на обычном гидрокрекинге выхаживает по 400000 км без капиталки. Зачем его кормить витаминами, если они ему не нужны в таком количестве? Ему от них плохо делается! И потом, твой мотор только к 45000 км нормально притирается на SN масле. Не губи его. А железа в нём всегда будет чуть больше обычного. У тебя цепь стоит. Заливай Лукойл Армотеч, W30 или W40, меняй его раз в 8-10 тысяч км, но лучше по моточасам. Как их рассчитать, тут есть. И не занимайся алхимией, противоречащей основам мироздания. У меня ремень стоит )). Ссылка на сообщение
Fjhhb 640 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 У меня ремень стоит )). На РВ. А маслонасос крутит цепь арт. 8200397125. Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 тут человека жестоко разводят на чудо присадку и он в это верит,не лишайте человека веры!!!всё расходимся.... В данном случае хотелось бы, что бы на моём опыте другие не встревали. Если кто-то будет искать инфу по ТВП - возможно найдёт эту страницу и задумается. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас