Перейти к публикации

Renault Sandero Stepway после 8000км и обработки двигателя по ТВП


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.11.2017 в 13:47, Серж Воронин сказал:

Нет, такими категориями мы снова уйдём в лес. Раз решили вешать или, пардон, считать в ррм, значит, давайте делать это в ррм.

Впрочем, с другой стороны, размер частиц серпентинов, ну, большинства до 20мкм, думаю, что их возможность сдирать с цилиндров и валов стружку очень сильно преувеличина ;)

За один интервал в 8ткм да еще и при обкатке- действительно особо и не настругает. Если говорить об отдаленных перспективах(например в 10 раз больше) и в сравнении с таким же мотором, но ездящим только на масле, то разница, думаю, будет ощутимой.
Ссылка на сообщение
  19.11.2017 в 17:38, NANO-MAN сказал:

В данном случае хотелось бы, что бы на моём опыте другие не встревали. Если кто-то будет искать инфу по ТВП - возможно найдёт эту страницу и задумается.

ну не знаю кто верит в чудеса то так и  будут лить всякую хрень  в движки мосты и.т.д  и.т.п ,не будут лить этот ТВП,будут лить другое

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 14:29, де нис сказал:

ну не знаю кто верит в чудеса то так и  будут лить всякую хрень  в движки мосты и.т.д  и.т.п ,не будут лить этот ТВП,будут лить другое

Тут наглядный пример просто. Все же не все йогурты одинаково (бес)полезны.

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 12:33, Серж Воронин сказал:

не обязательно, есть намного более бюджетные медьсодержащие

например
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 15:16, Серж Воронин сказал:

Думаю, что уже следующая отработка будет нормой, а через одну, возможно, проявится и обещанный эффект.

На дино стенд придется ехать, чтоб в полной мере оценить обещанный эффект и найти дополнительные ньютоны

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 15:19, Серж Воронин сказал:

Как-то меня упрекали тут за пиар присадки, но, тем не менее: тритон пламет

в тритоне по сравнению с куппером (маслом) концентрация очень низкая, так что не факт что дешевле в пересчёте на единицу действующего в-ва.
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 15:18, Booster сказал:

На дино стенд придется ехать, чтоб в полной мере оценить обещанный эффект и найти дополнительные ньютоны

На дино уже делались замеры. Чисто от ТВП приход получился ньтонов 5, а вот от обработанных ступичных подшипников - плюс 20 Н/м

Изменено пользователем NANO-MAN
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 15:16, Серж Воронин сказал:

Думаю, что уже следующая отработка будет нормой, а через одну, возможно, проявится и обещанный эффект.

А вот я думаю, что рано при 7000 пробега делать обработку. Sallaxer откапиталил двигатель и хотел обработаться, ему Леонидович сказал, что рано, сказал "приходить после 2х смен масел минимум". Для меня две смены масла составляют 15000, а ни как ни 7000. Почему он всем так не говорит, знал же, что машина новая, вот и сказал бы - давай через годик! Или так зачесались руки от прихода 6700 рублей, что не смог устоять перед соблазном?

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 06:09, NANO-MAN сказал:

А вот я думаю, что рано при 7000 пробега делать обработку. Sallaxer откапиталил двигатель и хотел обработаться, ему Леонидович сказал, что рано, сказал "приходить после 2х смен масел минимум". Для меня две смены масла составляют 15000, а ни как ни 7000. Почему он всем так не говорит, знал же, что машина новая, вот и сказал бы - давай через годик! Или так зачесались руки от прихода 6700 рублей, что не смог устоять перед соблазном?

Машина чья? Вот ему и пофиг, да еще и денег заработал

Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 04:35, Серж Воронин сказал:

70ppm-ок железа показатель хотя по местным меркам и запредельный, но для двиги абсолютно нормальный и вполне позволит ему дожить до обозначенных где-то ранее 300тыр км, ведь это всего-то навсего 0,3гр металла за 8тыр. Другое дело, что показатели и олова и хрома велики, это, конечно же, хуже намного. Конечно, автору можно лить чистое масло, но можно и добавить медь в том или ином виде, мель не может навредить движку. Хотя, для анализа дальнейших отработак, лучше, конечно чистое масло. Мне бы, к примеру, было интересно, что будет дальше с износом в этом двиге и я бы скинулся на анализ и даже не раз. Ведь основа состава: серпентины, а их предлагают на рынке до десятка контор. Впрочем,хозяин, конечно, барин)

Какое нафиг железо, какое нафиг олово? Хром, никель и даже марганец вылез. Надеюсь в курсе в каких легированных деталях ДВС применяются эти элементы? И надеюсь понимаете, что притиркой они не вылезут. Вернее сказать вылезут притиркой с абразивом. А что до цифер в анализе -вам уже выше дали понять, что то кол-во что в анализе это только то кол-во, размер которых укладывается в рамки распознавания анализатора, а не абсолютное значение. А если абразив "наполосил" на колене, распреде и самое главное на гильзах и кольцах? выдрав вместе с железом и легирующие составляющие.......

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 11:03, lzsound сказал:

Какое нафиг железо, какое нафиг олово? Хром, никель и даже марганец вылез. Надеюсь в курсе в каких легированных деталях ДВС применяются эти элементы? И надеюсь понимаете, что притиркой они не вылезут. Вернее сказать вылезут притиркой с абразивом. А что до цифер в анализе -вам уже выше дали понять, что то кол-во что в анализе это только то кол-во, размер которых укладывается в рамки распознавания анализатора, а не абсолютное значение. А если абразив "наполосил" на колене, распреде и самое главное на гильзах и кольцах? выдрав вместе с железом и легирующие составляющие.......

Ты даже умнее меня сказал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31233-otrabotka-s-reno-sandero-stepvej-2-8000-km-probega-po/page-3?do=findComment&comment=1040876

Ссылка на сообщение
  19.11.2017 в 19:25, torcon сказал:

Я бы сказал что автомобиль просто новый и мотор притирается, но металлы износа такие как хром, олово, редко при притирке проявляются. Здесь похоже больше на абразивный износ подшипников скольжения и цпг. :)

 

Автору совет, ничего больше не лей, просто масло. Возможно металлы уйдут со временем и снизится уровень. Тут все же и металлы притирки нового мотора плюсом к металлам износа есть...

Меня вот что интересует - а что если масло - подделка, не помню что бы проверял его на соответствующем сайте. Слышал, что могут отработку залить. Сталкивались когда-нибудь? Что предлагается в подделке? Могут в неё молибдена ухнуть? Можно ли как-то по отработке распознать, что была подделка? Как у них с числами, щелочное, например - на уровне всё? Как вообще пахнут нормальные отработки? У этот страшный запах, нефтепродуктами и близко не пахнет.

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 13:45, NANO-MAN сказал:

Меня вот что интересует - а что если масло - подделка, не помню что бы проверял его на соответствующем сайте. Слышал, что могут отработку залить. Сталкивались когда-нибудь? Что предлагается в подделке? Могут в неё молибдена ухнуть? Можно ли как-то по отработке распознать, что была подделка? Как у них с числами, щелочное, например - на уровне всё? Как вообще пахнут нормальные отработки? У этот страшный запах, нефтепродуктами и близко не пахнет.

У тебя анализ на руках.

Какая в нём подделка?

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 14:05, Серж Воронин сказал:

Этот момент не особо понятен, супротек рекомендует обработку новых авто: https://suprotec.ru/suprotek-stati/novyj-avtomobil/

Это маркетинг.

Присадки...

Я ещё могу принять эстеры в жирное масло с высоким щелочным. Или растворённый молибден (не взвесь).

Медь признаю. Компрессоры знаю и перенос металла видел.

 

Остальное как минимум бесполезно.

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 14:09, Серж Воронин сказал:

Ну, в отличие от вас я буду не столь эмоционален, но зато ближе к фактам. В августе разбирал двиг, обработанный супротеком, он нигде не "наполосил") Напротив, цилиндры были как зеркало, кольца абсолютно незалегшими, хоть жига и отличалась вполне даже приличным аппетитом)

Эм... Цилиндры как зеркало? Хон отсутствовал?

Кольца залегают от перебега и плохого масла или топлива.

Если кольца не залегли - это заслуга качественного масла.

Супротек не для этого.

***

А зачем вскрыли?

Из-за жора масла?

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...