Популярное сообщение NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Двигатель был обработан по Технологии Высокопрочных Поверхностей 18.09.2016 г. Прошёл обкатку 340 км. Затем ТО у Дилера с промывкой и заменой масла 29.09.2016 г. В этот же день стабилизация - две порции состава (разведённый в керосине порошок с серпентинитом), что-то около 20-ти мл в сумме. Далее обкатка 500 км в течение нескольких дней и штатная эксплуатация. Слив отработки на следующем ТО после 8000 км пробега.Масло: в данном случае всего лишь носитель Добавки в масло: стабилизирующий состав ТВП Автомобиль: Рено Сандеро Степвэй 2015, АТ Двигатель: 1.6, 102 л.с. Наличие чип-тюнинга: нет Общий пробег на одометре на момент слива масла: 15000 км Пробег на масле: 8000 км Моточасы: нет инф. Израсходованное топливо: нет инф. Объем заливаемого масла: 4,8 л Доливки масла: нет Срок эксплуатации: 1 год Период эксплуатации: 29 сентября 2016г – 21 октября 2017г. Автозапуск: использовался зимой по 20 минут более десяти раз Предпусковые подогревы: нет Топливо: АЗС Лукойл 95 Режимы: 95% город , 5% трасса. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Отбор масла: через сливную пробку полностью всё количество в чистую ПЭТ бутылку Что было до этого масла: elf evolution 900 sxr 5w40 Промывка промывочным маслом: Лукойл Топливные присадки: САТ Ормекс 2, 5 Масло заливалось на То-1 у ОД 10 Ссылка на сообщение
Fjhhb 640 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Так, сульфит молибдена и просто молибден - что в моей отработке? Анализ показывает сульфит или видит только молибден? Видел анализ нового масла Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, и в нём молибдена больше чем у меня, но оно светлое! У меня написано в анализе Молибден, но отработка - чёрное и масло с новья было чёрным. Так это сульфит молибдена или причина черноты другая? Есть органический молибден или MoDTC - это химический раствор. Он прозрачный и масло не чернит. Как раз в Вальвеке он и есть такой. Другой, MoS2 существует в виде взвеси. 0,5 микрона частичка. Этот темнит масло до непрозрачности. Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 @NANO-MAN, Вот посмотрите на два масла, светлое без молибдена слева. Справа с молибденом и оно не черное. image.jpeg Давайте различать более темный оттенок и светлый, а не черный как написано.Тем более что в объеме цвет искажается. Заливаешь из канистры- темное, потом на щупе- вода прозрачная, по капле уровень смотришь. Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Давайте различать более темный оттенок и светлый, а не черный как написано. Тем более что в объеме цвет искажается. Заливаешь из канистры- темное, потом на щупе- вода прозрачная, по капле уровень смотришь. Ну так вроде в последнем предложении написано "Справа с молибденом и оно не черное" или нет? Ему наверное хватит этого фото что бы понять что в его авто залили что то не то ;) Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Ну так вроде в последнем предложении написано "Справа с молибденом и оно не черное" или нет? Ему наверное хватит этого фото что бы понять что в его авто залили что то не то ;)Про черное уже не касается конкретно ответа на фото, а предыдущего обсуждения в основном.Хотя анализ вроде и не показывает отработку, но залили явно подозрительную хрень Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 22 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 @NANO-MAN, Вот посмотрите на два масла, светлое без молибдена слева. Справа с молибденом и оно не черное. image.jpeg То, что заливали в мой двигатель было не прозрачным. На взгляд просто чёрное, я даже удивился, что новое масло может быть таким чёрным. Тут или присутствие сульфита молибдена или байда из отработки. Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 22 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 (изменено) Есть органический молибден или MoDTC - это химический раствор. Он прозрачный и масло не чернит. Как раз в Вальвеке он и есть такой. Другой, MoS2 существует в виде взвеси. 0,5 микрона частичка. Этот темнит масло до непрозрачности. Это я понял. Не понял - если в масле присутствует MoS2 - анализ в лабе что пишет? Будет ли понятно, что в масле сульфит или лаба в любом случае пишет только МОЛИБДЕН, в каком бы виде он не был? У меня написано - Молибден, значит ли это, что был залит MoDTC или мог быть залит MoS2? Лаба их различает? Изменено 22 ноября 2017 пользователем NANO-MAN Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 (изменено) Лаба их различает? Сомневаюсь. 1) ICP- спектрометр не видит соединения, он определяет элементный состав, т. е. только сами элементы (из таблицы Менделеева) и их количество. 2) А вот ИК-Фурье спектроскопия (такой прибор вроде бы есть в PLM) я думаю теоретически может различить, но врядли в лаборатории этим заморачиваются. Изменено 22 ноября 2017 пользователем petrik72 Ссылка на сообщение
Fjhhb 640 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 @NANO-MAN, анализ покажет наличие молибдена. Но точнее спроси у Торкона. Дело в том, что органический молибден легко находится и он совершенно безвреден для мотора и даже полезен. А вот дисульфит... Это нерастворимое вещество. чешуйки с размером 0,5 микрон. Я ХЗ, как такие величины видит лаба. Анализа масла с дисульфитом молибдена я тут не увидел. С присадкой есть, а вот с микса завода - нет. Может плохо искал? Ещё, на всякий случай напомню, что не враг присадок, но и на адепт их применения. Есть вполне себе разумные составы, а есть откровенно религиозные смеси. Тот же дисульыит молибдена полезен в пластичных смазках, в ШРУСах и т.п. В моторном масле он хорош в моторах старинных ЗИЛов и ГАЗонов. Замечательно себя показывает на полях сражений, где надо с пробитым картером спастись из под обстрела. Ну и, разумеется, в уставших моторах легковых машин. Но именно в уставших. Шумность уменьшается и легче парам трения. Но есть побочка в виде налипания на внутренности и выпадение в осадлок. Криминала в этом нет и нет ни одного мотора, убитого дисульфитом, но всё равно как-то неприятно. Тем более при наличии современного органического молибдена. 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 (изменено) @NANO-MAN, раз такие вопросы пошли про черное масло. Моторные масла разные бывают: черные (графитовые Marly), зеленые, белые как кефир, красные как декстрон, но это все не про Равенол. Он по цвету обычное масло. Примерно вот https://www.drive2.ru/l/10295393/ Молибден? Я не помню всех анализов Ravenol VST, а их было несколько, но предполагаю что в какой то момент Молибден могли ввести в состав. Равенол постоянно меняет рецептуры. Совершенствуется... Хотелось бы так верить. То что у вас на Драйве фото анализа - это древний какой-то, 12-13 года предположительно, там молибдена нет, но это ни о чем не говорит. Давайте разбираться. Масло твое? Ты покупал? Масло при тебе вскрывали? Канистра сохранилась? (это очень важно, посмотреть номер партии и дату) UPD. Вот и молибден нашелся, масло от 26.09.2016, не в таком кол-ве правда. Изменено 22 ноября 2017 пользователем Pavel_NSK Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 (изменено) Это не подделка видно по анализу что оригинал, столько молибдена в масле это дорогая присадка, в подделках такую не найти :) Ну конечно, очень дорогая! По элементам более-менее совпадает. :D Рено и для логана двигатели делает и для Формулы 1, но никак не научится делать высокопрочные поверхности. А ведь могли бы прямо на заводе чудо-жижи себе заливать! :)) Изменено 22 ноября 2017 пользователем Wald Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 22 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 Ну, про формулу1 не совсем уместно, их-то моторы, как раз живучестью и не отличаются :DD Как раз уместно, с гражданскими технологиями двигатели Ф1 до финиша бы не доезжали. Там используются самые передовые разработки, которые потом переносятся на некоторые гражданские авто. Что проживёт на двигателе Ф1 целую гонку, то на Логане проживёт 500 тыс. ;) Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) @NANO-MAN, раз такие вопросы пошли про черное масло. Моторные масла разные бывают: черные (графитовые Marly), зеленые, белые как кефир, красные как декстрон, но это все не про Равенол. Он по цвету обычное масло. Примерно вот https://www.drive2.ru/l/10295393/ Молибден? Я не помню всех анализов Ravenol VST, а их было несколько, но предполагаю что в какой то момент Молибден могли ввести в состав. Равенол постоянно меняет рецептуры. Совершенствуется... Хотелось бы так верить. То что у вас на Драйве фото анализа - это древний какой-то, 12-13 года предположительно, там молибдена нет, но это ни о чем не говорит. Давайте разбираться. Масло твое? Ты покупал? Масло при тебе вскрывали? Канистра сохранилась? (это очень важно, посмотреть номер партии и дату) UPD. Вот и молибден нашелся, масло от 26.09.2016, не в таком кол-ве правда. Масло покупал сам, в автодоке. Присутствовал на ТО с начала и до конца. Всё делалось на моих глазах. Канистры не сохранились, к сожалению. Осталось только фото. Изменено 23 ноября 2017 пользователем NANO-MAN Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 910 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 ...В подшипниках за счёт серпентинита уменьшилось трение, двигателю стало легче толкать машину, ну или раскручивать колёса, высвободились Ньютоны, которые тратились на трение... и во что реальное эти высвободившиеся ньютоны удалось конвертировать? уменьшился расход топлива? уменьшилось время разгона авто? или что иное, но реальное? Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Вопрос с молибденом снимается. Нашёл файл с данными нового масла. Вспомнил, что в 2016-ом году менялась формула масла, я ещё когда заказывал его интересовался старой формулы придёт или новой, сказали новой. Получается, что в новом масле органический молибден в количестве 137 единиц, а у меня в отработке - 124 единицы. Ссылка на тему здесь: https://motoroil24.ru/catalog/type/mineralnoe/oil-ravenol-vst-5w-40-offer-9583/ Ссылка на сообщение
NANO-MAN 11 Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 и во что реальное эти высвободившиеся ньютоны удалось конвертировать? уменьшился расход топлива? уменьшилось время разгона авто? или что иное, но реальное? Ну если по цифрам - +25 Н/м, если в процентах - +16,5 по крутящему. Как думаете - ощутимо это или нет, если даже чип-тюнинг столько не даёт? По разгону - только вчера вспомнил, что не замерял в этом году разгон на обработанных подшипниках. Скачал программу на смарт сегодня. Как появится возможность - сделаю замер. Приход по ощущениям - думаю вряд ли вам интересен, но если интересно, что изменилось в поведении машины - я опишу. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас