Перейти к публикации

Renault Sandero Stepway после 8000км и обработки двигателя по ТВП


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  NANO-MAN писал:

Серпентинит
это горная порода, камень Змеевик
Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 15:59, dimm7777 сказал:

Спасибо)))

 

 

http://aingorn-tvp.ru/index.php/sut-protsessa - здесь сайт злого автора )).

Изменено пользователем NANO-MAN
Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 16:22, Fjhhb сказал:

Вы слышали, я знаю как работают стенды и что в них настраивают.

Цифры, которые Вы получили - ошибочные. Не может форсированный двигатель получить полку момента на 1800-3700 об/мин. Ну, просто не может. Это не нижневальный мотор и тем более, не турбодизель.

С чего я взял про сговор? - Домыслил. Вы же не поделились сразу.

Извини, ошибся.

Проценты я считать умею. И прекрасно понимаю, что волшебства не бывает.

Более того, тот, кто верит в волшебство, сильно страдает от разочарований. 

Кстати, Вам этот продавец чудо-состава не говорил, что ко всем механическим приходам, ещё и защита от ГИБДД на срок службы масла? Нет? А говорят, они прям-таки отворачиваются от такой машины.

 

Ладно. Ещё скажу новость нерадостную. Если в составе была алмазная пыль, а это не так дорого, как кажется, то она действительно, остаётся на металле. Застревает в структуре. И дерёт, дерёт, дерёт.

 

Вот один из таких кудесников что предлагат:

 

  Показать содержимое

 

 

Орфография и пунктуация автора.

Печально, но люди, взрослые, образованные люди на это ведутся.

Печально это всё.

Если б предложили применять эти алмазы в тяжелонагруженных 'медленных' механизмах нагрузками, в том числе ударными, ну тут еще может быть и получилось бы. Правда это была бы пластичная смазка, а не масло. А так конечно, слова нано, ультра, мега и не забыть про кучу восклицательных знаков, и словно пыльца для пчел- манит и манит)))

Лучше б прошился и удалил нейтрализаторы

Ссылка на сообщение

Там по автору твп кажись Кащенко плачет

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 14:37, Серж Воронин сказал:

Поди разозлил его вопросами? :)

я? Нет, я главную сайта прочитал, достаточно
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 16:13, Серж Воронин сказал:

Ну, гении нередко бывают со странностями :cool:

ну да, гений, камни в мотор засыпать
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 10:56, NANO-MAN сказал:
Что мы видим особенного в ролике? Ничего особенного - в мотор залили нечто, после которого мотор, де-факто, работает.

Если обратить внимание на слова за кадром, там, де-факто, выдумки или субъективное мнение.

Странный или непонятный принцип обработки/добавки.

Непонятна структура присадки и размер её частиц.

Можно почитать, в какой пропорции тратится энергия на преодоление сил сопротивления/трения, чтобы прикинуть, сколько энергии можно "освободить".

В общем, поглядите - увидите, что там будет в дальнейшем с мотором.

ПС не то, чтобы я был против присадок. Просто присадки действуют в соответствии с законом физики. Здесь же, действительно, обещают после обработки нарушение некоторых законов.

ППС можно попытаться завлечь в эту тему к-н купперовца, чтобы изучить вопрос более углублённо.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 16:16, Skif_tlt сказал:

ну да, гений, камни в мотор засыпать

Так 99% же не в курсе, что это горная порода слоистой структуры - а "серпентин" звучит гордо и загадошно:D

Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 21:23, lzsound сказал:

Так 99% же не в курсе, что это горная порода слоистой структуры - а "серпентин" звучит гордо и загадошно:D

особенно когда читают сайт афтара, где большими буквами написано НАНО))
Ссылка на сообщение

Я тут, пока сидел в бане за пенис, не скучал и вот что подсобрал.

 

Я более дикую дичь слышал только у покойного Чумаки и ныне здравствующего Кашпировского.
Ты говоришь, что нет алмазов? А что есть? Минерал змеевик? Хорошо. Только этот минерал сверлится обычным сверлом по металлу. Откуда там такая прочность по Роквеллу?
 
Вот описание состава: "Он не смешивается с маслом, и не выливается при его замене. Это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, в которую входит более ста компонентов. Ею обрабатывается двигатель, после чего все поверхности трения в нем восстанавливаются до получения оптимального зазора. На них образуется слой - металлокерамический монокристалл, который и позволяет делать революционные изменения с двигателем."
 
Ничего не удивляет?
Начну по порядку.
- с маслом не смешивает, но и не выливается с мотра. ЭТО КАК?
- боле ста компонентов, а алмазов нет? А что есть?
- вот это мне очень понравилось... металлокерамический монокристалл
 
Что это вообще такое?
Монокристал знаю. Это отдельный кристалл, имеющий непрерывную кристаллическую решётку. Медленно выращенный монокристалл всегда приобретает хорошо выраженную естественную огранку. Т.е. это по виду почти булыжник с гранями. Как он может вырасти на парах тения?
Если это происходит не медленно, а быстро, то это уже поликристал, состоящие из множества различно ориентированных мелких монокристаллов. Но это опять ни разу не НАНО.
Металлокерамический... Таким бывает только зубная коронка. Это искусственный материал, представляющий собой гетерогенную композицию металлов или сплавов с неметаллами. 
Т.е. металлы сплавляют/спекают с оксидами, карбидами, боридами и т.д. И это всё называется порошковой металлургией.
Температыри и давление рассказать какие?
 
Но самое главное не это, а то, что металлокерамического монокристалла просто не существует. Его даже в виде булыжника не синтезирповать, я уж промолчу про его размазывание по стенкам двигателя.
 
Всё это просто красивые словеса, призванные очаровать необразованного потребителя. Заставить его купить это чудо и на своём примере привлечь к покупкам других, таких же тёмных потребителей.
Точно также действует любая секта или религия, весь смысл существования которых простой бизнес. На свечках, амулетах и ритуальных песнопений и плясок.
 
Теперь просто поразмышляем... А зачем укреплять трущиеся поверхности?
Цитата: "Монокристалл, который образуется на стенках цилиндров и остальных трущихся частях двигателя, обладает специфическими свойствами: Во-первых, это очень высокая степень микротвердости - 70 по шкале Роквелла. Для сравнения, степень микротвердости обычного напильника - 54, а алмаза - 100. Один знакомый механик ради эксперимента пытался поцарапать внутреннюю стенку обработанного цилиндра, и был очень удивлен, обнаружив, что напильник в его руке крошится (от потереть, или механник бил молотком), а поверхность остается гладкой. То есть мы можем быть уверены в том, что это гарантированное увеличение ресурса двигателя. Второе свойство - температура разрушения слоя, которая достигает 1582 градусов Цельсия. Получается, что перегреть такой двигатель практически невозможно. Но самое главное свойство - это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет. Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?"
 
Вспомним железнодорожные вагоны и их колёсные пары до шарико-подшипниковой эпохи.
Роль подшипника выполнял баббит. Крайне мягкий сплав, мнётся ногтём. 90% олова или свинца, плюс медь, сурьма... Плавится при 300 градусах.
Однако несмотря на это вагоны, весом брутто 90т, весело ездили по просторам страны. Главное масло чтобы было в картере подшипника.
 
А возьмите вкладышь ДВС. Он разве твёрдый?
 
Напомню про эффект безизности. Он у холодильщиков первым проявился в 1956 году. Это когда мягкий металл медь заполняет собой трещинки и выработки в трущихся парах. И механизм становится вечным.
Так почему же медь, а не супертвёрдые элементы таблицы Менднелеева?
 
В тоже время, если кому-то захочется что-то спилить, то тут как раз и нужны твёрдые минералы и составы. Отрезные, зачистные диски быват алмазные, коррундовые, но никак не медный или свинцовые.
Ссылка на сообщение
Всё подробно и понятно описано в книге Дмитрий Николаевича Гаркунова. Триботехника.

В первой книге про износ, а во второй про безызносность.

Если Виталий Леонидович Айнгорн с псевдонимом Дубровский, разъяснит свою разработку также, как учёный в области трибологии, доктор технических наук, инженер-полковник авиации Гаркунов, тогда и его запишем в великие учёные технгические умы. Ведь, судя по ОКВЭД, он 15 лет занимается научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук!

 

А пока даже его сайту всего полтора года, несмотря на почтенный возраст Айнгорна.

Далее будет вот это. Замечу, что я не нарушаю 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". И пенисами в меня кидать не стоит. Перед Законом я чист, аки агнец библейский.

 

Более того, ЗАО "НПО "Промтехнология", где он числится ГенДиром с июля 2000 года, уже ликвидированно. 18.12.2015 года был последний день работы этого ЗАО. (Читаем в журнале «Вестник государственной регистрации» от 06.09.2017 № 35) И телефон (прямой мобильный (3512) 60-18-84) тоже заблокирован.

И претензии предъявлять как бы уже и не к кому. Да и раньше тоже, ибо уставной капитал был этого ЗАО всего 8,5 тысяч рублей.

 

Как интересно. Пока я в бане парюсь, я поискал.

Этот Айнгрн не любит платить налоги. Конечно, платить налоги никто не любит, но он особенно, потому что доводит дело до суда.

Например, по ЗАО взыскивали налоги и пени аж с 29.09.2015 года по ст. 46 НК РФ 200 рублей.

А 31.07.2017 он лично не стал платить суду госпошлину. Её пытаются взыскать по исполнительному листу от 07.07.2017 № ВС076569436 судебный участок № 1 Г. Коркино Челябинской области.

 

По результатам работы ЗАО "НПО "Промтехнология".

Выручка за 2015 год составила 311109 рублей. Себестоимость продаж указана 314308 рублей.Убыток 3119 руб. Плохие совсем показатели.

 

В 2011 году был у Айнгорна сайт mmt24.ru и 24tvp.ru. Там он писал про цены. Например, обработка ДВС 1,2-1,7 литра объёма, стоила в те времена 4680, КПП от него 2340. Если есть мост, то ещё 1430 рублей.

За двухлитровые уже почти 6000 рублей.

 

В экономических обоснованиях писал экономию по топливу на жигух класссике 8-17%. Круто

по его подсчётам выходило.

Интересно, что он в разделе "Наноструктурное Исследование" писал буквально следующее:

"Технология позволяет:

 

Восстановить рабочие параметры изношенных машин, узлов и механизмов в режиме их штатной эксплуатации;

поддерживать восстановленные рабочие параметры в течение всего срока эксплуатации техники;

снизить эксплуатационные расходы;

увеличить срок эксплуатации моторных масел в 3 раза;

увеличить срок эксплуатации трансмиссионных масел в 4-8 раз;

снизить потребление моторного топлива до 20%;

снизить потребление электроэнергии на 8-25%;

снизить в разы токсичность выхлопных газов автомобилей."

Ссылка на сообщение

Но вместо разъяснений Айнгорна, послушаем Никитина Игоря Владимировича и его патент № 2135638.

Никитин предлагает следующий состав, содержащий в мас. %: офит 50-80, нефрит 10-40, шунгит 1-10. Путем измельчения компонентов до размера частиц 5-10 мкм и их перемешивания, а перед формированием покрытия осуществляют приработку состава в течение 0,5-1,5 часов. 

Напомню, Айнгорн оперирует размерами частиц в 1 микрон, а результат бывет только при 5-10. Такие большие частицы могут задерживаться масляным фильтром.

И ещё. Никаких испытаний Никитин не проводил на ДВС.

Было три испытания для патента - крутили подшипник№ 204 25 часов, в первый час дважды меняли смазку с составом, в редукторе генератора ж/д вагона и на воздушном поршневом компрессоре. Везде были улучшения, не спорю. Но вот ДВС с его цветными сплавами и температурами...

 

Да! Вот что ещё Айнгорн сообщал на своих прежних сайтах:

"В лаборатории расплавили кусочек арматуры из низкосортной стали и добавили туда чудо-состав. Отлили из полученной смеси цилиндрик. Алмазная пила перепиливала этот брусок около 40 минут – как будто он сделан из броневой, высоколегированной стали! Глянули в микроскоп на распил – и охнули, углерод в бруске расположился правильными концентрическими кругами. Что же это получается: можно булатную сталь делать в десятки раз дешевле, чем на специализированных производствах?"
Согласитесь - ему как минимум надо памятник ставить! Калашникова снимать, а ему ставить.
Ссылка на сообщение

И ещё.

Знаете почему предлагается делать обработку только один раз и на всю жизнь мотора, КПП или моста?

Нет, не догадываетесь?

Да просто за две, три обработки эффект поразительный наступит. Абразивный.

Вот и весь мой сказ.

Ссылка на сообщение

но обычно то присадочники-индивидуалы наоборот советую обрабатывать и обрабатывать свой мотор, что бы продавать бутылочек больше и больше. А тут один раз... Где логика? Где смысл? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...