Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@DDR, :unknw:, а я всегда считал, что мощность зависит от количества скушенного воздуха, а турбонадув даёт только уменьшение двигателя .

Типа мотор от бензопилы, а турбина с электростанции (утрирую). А для потребителя турбина - спорный бонус.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  29.11.2017 в 19:27, Aleksszlat сказал:

@DDR, :unknw:, а я всегда считал, что мощность зависит от количества скушенного воздуха, а турбонадув даёт только уменьшение двигателя .

Типа мотор от бензопилы, а турбина с электростанции (утрирую). А для потребителя турбина - спорный бонус.

Наддув дает мощность, что для малообъемника, что для любого другого. Мощность там зависит от больше воздуха-больше бензина соответственно.

Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 10:27, DDR сказал:

Наддув дает мощность, что для малообъемника, что для любого другого. Мощность там зависит от больше воздуха-больше бензина соответственно.

А мне, для потребителя, в чём профит?

Стремление получить с меньшего V большую мощность не более того.

Пусть мощность увеличилась в 2 раза, он что жрать бенза стал как и прежде, хрен, подавай его больше.

Увеличение КПД всего на единицы %, а вот ресурс сократился в разы...

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Профит в мощности и экономии, а жрать будет только если тапку в пол давить постоянно. О ресурсе разговор отдельный, все что сложное обычно не долговечное, но на сотку хватает вроде пока.

Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 10:57, DDR сказал:

@Aleksszlat, Профит в мощности и экономии, а жрать будет только если тапку в пол давить постоянно. О ресурсе разговор отдельный, все что сложное обычно не долговечное, но на сотку хватает вроде пока.

Вот, вот. Так нас и подсадили на потребительскую иглу, что б машины чаще меняли/покупали.

Давайте ваши денежки...... :))) :))) :))). Зачем они нужны - милионники...  :pardon:.

Ссылка на сообщение
  VAn12 писал:

По вашей логике тогда и в Тойоте тоже "лохи" сидят, раз они согласились поделится своими наработками в области гибридов и автомобилей на водороде в обмен на доступ к технологиям Skyactiv:

Обычный бизнес, нафига тратиться на запуск и разработку, когда можно просто произвести обмен и сэкономить. Единственное, мне не совсем понятно, зачем это все надо Тоете, хотя возможно, что она ранее ничего подобного не выпускала, оставаясь в своих надежных классическиих бензо-атмосферниках, из сложного только гибридное направление и водород.

Доступ к технологии скайактив....звучит как доступ к тайне. :))

 А вы сами-то смотрели из чего состоит эта "тайна"? Облегченные поршни, и прочее железо, зеркало поршня, непосредственный впрыск (ВАГ и др. немцы), фазорегуляторы с электроприводом, кулачок на РВ для малых нагрузок (подобие ивтека Хонды, но наоборот), дроссель во впускном (немцы, там это заслонки с приводом), удлиненный полуспортивный выпуск....все это уже было до. И если посмотреть для сравнения устройство ВАГовых турбо серийников, то там картина гораздо сложнее, чем у скайактивов и прирост мощей не 15% как у мазды с этими всеми усложнениями. А в сухом остаке все равно остается вопрос ресурса и содержания.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 11:21, DDR сказал:

Обычный бизнес, нафига тратиться на запуск и разработку, когда можно просто произвести обмен и сэкономить. Единственное, мне не совсем понятно, зачем это все надо Тоете, хотя возможно, что она ранее ничего подобного не выпускала, оставаясь в своих надежных классическиих бензо-атмосферниках, из сложного только гибридное направление и водород.

Доступ к технологии скайактив....звучит как доступ к тайне. :))

 А вы сами-то смотрели из чего состоит эта "тайна"? Облегченные поршни, и прочее железо, зеркало поршня, непосредственный впрыск (ВАГ и др. немцы), фазорегуляторы с электроприводом, кулачок на РВ для малых нагрузок (подобие ивтека Хонды, но наоборот), дроссель во впускном (немцы, там это заслонки с приводом), удлиненный полуспортивный выпуск....все это уже было до. И если посмотреть для сравнения устройство ВАГовых турбо серийников, то там картина гораздо сложнее, чем у скайактивов и прирост мощей не 15% как у мазды с этими всеми усложнениями. А в сухом остаке все равно остается вопрос ресурса и содержания.

Ну вот похоже они со всех взяли и выпустили свой продукт))

Ссылка на сообщение

@esc, это конечно непростой, но и как ни печально - полностью одноразовый мотор, без всяких, даже гипотетических, ремонтных возможностей, абсолютно все в нем одноразовое. Весь это Скайактив в своей концепции заведомо предполагает облегчение материалов узлов для повышения кпд, что тут же идет вразрез с ресурсом. Чудес не бывает, и долгосрочной перспективы владения тут не бывать. Можно сколько угодно петь дифирамбов создателям, но  повнимательнее почитайте про эту скайактивную "технологию", что она из себя представляет и какие у нее проблемы, после этого понятно становиться, почему другие производители в эту тему даже не лезут. Хотя могли бы.

Ссылка на сообщение

Т.е., Тойотовцы "дурачки" коли решили обменять свои наработки на бесперспективную Маздовскую технологию?

Ссылка на сообщение
  DDR писал:

Можно сколько угодно петь дифирамбов создателям, но  повнимательнее почитайте про эту скайактивную "технологию", что она из себя представляет и какие у нее проблемы после этого понятно становиться, почему другие производители в эту тему даже не лезут.

 

:facepalm: Ну давай, расскажи же нам, какие проблемы есть у этих моторов [censored]. А мы послушаем.  :popcorm:

Только не гипотетические, а реально существующие давай, а то фантазия я смотрю у тебя богатая.

 

P.S. подавляющее большинство современных моторов "одноразовые", если ты еще не знал.

Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 23:28, DDR сказал:

@esc, это конечно непростой, но и как ни печально - полностью одноразовый мотор, без всяких, даже гипотетических, ремонтных возможностей, абсолютно все в нем одноразовое. Весь это Скайактив в своей концепции заведомо предполагает облегчение материалов узлов для повышения кпд, что тут же идет вразрез с ресурсом. Чудес не бывает, и долгосрочной перспективы владения тут не бывать. Можно сколько угодно петь дифирамбов создателям, но  повнимательнее почитайте про эту скайактивную "технологию", что она из себя представляет и какие у нее проблемы, после этого понятно становиться, почему другие производители в эту тему даже не лезут. Хотя могли бы.

А много ли современных моторов ремонтнопригодных? мне кажется на сегодня все они "одноразовые". Сейчас уже и одноразовые умеют делать) Посмотрим.

Ссылка на сообщение

По крайней мере у нас в городе ребята прославились ремонтами киашных моторов и маздовских, правда скайактивных не было у них еще, но думаю и они будут когда время придет

Ссылка на сообщение
  esc писал:

А много ли современных моторов ремонтнопригодных? мне кажется на сегодня все они "одноразовые". Сейчас уже и одноразовые умеют делать) Посмотрим.

Так и есть, одноразовые. Только есть которые все-таки ремонтируются, например, тот же хюндай или форд. Они тоже одноразовые по-сути, но тем не менее ремонту поддаются и весьма успешно их капталят. Но там и нету сложностей изначально с конструктивом, как у мазды.

 

 

  VAn12 писал:

:facepalm: Ну давай, расскажи же нам, какие проблемы есть у этих моторов [censored]. А мы послушаем. :popcorm: Только не гипотетические, а реально существующие давай, а то фантазия я смотрю у тебя богатая. P.S. подавляющее большинство современных моторов "одноразовые", если ты еще не знал.

Не стоит так близко к сердцу принимать, владея любимой маздой. Скайактив не поддается вообще никакому ремонту, и это истинный одноразовейший мотор. Он отличается от своих одноразовых собратьев тем, что изначально сложный и по причине этой конструктивности, его вообще невозможно ремонтировать. Ну а быстро накрыться он банально может от нашего бензина, потому что идеал для его оптимальной работы это  АИ98, которого днем с огнем не сыщешь. Ресурс этого мотора 100-150 тыс. в наших скорбных условиях. Естественно, что его успешная вторичка под большим вопросом, особенно для регионов, да и не только.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 

  a-ha писал:

Т.е., Тойотовцы "дурачки" коли решили обменять свои наработки на бесперспективную Маздовскую технологию?

Это все не значит, что Тоета будет делать все точь в точь как у купленного донора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...