Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  shevrick писал:

И много ты знаешь бензиновых атмосферных двигателей, степень сжатия которых составляет 14:1?

Все дизеля у которых вообще под 20, но ни одного бензинового на ум не приходит, ибо смысл не особый в их серийно-массовом производстве.

 

 

  shevrick писал:

А вопрос то был всего лишь много ли существует атмо двигателей с данной степенью сжатия, так как товарищ утверждает, что двигатель такой же как и все другие = пост ради поста с бложиком bmws*rvice

А что в нем такого особенного, кроме того, что бензин будешь нормальный теперь всегда искать, ну степень сжатия высокая, но по факту он даже и близко не нагружен, как те же турбовые ВАГи и прочая современная немчура, у которых хоть степень сжатия и низкая в сравнении с маздой, но испытываемые нагрузки на тот же КШМ несоизмеримо выше. 

 

 

  shevrick писал:

За этого товарища и его бложик уже был разговор на клабе, а вот измерение компрессии и степень сжатия, что к чему мож я чет не уловил

Видимо блогер хотел показать, что компрессия 13.5 -14 низкая для заявленной степени сжатия у мазды, так как увеличенный рабочий объем цилиндра к камере сгорания (СЖ) , предполагает увеличение давления в ней (компрессия).  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  Pavel_NSK писал:

Хонда знаю - рекомендует 7500 км ТО делать. Много кто не рекомендует.

Хюндай с Кией вроде как офиц рекомендуют, а это бюджетные авто.

Ауди в сервисной тоже пишет, как тяж условия.

Но не обязательно это должно быть отображено в книге или сервиске, а еще идти как устная дилерская рекомендация. Что в общем-то то же самое, смысл одинаковый, данный "промежуточный" интервал замены в обоих случаях остается на усмотрение владельца и необязателен для прохождения ТО для сохранения гарантии.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 17:21, esc сказал:

это что за дилер?) 

Оффтоп
вы про киа или опель?))
Ссылка на сообщение
  20.11.2017 в 17:58, Skif_tlt сказал:

@esc,

Оффтоп
Тольятти, Киа на Южном
 

Оффтоп
какой хороший дилер))) не так далеко от нас)))
Ссылка на сообщение
  Majorloms писал:

Нет там 14:1. Пруф: http://bmwservice.li...com/129496.html

 

Геометрическая степень сжатия именно 14:1. Просто на этих моторах реализована изменяемая фактическая степень сжатия:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoj-luchshe/?p=935523

 

Читайте что-то более серьезное, чем блог прожаркина.

Ссылка на сообщение

Интересно тут индекс вязкости упал или подрос. Просто у этого свежего масла он высокий тоже. По уму от топлива он подрасти должен.

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 05:53, torcon сказал:

Интересно тут индекс вязкости упал или подрос. Просто у этого свежего масла он высокий тоже. По уму от топлива он подрасти должен.

Даниил, погоди. Если топливо льется в масло, разве не должна вязкость просесть?

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 05:53, torcon сказал:

Интересно тут индекс вязкости упал или подрос. Просто у этого свежего масла он высокий тоже. По уму от топлива он подрасти должен.

Если исходить из того, что залито нечто похожее на это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21293-mazda-original-oil-supra-0w-20-svezhee/

то слегка снизился, вязкость при 40 и 100 градусах просела, но не одинаково.

Ссылка на сообщение

Да вот и интересно стало прибор насчитал много топлива, вязкость явно просела, но мы не знаем какая была в свежем. Индекс вязкости при разбавлении топливом обычно подрастает, а тут ниже.

 

Отсюда напрашивается догадка, а это случаем не Total HKS 5W30 какой нибудь, разбавленный сильно топливом. :)

Ссылка на сообщение

Разве для скайактива попадание топлива в 6,6% должно ронять вязкость при 100С на много единиц у первой/заводской заливки? Я так не думаю.

p.s. начинайте уже пересматривать свои взгляды в процентовке топлива в лаб.анализе и падение вязкости от этого

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Да иногда нам попадались отработки с большим содержанием топлива но не сильно упавшие в вязкости. Я в этом виню легкие фракции, то есть бензин испаряется хорошо и прибор это фиксирует. Возможно и так.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, ты как-то тут писал, что в маслах 504/507 присутствует какая-то добавка, которая сдерживает падение вязкости от попадания топлива. Думаешь, и в ilsac так же? И что добавляют - стабилизатор вязкости?

 

Но вообще, если рассмотреть падение вязкости от разного содержания топлива, то получается такая картина: при содержании 5% бензина вязкость падает на 0.6-0.7 сСт, т.е. если в масле 15% топлива, то падение составит "всего" 2-2.1 сСт.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...