Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Wald, мотор то с нуля - первое масло ;)

Оффтоп
Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Wald, обкатка мотора подразумевает притирку пар трения, а это даёт повышенный осадок в отработке.

Ссылка на сообщение

@Strelec, да что мы, масел первой заливки тут не видели, с притиркой и прочим? Но столько железа не припоминаю.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Strelec, да что мы, масел первой заливки тут не видели, с притиркой и прочим? Но столько железа не припоминаю.

 

И много у нас было отработок по 500 моточасов? ;) Ну и может уже и абразивный износ пошёл - писал выше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Но столько железа не припоминаю.

Ты просто запамятовал. Тут в районе 100 моточасов.

Ссылка на сообщение

 

 


Это же шприц Жане

 

 

 


Отбор масла: Шприцем медицинским(50мл)

Это никак не Жане.

Ссылка на сообщение

Это никак не Жане.

жанэ / не жанэ,тут думаю важно насколько много внутри силикона.вытащите поршень из "жанэ" и посмотрите сколько там смазки.м.б. и в других шприцах так же.
Ссылка на сообщение

Это никак не Жане.

шприц медицинский, не жане!

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение

жанэ / не жанэ,тут думаю важно насколько много внутри силикона.вытащите поршень из "жанэ" и посмотрите сколько там смазки.м.б. и в других шприцах так же.

поршень резинку снимал и промывал. вобщем если только сама резинка фонила, смазку заводскую смыл. Тем более шприц медицинский, не думаю что бы там смазка была, а то как в медицинских целях применять если он грязный с кремнием)))

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение

Ребят тут нет смысла обсуждать какой был шприц и был ли в нем силикон. Дело в том что это машина с конвейера, мотор понятно промазан во многих точках силиконовым герметиком, герметик этот "плачет" в масло силиконом - отсюда и кремний. Это нормальное явление первых отработок с нового двигателя, потом кремний уходит постепенно из них :) То есть тут все нормально так и должно быть :)

Ссылка на сообщение

@Strelec, да что мы, масел первой заливки тут не видели, с притиркой и прочим? Но столько железа не припоминаю.

Тупо перекат на масле, не более.

Ссылка на сообщение

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0: Степень сжатия 13(14) В Руководстве по Эксплуатации Mazda даже указаны данные по двигателям = только люди верят больше всяким бложикам и двигатель для них "самый обыкновенный" = а, то что инженеры Mazda провели огромный объем работы по двигателю = головой прикинуть не хотят

Да это все было еще до этих специалистов маздовых, ничего они такого не выдумали, чтоб всем подивиться. Сааб еще 20 лет назад выпускал мотор вообще с переменной степенью сжатия, так что мазда по технологии и рядом сегодня даже не стоит со своим этим "детищем". И не надо думать что другие производители такие беспомощные лохи, просто смысла нету никакого развивать подобные атмосферники, это тупик и существенного ничего не дает.

Тойота вон по гибридам первая в мире, а это в разы гораздо больше значит, чем какой-то двс с низкой степенью сжатия. Для экологии и мощности вкупе с экономией один выход - турбонаддув, к чему сейчас все производители и идут, и это вот как раз  непросто - для надежного серийного производства.

П.С. Непосредственный впрыск, ТНВД на бензиновых с давлением за 100 бар, и поршни со спец рельефом - этому всему уже как минимум 10 лет.

Ах да, бензин правильный оч нужен, ну это как бы уже издержки. Хотя и оч актуальные, ну пусть.

А по "технологиям" япошки всегда были в хвосте и только подбирают спустя. Не, я немцев не люблю, там ныне мрак, но все новье  от них всегда идет

.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Сааб еще 20 лет назад выпускал мотор вообще с переменной степенью сжатия, так что мазда по технологии и рядом сегодня даже не стоит со своим этим "детищем"

Это ты случаем не про SVC пятицилиндровый турбированный 1,6, у которого блок был разделен на две части с электроприводом, который, как крышку ящика, поднимал верхнюю часть на определенный угол? Который в серию, кстати, так и не пошел. И тот, проект которого GM свернули, выкупив SAAB. Кстати у великих умов таки не хватило умов разобраться с герметизацией подвижной и неподвижной частей блока

 

 

просто смысла нету никакого развивать подобные атмосферники, это тупик и существенного ничего не дает.

У Infiniti с их VC-T (советую ознакомиться) и Mazda с их СЕРИЙНЫМИ Skyactiv есть свое мнение на этот счет и идут они все таки своим путем = да и в добрый час. Я лично выберу не VAG CDAB или CAXA или EA211, а 2AR-FE/FSE, 3ZR-FE/FAE, PEY7, SkyActiv-G 2.5, на крайняк собранный в Китае 6AR-FSE с 8ю форсунками. Японцы с их цитата: "по "технологиям" япошки всегда были в хвосте и только подбирают спустя" мне все таки ближе по философии

Да это все было еще до этих специалистов маздовых, ничего они такого не выдумали, чтоб всем подивиться

Я и не говорил, что они выдумали, вот что я сказал

 

 

то что инженеры Mazda провели огромный объем работы по двигателю

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

И не надо думать что другие производители такие беспомощные лохи, просто смысла нету никакого развивать подобные атмосферники, это тупик и существенного ничего не дает. Тойота вон по гибридам первая в мире, а это в разы гораздо больше значит, чем какой-то двс с низкой степенью сжатия.

 

По вашей логике тогда и в Тойоте тоже "лохи" сидят, раз они согласились поделится своими наработками в области гибридов и автомобилей на водороде в обмен на доступ к технологиям Skyactiv:

http://www.kolesa.ru/news/kompanii-mazda-i-toyota-obmenjajutsja-tehnologijami-2015-05-12

https://motor.ru/news/mazdayota-13-05-2015.htm

https://news.drom.ru/SkyActiv-33126.html

 

Компании Toyota и Mazda рассматривают возможность расширения существующего сотрудничества, сообщает агентство Reuters. Японские автопроизводители могут объединить усилия ради разработки автомобилей с водородными силовыми установками, чтобы сократить издержки.

Речь идет о двустороннем сотрудничестве – Тойота поделится с Маздой собственными наработками в области гибридов и водородомобилей в обмен на экономичные технологии ДВС, продвигаемые Mazda под общим названием SkyActiv.

Предположительно, соглашение объясняется желанием Mazda построить собственный водородный автомобиль. «Тойота» же хочет снизить уровень расхода топлива и вредных выбросов на своих бензиновых двигателях. Двигатели семейства SkyActive благодаря высокой степени сжатия (14:1) позволяют экономить до 30 процентов топлива по сравнению с агрегатами, разработанными до их появления.

На сколько именно заключено соглашение о сотрудничестве между Mazda и Toyota, не поясняется. В сообщении лишь указано, что договор является долгосрочным.

На данный момент между двумя японскими компаниями действует соглашение, позволяющее «Мазде» применять электромеханические вариаторы от «Приуса» на гибридном седане Axela Hybrid, японской версии Mazda3. Кроме того Toyota наладила выпуск на заводе Mazda в Мексике перелицованного хэтчбека Mazda2.

 

Ну и в продолжение их обмена технологиями: в начале текущего года Тойота представила новый мотор 1,5 литра со степенью сжатия 13,5:1 работающий на двух циклах - Отто и Аткинсона (угадайте кто ей помог его создать ;)  ) https://news.drom.ru/Toyota-50049.html

Кроме того совсем недавно Тойота и Мазда заявили об обмене акциями на сумму 50 млрд йен и создании совместного предприятия: https://news.drom.ru/Toyota-Mazda-54347.html

 

P.S. Не нужно считать себя умнее инженеров автопроизводителей. И тем более не будучи специалистом и не имея достаточной квалификации для объективной оценки, делать безапелляционные выводы о технологической "отсталости" того или иного "детища". Подобные высказывания говорят только об одном - недалеком уме собеседника.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...