Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

vadim k Поддерживаю. Если фильтр стоит горизонтально, то лить в него предварительно масло - абсурд. Вообще, не услышал ни одного серъезного аргумента в данной теме в пользу предварительного заполнения фильтра маслом, кроме лишь индивидуальных случаев связанных с конструкцией. И даже в этом случае я бы не стал заполнять. Это звон 70-ых, от которого по сей день не могут избавиться. Кто-то на Волге сальник набитый паклей до сих пор считает верхом инженерной мысли.

Ссылка на сообщение

В маслянный стакан заливал на БМВ и то по старинки , а в Форд только резинки и смазываю , давление гаснет на 2 й сек

Ссылка на сообщение

...некоторое уточнение-я использую оригинал либо PIAA..экономить пару -тройку сотен на фильтре считаю бредом.. К слову-tarcon молодец,не реагирует на неадекватное поведение некоторых, :drinks: ,сохраняет спокойствие... Еще по маслам-как-то давно читал оооочень большую статью,суть,в кратце,в том,што в городские такси в штатах лили всяко-разные масла,минералку,гидрокряк да синтетику разную...Принципиально было-масла сто процентно оригинальные,вязкость-согласно требованиям,интервал замены тож четко соблюдался. Итог-все равно какие масла.На мой личный взгляд у нас одна проблема-купить ЧЕСТНОЕ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО. Даже желательно чтоб масло разливалось не у нас и не для нас,а лучше вообще привозить из-за границы.. Соблюдать правильный интервал замены-в моем случае 7000т.км.,не экспериментировать с фильтрами,если есть возможность- покупать хорошую синтетику,и все будет ok.Как то так... ;)

 

Вообщем хочу провести эксперимент, горения масленки на залитом в фильтре и пустом. Насколько там все отличается по времени стучит там или нет итд...

 

...не увидишь разницу. Фильтр,кот. грамм 200-300 наполнится моментально. Причем,для чистоты эксперимента нужно искать двиг. с установкой фильтра снизу вверх. Я же писал-в Субару менял,масло не заливал,лампа погасла моментально..

Ссылка на сообщение

...torcon абсолютно правильно рассуждает. Заливать масло можно,когда фильтр ставится снизу вверх вертикально,т.е.-оно остается в фильтре. В других случаях-смысл? Фактически все выльется,двигатель в масле,вообще смысл теряется...

+

Было два Nissan Patrol,Y60 дизель,Y61 бензин,вот там проблема с лампочкой,горела 2-3 секунды.

У меня тоже 2сек горит...нормально. Когда только масло сменил и завел то 3. От фильтра еще зависит, как работает противодренажный, или как его называют забыл, клапан. У меня стоит горизонтально.

некоторое уточнение-я использую оригинал либо PIAA

PIAA тоже ставил, но разницы с VICом не ощутил, кроме цены в 2.5 раза, поэтому смысл в PIAA отпал :D

Ссылка на сообщение

...нужно будет раскурочить PIAA да глянуть. Подозреваю,что лучше будет однозначно. По работе лампочки контрольной судить не правильно-нужно смотреть как выполнен,добротность..

Ссылка на сообщение

...нужно будет раскурочить PIAA да глянуть.

Так если внутрь глянуть что один что другой хороши и по качеству исполнения в целом тоже. У PIAA только фильтр. элемент как бы из 2-х частей состоит, бумага разного цвета и вроде как фильтрует по-разному. Но насколько эффективней, вот вопрос...

Ссылка на сообщение

при последней замене мастер залил масло в фильтр, до этого не обращал внимания.

Ссылка на сообщение

Если заливать масло в фильтр принципиально важно то как быть тем у кого в фильтре много клапанов, и просто налив масло заполнишь отсилы 10 - 15 % и оно сразу выльется :)))

 

Хотя извращенцы могут отогнуть че-то отверткой и заполнить его шприцом, тогда почти полный фильтр можно успеть установить в любом положении :crazy:

Ссылка на сообщение

Полагаю, что это какая-то историческая традиция, связанная с минералкой не очень хорошего качества, которая просто уходила на нет с деталей.Вот ее и ускоряли таким нехитрым способом, а так чего только не слышался об риске от залива масла в фильтр- все вплоть до гидроудара

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение

Ухх.. Дочитал до конца. Сколько эмоций, напора! Какой смысл ругаться то? Те, кто заливал - будут заливать фильтр маслом перед установкой, те кто против - не будут. Это как у Гулливера - с какого конца яйцо разбивать.

 

Личный опыт показал:

 

- с сухим фильтром контрольная лампа давления масла не гаснет примерно 3-4 секунды (иногда дольше)

 

- с полностью заполненным гаснет в момент прокрутки стартером, еще до запуска мотора

 

Поэтому на всех своих машинах с 1990 года фильтр перед установкой заливаю полностью. За одно наполнение его не заполнить, требуется два - три подливания, а так как фильтрующий элемент впитывает масло примерно 4 секунды, то вероятно (по моему мнению) это и есть то время, которое тратится на то, чтобы пропитать элемент, заполнить полностью объем фильтра и тогда уже создается упор для продвижения масла дальше и гаснет контрольная лампа.

 

В случае с вертикальным расположением фильтра горловиной вниз, его не обязательно заполнять, достаточно пропитать фильтрующий элемент, чтобы как правильно упоминал torcon не пачкаться самому и не пачкать машину.

 

 

Ссылка на сообщение

самое главное понять что:

1) наполненный фильтр это 150 ml плевка внутрь двигателя - это не смажет ваши детали, детали и так в масле что препятствует износу - иначе двигателя бы и 50 тыс км не ходили.

2) разница между новым фильтром Nitto C110 и им же но вывернутым после ночной стоянки - 50 грамм. Я лично взвешивал на электронных весах. То есть каждое утро заводя машину. - вы делаете это на пустом фильтре, просто промоченном маслом, но не подающем масло в двигатель. Противодренажный клапан не держит вам масло всю ночь, это 1-2 часа, именно поэтому при коротких простоях лампа гаснет сразу, а после ночи заново 2 секунды. То есть вы можете при смене хоть весь фильтр облить - при следующих пусках (если фильтр горлом вниз) вы будете запускаться на фильтре в котором нет масла. Вот такой вот обряд самоуспокаивания :D

Ссылка на сообщение

самое главное понять что:

1) наполненный фильтр это 150 ml плевка внутрь двигателя - это не смажет ваши детали, детали и так в масле что препятствует износу - иначе двигателя бы и 50 тыс км не ходили.

2) разница между новым фильтром Nitto C110 и им же но вывернутым после ночной стоянки - 50 грамм. Я лично взвешивал на электронных весах. То есть каждое утро заводя машину. - вы делаете это на пустом фильтре, просто промоченном маслом, но не подающем масло в двигатель. Противодренажный клапан не держит вам масло всю ночь, это 1-2 часа, именно поэтому при коротких простоях лампа гаснет сразу, а после ночи заново 2 секунды.

1. Это не "плевок", а так называемый "упор" для потока. Ведь чтобы жидкость имела напор, она должна быть без "пропусков", т.е. без "пустых" мест. И не всякий фильтр имеет 150 мл, есть и 200 - 250.

 

2. Лампа гаснет в режиме стартера хоть после ночи, хоть при 3-х дневном простое. Если лампа светит после запуска двигателя - проблемы двигателя (насос, каналы, износ, само масло и х.з. что еще).

Ссылка на сообщение

прочитал по диагонали и увидел что спор идет вокруг скорости заполнения маслянной системы. по мне так с этой точки зрения все равно - можно лить а можно нет. имхо мотору от этого все равно.

я же прочитал где то и принял к сведению следующее. фильторвальная бумага это бумага - она когда сухая очень хрупкая и если поставить сухой фильтр то при запуске потоком густого холодного масла эту бумагу может разорвать. не знаю правда это или нет но мне данная гипотеза понравилась и я заливаю в фильтр несколько "бульков" масла с канистры не для того чтобы его заполнить а чтобы пропитать бумагу. затем этим же маслом промазываю колечко и горизонтально прокручиваю фильтр. все масло впитывается в бумагу и из него уже ничего не вытекает.

Ссылка на сообщение

Скорее всего откроется перепускной клапан чем порвётся фильтрующий элемент .Мне например всё равно кто как делает ,я заливаю в новый фильтр масло тем более он у меня стоит дном в низ.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...