Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.04.2021 в 18:36, Buran сказал:

 

и эбу можешь вывести из строя.

 

Кроме смазки уплотнительного кольца , всегда в МФ заливаю 30-50 мл. масла (при объеме МФ у логана около 0.3л, Манн 75/3 или 712/8).

 

Считаю, что бумажный (или из чего он там) картридж МФ лучше немного пропитать маслом, чем ставить сухим. Пропитанный маслом он имхо легче выдерживает первый поток/гидроудар набегающего масла от двигателя.

Фильтр у логана крепится боком, если залить много масла в МФ, часть его выльется при установке.

 

Ранее думал вообще заливать в МФ масла доверху, чтобы картридж пропитался, потом сливать , а потом ставить на авто. Но не стал заморачиваться ;)

Ссылка на сообщение

mumrik75 Производители фильтров все просчитают за Вас, что бы с бумагой фильтра ничего не произошло, при поступлении масла под давлением.

Ссылка на сообщение
11.08.2021 в 08:13, Владимир09 сказал:

Тем более, если и производители фильтров это указывают рисунками на упаковках)

Не встречал таких фильтров. У меня счас под рукой Манн и Хенгст. Есть пиктограммы, указывающие на необходимость смазки уплотнительной резинки. Про заливку масла в фильтр ничего.  

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

Не встречал таких фильтров. У меня счас под рукой Манн и Хенгст. Есть пиктограммы, указывающие на необходимость смазки уплотнительной резинки. Про заливку масла в фильтр ничего.  

Я выкладывал фото фильтров Амсойл с рисунками. И другие какие-то фильтры видел с такими рисунками. 

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

Я выкладывал фото фильтров Амсойл с рисунками. И другие какие-то фильтры видел с такими рисунками. 

В этой ветке? Полистаю. Хотя.... Раньше заливал масло в фильтр. Лет 5 уже не заливаю. Что так, что так, никогда проблем не было). 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

В этой ветке? Полистаю.

Не помню уже, но, скорей всего, в этой. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Владимир09 сказал:

Я выкладывал фото фильтров Амсойл с рисунками. И другие какие-то фильтры видел с такими рисунками. 

В этой ветке видел только на спец технику. Может проглядел.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

В этой ветке видел только на спец технику. Может проглядел.

Если надо, могу снова сфоткать, если есть сомнения) 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Владимир09 сказал:

Страница 61

А можно артикул фильтра?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

А можно артикул фильтра?

Ну я там же далее всё уже писал - Еа15к13. 

 

IMG_20210817_202931.jpg

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Есть предположение почему не нужно заполнять фильтр маслом. 

Берем исходное состояние когда масло слито: остатки старого масла есть только в масляном насосе(незначительно), маслозаборная трубка пуста, канал после масляного насоса до  масляного фильтра тоже пустой, масляная магистраль после масляного фильтра также пустая, т.е. всё слито.  Заливаем свежее масло, накручиваем сухой масляный фильтр. Теперь всё почти тоже самое, кроме маслозаборной трубки - она частично заполнена, т.к. погружена в свежее масло, но еще остался воздух по пути в масляный насос - его очень мало в сравнении с объемом после масляного насоса . Воздуха в масляной системе после масляного насоса много, и он легко сжимаем. Начинаем вращать коленвал, масляный насос, накачивать масло в масляную систему. Т.к. объем воздуха до шестерен масляного насоса значительно меньше, чем после, то сопротивнение воздуха после шестерен масляного насоса будет незначительно, заполнение масляного насоса произойдет быстро. Масло не встречая значительного сопротивления воздуха после масляного насоса заполнит сам масляный насос, выдавив (высосав) остатки воздуха из маслозаборной трубки и , уже создавая давление в системе заполнит масляный фильтр и масляную магистраль. Сжатый воздух в масляной магистрали создаст подпорку старому маслу и далее уже будет вытеснен свежим маслом.

А теперь другая ситуация: исходное состояние после заливки свежего масла тоже, но фильтрующий элемент смочен маслом. Тут уже создано серьезное препятствие для воздуха, который еще предстоит вытеснить из масляного насоса и высосать из маслозаборной трубки прежде чем свежее масло доберется до шестерен масляного насоса (они рассчитаны на прокачку более густого масла, а не воздуха.).

Думаю, во втором случае с мокрым маслофильтром времени на заполнение масляного насоса потребуется гораздо больше, т.е. коленвал в это время будет работать с меньшим давление масла в магистрали большее время.

Иными словами, сухой масляный фильтр позволит быстрее закачать масло из поддона в шестерни масляного насоса.  Мокрый фильтрующий элемент замедлит закачку масла в маслонасос.

Итого: Никакой выгоды от смачивания фильтра нет.

 

Ссылка на сообщение

Gen68 

Скрытый текст

af475add137d001251287cc33b2ee173.jpg

 

Скрытый текст

Нет, это бред какой-то. :ph34r: 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Я изложил своё понимание вопроса, не претендуя на истину в последней инстанции, т.е. это - просто одна из версий. Написанное трудно понять или есть замечания по существу?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gen68 сказал:

Написанное трудно понять или есть замечания по существу?

 

То что это ваше субъективное имхо, очевидно без пояснения. 

Понял что вы себе что то в мозгах придумали, но физика, материаловедение, газодинамка и гидродинамика сложные области, а вы взяли и все порешали прикинув фантазией. Ничего личного, для меня такие "гипотезы" как теории плоскоземельщиков. :popcorm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...