Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

какой чудесный весенний бред в этой теме!

повеселился!

 

Как стоек наш народ

в любви к приметам непонятным!

То масло в фильтр льет,

то кислоту в аккумулятор...

Я может конечно чего то не понимаю, но по Вашему разумению кислоту в аккумулятор никто никогда не заливает?

По ходу кислоту только завод заливает?

Ссылка на сообщение

все? а теперь скажи-ка - что делать людям, у кого фильтр стоит вертикально вверх дном? может сразу разбить машину об стену?

 

а в догонку и как в топливный, стоящий горизонтально бензин льешь

 

Посмеялся от души ))))

Ссылка на сообщение

все? а теперь скажи-ка - что делать людям, у кого фильтр стоит вертикально вверх дном? может сразу разбить машину об стену?

 

а в догонку и как в топливный, стоящий горизонтально бензин льешь

Опять для неразумных есть такой двигатель?

Назовёте хоть один дизель в таком исполнении я ваш фанат на веки.

Ссылка на сообщение

Опять для неразумных есть такой двигатель?

Назовёте хоть один дизель в таком исполнении я ваш фанат на веки.

 

Вы будете смеяться, но такой двигатель есть )))

FB25 у Субару, хоть и не дизель правда, но масляный фильтр попом кверху, правда FHI известные извращенцы ))

В правом нижней части картинки черненький такой

 

forester114cylinder5.JPG

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

на нормальных двигателях фильтры вверх жопой не ставят )))

Ну, и финал ветке, оп чем еще тереть ))) У мильенов, как оказалось, НЕнормальные двигателя, кули...

Ссылка на сообщение

У мильенов, как оказалось, НЕнормальные двигателя, кули...

Ну не видел ещё катерпилларов и детроит с фильтрами вверх тормашками.

А всякие TFSI ломучие хоть миллиардами выпускай, все равно гавно

Или на ситроене хорошие двигатели ?

МакФерсон выпускают миллиардами - так это самая дерьмовая подвеска для нищеброд-авто.

КокаКолу пью миллиарды - ну нравятся им помои, что ж теперь )))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Фильтр может стоять как угодно , хоть вверх хоть низтормашками , было б нужное давление в системе

и где он находится ни о чём не говорит

Картриджи тоже как павило с низу не ставятся , но если их и вынести в нижнюю часть , не означает , что они работать будут иначе

Феншуй тут ни при Чом

ынженеры то да

Ссылка на сообщение

Да хоть жопой жуй таких движков. Ваговские движки которые ставят на кучу ширпотребных машин - все сплошь с фильтром стоящим вверх дном. И не только TSI а и простые атмо. Собственно сторонникам заливки масла в фильтр тут нечего возразить, их танцы с бубном - просто клоунада.

И кстати да, для непонятливых - кислоту в АКБ лить нельзя.

Изменено пользователем cober
Ссылка на сообщение

Да хоть жопой жуй таких движков. Ваговские движки которые ставят на кучу ширпотребных машин - все сплошь с фильтром стоящим вверх дном. И не только TSI а и простые атмо. Собственно сторонникам заливки масла в фильтр тут нечего возразить, их танцы с бубном - просто клоунада.

И кстати да, для непонятливых - кислоту в АКБ лить нельзя.

Я поищу ваговские дизеля с масляным и топливным фильтром вверх дном. Я конечно далек от новейших полетов мысли современных конструкторов.

Но на больших дизелях такого извращенства не встречал. О картриджах речи не идет.

А как же повышать плотность электролита в акб? Водой?

Ссылка на сообщение

А что ж выходить картридж не фильтр .........................так все думают ?

игра слов типа фильтрующий элемент не проканывает

Доливать электролит можно лишь в том случае, когда точно установлено, что уровень электролита снизился в результате выплескивания или подтекания, при этом плотность электролита должна быть такой же, что и у залитого в батарею ранее.

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Типо ВАГ сделал фильтр вверх дном, значит так надо, инженеры всё просчитали.

А то что цепь ГРМ проскакивает на 1,4 TSI если авто поставить на передечу и прокатить немного назад - это тоже видимо рассчитали и сделали специально ))))

Лейте что хотите и куда (точнее не лейте :clapping:). Я не видел на коммерчеких движках такого бреда как фильтры (не картриджи, а фильтры) вверх тормашками, а так же всяких ЕГР и прочей лишней лабуды.

Мнения своего не изменю, так что спорить со мной бесполезно. И других не призываю лить масло в фильтр, так как без разницы кто как мучает своё авто :laugh:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Не пойму, если фильтр стоит вниз дном, к чему какие то принципы не залить туда масло? На всех авто что были,именно так фильтр стоял, вообще ничего сложного ливнуть туда масла. Если стыдно в этом признаться друзьям, можно никому и не говорить, а гордо отвечать- да я сухой закручиваю! ))) Признаюсь вам! если стоите- сядьте! Я еще резинку на фильтре маслом смазываю!!!

Ссылка на сообщение

Резинку то как раз все смазывают, т.к. это обязательно и в инструкции к фильтру указано. А у меня вот на 3-х авто фильтра боком стояли и еще не в слишком доступных местах, так что пока будешь их пропихивать к месту установки точно всё попроливаешь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...