Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.09.2014 в 16:24, Edge79 сказал:

....На фокусе вообще сухой прикручивал и не парился.А сейчас и так не делаю,старею по ходу))

Т.е. уже никакой не прикручиваешь?

Ссылка на сообщение
  12.09.2014 в 18:00, igork сказал:

Т.е. уже никакой не прикручиваешь?

Да уже и не прикручиваю))Продал фокуса

Ссылка на сообщение

Knecht/Mahle OC 313, белым по черному написано: смазать маслом резинку, закрутить рукой и после этого залить масло в двигатель, завести.

post-8224-0-95865700-1414063415_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

С пустым фильтром масленка не гаснет 2-3 сек при первом пуске. Даже говорить, собственно, не о чем.

Ссылка на сообщение
  23.10.2014 в 12:38, Gubkin сказал:

сухая бумага не пропускает масло, может быть заворот кишок

Коллега, подумайте сами - с бумагой ничего не делается даже если масло в мороз превращается в густой кисель. Тогда что может случиться с сухим фильтром? Или другой пример - на северах зимой при запуске двигателя в мороз масляное голодание многократно более длительное, чем при обычной смене масла, но двигатель легко это выдерживает. Так что заливка масла в фильтр это больше предрассудки, чем обоснованное действо.

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 11:17, tipchic сказал:

Не легко он это выдерживает. Ресурс авто на севере в 3 раза ниже.

 

 

Заливать или нет - без разницы.

Прямо таки в три раза?

Ресурс меньше, тока явно не из-за масляного голодания :) суровые условия "труда"

Изменено пользователем evgen_72rus
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 11:17, tipchic сказал:

Не легко он это выдерживает. Ресурс авто на севере в 3 раза ниже.

Ресурс авто на северах ниже по другой причине - холодные пуски при суровых температурах, когда без разницы есть масло в фильтре или нет его - результат один - существенное масляное голодание в первую минуту (а то и больше) прогрева. Те, кто убежден и слепо верит, что надо заливать масло a фильтр, просто не знают принципы работы системы смазки и уж тем более не видели все это своими глазами. Чтобы не быть голословным приведу пример. Несколько лет назад я перебирал двигатель УМЗ, перебирал неспешно зимой. Слил масло, снял масляный фильтр, а основную переборку продолжил через два месяца. И вот когда стал снимать коленвал, то и на шатунных и на коренных шейках было достаточно масла. О чем это говорит - да о том, что этого масла вполне хватит на те считанные секунды, когда масляный насос закачает масло в пустой масляный фильтр и систему. Вот как-то так.

Ссылка на сообщение

И впрямь, спор ни о чем. Я заливаю до полной пропитки фильтрующего элемента. Лучше ли делаю - не знаю, по крайней мере хуже не будет, а мне "по привычке" спокойней. Есть конструкции, где фильтр накручивается практически вертикально, резьбовым отверстием вниз - тут можно и не заливать, меньше масла протечёт при закручивании.

Ссылка на сообщение

Не заливал никогда и не собираюсь.

Тем более сейчас у меня двигатель с фильтром вставкой, и захочешь залить - не получится.

Двигатель и без масла работать может некоторое время, а уж с воздушной пробкой в фильтре в течение секунды и подавно.

Ссылка на сообщение
  tipchic писал:

Я говорил про фильтр.

Холодные запуски очень часто убивают фильтр.

Пробивает уплотнительное кольцо и масло вытекает.

это не холодные запуски, а не качественные фильтра с дубовой резиной уплотнительного кольца. Подделки под оригинал и всякий китай с кореей постоянно этим страдают.

 

пример

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4993-union-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__29037

Ссылка на сообщение
  26.03.2008 в 15:40, Nordman сказал:

пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!!

это твой фильтр размером с чайную ложку... ,на дизеле напрмер даже лекговом 400-500гр!!!

И за это время КВ работает без масляного клина!!!

  26.03.2008 в 13:46, torcon сказал:

Это сказки 70годов придуманные нашими дедушками на москвичах. Я вот специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota Mann Framm Kneght Nitto не к одному фильтру нет инструкции что в него нужно доливать масло. Кто еще лучше знает о фильтре чем сам производитель фильтра?

Внесу свою каплю дегтя в столь полярный диалог: всегда доливал в свой фильтр 400-500 г масла, пропитав тем самым фильтрующий элемент, смазывал резинку маслом и затягивал как мог с руки. А мой друг на подобном авто всегда меняет в автосервисе, так вот там никогда не вливают масла в фильтр, и лампа у него горит секунд 5-7, в то время как у меня максимум 2. Вместивость фильтров около 800 г.

Помню как мучался с оригиналом, после 3 000 км пробега еле открутил, смял весь фильтр, ибо фильтр был затянут на сухую, уплотнительное кольцо прикипело очень сильно.

Изменено пользователем IceTruck
Ссылка на сообщение
  07.01.2015 в 09:44, IceTruck сказал:

Внесу свою каплю дегтя в столь полярный диалог: всегда доливал в свой фильтр 400-500 г масла, пропитав тем самым фильтрующий элемент, смазывал резинку маслом и затягивал как мог с руки...

Помню как мучался с оригиналом, после 3 000 км пробега еле открутил, смял весь фильтр, ибо фильтр был затянут на сухую, уплотнительное кольцо прикипело очень сильно.

 

Заливать масло в фильтр рекомендуют только те автопроизводители, кто считает эту процедуру крайне необходимой именно для своего движка, а смазывать уплотнительное кольцо маслом - практически ВСЕ без исключения, и автопроизводители, и фильтроделы, и автосервисмены, и автолюбы; ваш фильтр потому и не откручивался, что не смазанно было именно уплотнительное кольцо и ещё возможно, что на конвейере его кто то перетянул (кстати, этим частенько грешат производители логанообразных)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...