Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.09.2021 в 06:15, ModeratorSigma сказал:

Владимир09 Не понимаю вашу упертость.

Мне нужно здесь по теме что бы ссылку вставить в шапку темы, а не там где то на форуме.

 

ЗЫ кстати прямые ссылки вы так и не умеете делать - научить или как?

Раскрыть  

Мне лень лишний раз идти в кладовку, доставать фильтры, распаковывать, фоткать их, снова упаковывать, класть на место, потом выставлять здесь фото - только потому, что кому-то во что-то не верится... Научите, правда не уверен, что оно мне понадобится) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 можно и те фото прилепить в сообщение , дополнительно не фотая и не загружая форум.

Да, ладно вам по вашим же словам не понадобиться - проехали

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 06:22, ModeratorSigma сказал:

Владимир09 можно и те фото прилепить в сообщение , дополнительно не фотая и не загружая форум.

Да, ладно вам по вашим же словам не понадобиться - проехали

Раскрыть  

Рад, что вы поняли, что я не стану кому-то что-то доказывать лишь из-за каких-то прихотей. Сказали бы сразу, что фото нужно для шапки темы - не поленился бы и нафоткал любых ракурсов... Кстати, Амсойл и на других своих фильтрах (не только Еа15К13) указывает то же самое - даже на картинках в поисковиках это видно. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 06:31, Владимир09 сказал:

Сказали бы сразу, что фото нужно для шапки темы - не поленился бы и нафоткал любых ракурсов... 

Раскрыть  

 

Никогда не поздно это сделать, думается :) добавят

Ссылка на сообщение

P.S. я вижу только один вариант: заливка масла и выдержка для пропитки ФЭ, потом снова доливка. Тогда, возможно, в теории (гипотетически) при первом запуске номинальное давление в системе смазки на долю секунды появится быстрее, но не факт. Но так ведь всё равно никто не делает.

Когда я учился на механика в 1990г. нас именно так учили менять масляный фильтр. С тех пор я заливаю масло в фильтр для пропитки ФЭ, когда меняю сам. На СТО - не заливют .

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 06:46, wolf725 сказал:

 заливка масла и выдержка для пропитки ФЭ, потом снова доливка. Но так ведь всё равно никто не делает.

Раскрыть  

Я именно так делаю с фильтрами Амсойл, т.к. считаю, что они не просто так это указывают на своих фильтрах. 

  03.09.2021 в 06:35, Paulson сказал:

 

Никогда не поздно это сделать, думается :) добавят

Раскрыть  

Ок))) Сделаю, раз так))) 

IMG_20210903_114159.jpg

IMG_20210903_114211.jpg

IMG_20210903_114221.jpg

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 06:46, wolf725 сказал:

P.S. я вижу только один вариант: заливка масла и выдержка для пропитки ФЭ, потом снова доливка. Тогда, возможно, в теории (гипотетически) при первом запуске номинальное давление в системе смазки на долю секунды появится быстрее, но не факт. Но так ведь всё равно никто не делает.

Раскрыть  

 

Почему же, я так делаю. 

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 03:26, Владимир09 сказал:

 

IMG_20210903_062507.jpg

Раскрыть  

всё верно, масленка означает смазать кольцо маслом. а не налить туда стакан масла

хотя вижу. две масленки. я видел фильтры манн (кажется) с одной.

 

Вообще я бы начал с того что не на всех двигателях фильтр расположен дыркой вверх. И считаю тупостью наливать в фильтр масло а потом его вверх ногами крутить чтоб всё вылилось

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 00:09, fareastwood сказал:

Вот-вот. И масла маловязкие использовать, чтоб движок поскорее запороть. Никак всемирный картельный сговор производителей авто и комплектующих.

Раскрыть  

ну ясен пень, сухой фильтр вкрутил и мотор сразу клина словил.:D а перед запуском мотора он прям такой сухой и обезжиренный спиртом внутри.

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 08:40, An188 сказал:

И считаю тупостью наливать в фильтр масло а потом его вверх ногами крутить чтоб всё вылилось

Раскрыть  

Вы можете что угодно считать, а так же считать себя самым не тупым... не запрещается. В мануалах по ремонту авто тоже встречаются инструкции заливать масло внутрь. Видимо тупые составляют.Скидывал тут страницу со своей книжки.

Масло заливают чтобы фильтр.элемент пропитался, а не для того чтобы оно лилось когда закручиваешь. Остатки перед заворотом слить можно.

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 08:40, An188 сказал:

всё верно, масленка означает смазать кольцо маслом. а не налить туда стакан масла

хотя вижу. две масленки. я видел фильтры манн (кажется) с одной.

Раскрыть  

Тоже вижу две масленки. И первая, кмк, означает указание смазать резьбу, не более. Будь рекомендация по заполнению маслом, было бы явное указание заполнить (fill) и сколько наливать. А так, можно гадать на кофейной гуще сколько угодно.

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 06:46, wolf725 сказал:

 Тогда, возможно, в теории (гипотетически) при первом запуске номинальное давление в системе смазки на долю секунды появится быстрее, но не факт.

Раскрыть  

Склонен думать, что давление от того, что пропитали бумагу фильтра маслом, не появится само по себе. Давление создается масляным насосом. И чем быстрее сам насос заполнится маслом, тем быстрее появится давление в фильтре и далее в системе. Шестеренки (лопатки) масляного насоса, которые вращаются в воздухе, давление создадут гораздо позже нежели, те, которые уже погружены в масло. Поэтому, не нужно создавать масляному насосу препятствий для скорейшего его заполнения маслом.

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 09:58, Gen68 сказал:

 кмк

 можно гадать на кофейной гуще сколько угодно.

Раскрыть  

Чем вы и занимаетесь, кмк... Обратите внимание, что маслёнка, показывающая о необходимости смазать прокладку, без капельки, а маслёнка, показывающая необходимость залить масло в фильтр (ИМХО), с капелькой, что означает заливку, а не просто смазать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...