Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вова я похож на попугая? :) У тебя каждый пуск утром лампочка горит дольше чем при залитом фильтре, ты будешь снимать фильтр и заливать масло каждое утро? Плюс в том что ты не будешь совершать безсмысленных действий. Ты каждое утро запускаешь двигатель на стекший пустой фильтр.

Ссылка на сообщение

Нее, утром лампочка гаснет как только завел авто. А тут секунды 3-4 горела :)

Ссылка на сообщение

даниил, твоя ошибка в том, что ты под свою истину подводишь все движки...

а проблема с пустым фильтром на утро получается только в твоём 3S-FE, это ты сам где то сказал найдя эту инфу, что там конструкторский касяк...

ты не учитываешь то ,чтобы масло утекло из фильтра мимо клапана, нужно чтобы отсутствовал подпор масла в центральном канале! а это главная маслянная магистраль, куда и вкручен датчик!!! и если она осушается, то время горения лампы так же увеличивается!!

если у 3S-FE масло уходит и с магистрали и с фильтра через клапан, тогда не надо говорить что для всех заливка сухого фильтра не имеет значения....

Voldemar это подтвердил, давай сделаем опрос и окажется что на 10 типов движков, с такой проблемой будет только один...

 

лампа гаснет у пустого и полного фильтра с разным временем - в этом аксиома ... (задача про бассейн...)

а вот куда оно девается - вопрос технический и он конкретен для каждого движка в отдельности, поэтому давай не будем делать из этого аксиому...

 

Витёк 74, за зимний пуск речи нет, оно понятно что если сработает перепускник, то масло быстрее доберётся до датчика давление... так что это два разных принципа работы....

Ссылка на сообщение

markii че опять лаврируем и уходим в сторону? :D мои слова сказанные два года назад - ненадо мне ничего приписывать лишнего. Ошибаюсь не я, ошибаешься ты и не хочешь признать этого :good:

 

Выходит что каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

 

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.

 

Ты бы хоть не позорился посмотрел сначала как на ниссане Вольдемара стоит фильтр. Потом обвинял меня в каких то ошибках.

Вот так стоит фильтр масляный в серии двигателей RB20

600x450_2010040400014.jpg

Ежу понятно, что у этого движка масло не сбежит за ночь, ежу понятно что масленка у него загорится быстрее - чем с пустым фильтром. Я не знаю почему ты мне приписываешь, то что я отрицаю связь горения масленки и наполнения фильтра - видимо опять лаврируем... :good: Я говорю что метод масленки не точен, у всех движки имеют разную систему смазки, разное растояние до маслодатчика, разное давление, у тебя загорается быстро, у меня медленно это особенность 3s и его строения, а не маслофильтра.. Речь идет не об этих движках где масло стоит в фильтре и никуда не убегает потому что он горлом вверх (таких меньшинство сейчас), а о двигателях у которых фильтра горлом вниз!!!

 

Voldemar

Тебя даже скан Repair Manual Nissan RB20DE от Silvia USA не убедит? В инструкции написано "отчистить посадочное место, смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо, завернуть на 2/3 оборота"

lubricating_system_insp_and_service_page_EN14_gif_gif_gif.gifintake_and_exhaust_system_insp_page_EN15_gif_gif_gif.gif

 

Не убедит ведь правильно? Ну тогда о чем разговаривать то :good: Если собеседник заткнул уши ватой, ты на него хоть ори и слюнями брызгай он не поймет твою точку зрения и темболее ее не примет. Собственно поэтому мне и не хочеться общатся на эту тему. Пройдет еще 2 года, люди будут уже на электромоторах ездить, а markii все будет спорить что земля квадратная и ты торкон ошибаешься и не хочешь никого слушать, гнешь только свою точку зрения.

Ссылка на сообщение
Repair Manual Nissan RB20DE от Silvia USA не убедит?

На сливы рб никогда не ставили :)

Ссылка на сообщение

Voldemar http://www.silviansw.com/manuals.php

на счет силвии я прогнал сайт потому что сильвии, но мануал то RB20 твой - это факт :D А от чего он это уже другой вопрос.

Ссылка на сообщение
Ты бы хоть не позорился посмотрел сначала как на ниссане Вольдемара стоит фильтр. Потом обвинял меня в каких то ошибках.

 

а где я утверждал о расположении?? я лишь отметил на этом примере факт того что есть разница в горении лампы при эксплуатации пустого и полного фильтра!!!! - я тебе это доказываю, что это является абсолютным доказательством наличия либо отсутсвия в нём масла!!!

 

Пройдет еще 2 года, люди будут уже на электромоторах ездить, а markii все будет спорить что земля квадратная и ты торкон ошибаешься и не хочешь никого слушать, гнешь только свою точку зрения.

 

в данном споре то как раз ты утверждаешь что масло уходит из фильтра абсолютно у всех и что не стоит заниматься дурью...

и всё это основываясь на сделанных замерах лишь одного двигателя 3сфе, по твоему это верно???

я лишь пытаюсь сказать тебе, чтобы ты обратил на ошибку в своих рассуждениях.....

 

и мануалы по установке фильтра здесь по сути не причём, тк производитель просто исключил эту лишнюю операцию из карты последовательности обслуживания, по причине незначительности нанесённого ущерба двигателю!!! точно также как ни один из производителей зная о проблеме пускового износа не внедрил схему прокачки маслосистемы перед пуском!!!! хотя эффективность такой процедуры доказана давным давно и применяется на некоторых коммерческих двигателях. А почему? а потому что на твой век и так хватит ресурса двигателя, ты выкинешь авто раньше или тебя заставят это сделать...

 

и так

назначение обратного клапана исключить утечку масла из полости фильтра - так?

если он стоит горлом вверх, то клапан это не нужен.

Значит функционально в твоей теории "пустого фильтра" уже дыра... есть клапан-значит он должен выполнять свой функционал!!!

 

теперь пути ухода масла -

как ты сам это объяснял гораздо ранее выше -это перетекание через бумагу в центральный канал -так? я с этим не спорил, но выше я объяснил, что центральный канал это главная магистраль которая впринципе заперта деталями трущихся поверхностей и если масло от туда уходит, то это конструктивные особенности двигателя, а не фильтра!!!!!

 

поэтому пишу ещё раз, если у 3сфе масло уходит из фильтра при исправном клапане горлом вниз, то это не повод говорить что все двигатели имеют пустой фильтр при пуске!!

ты же ДОКАЗЫВАЕШЬ устоявшуюся свою теорию основанную на единственных наблюдениях и замерах сделанных на своём 3сфе!!!

 

на ЖЗ фильтр имеет правда лёгкий наклон и он не полностью осушается, но разница в качестве клапанов видна не вооружённым глазом -время горения лампы и взвешивать мне ничё не надо, потому что датчик стоит в главной магистрале которая ЗА фильтром и просто ниоткуда при пустом фильтре там давление не появится!!! и так было всегда - плохой фильтр -горит по 3-4 сек, мало того ещё и чётко начинают стучать шатуны!!!!

хороший фильтр - гаснет практически сразу - клапан выполняет свою задачу...

 

поэтому я ничто не доказываю, а констатирую такой же факт который констатируешь и ты, но в твоём случае ты ещё и утверждаешь, что фильтр всегда пустой при пуске несмотря на наличие клапана!!!!... ай же дураки производители что ставят обратный клапан.... :D

Ссылка на сообщение
но мануал то RB20 твой - это факт

Неа, у меня другой двигатель :D У меня нео :)

Ссылка на сообщение
а где я утверждал о расположении?? я лишь отметил на этом примере факт того что есть разница в горении лампы при эксплуатации пустого и полного фильтра!!!! - я тебе это доказываю, что это является абсолютным доказательством наличия либо отсутсвия в нём масла!!!
А ты че мне доказываешь то что я сам знаю без тебя???? Ну че за бред! Я тебе не говорю что разниы нет, я говорю что нельзя по масленке ориентироваться, ввиду многих причин.

 

Ну мля день сурка, каждое утро все заного тьфу блин...

 

Voldemar RB20 и RB20 NEO отличаются фильтрами или системой смазки? :( Ну че прикалываться то признай что нет, небыло и не будет никогда таких рекомендаций. ИМЕННО в твоем случае согласен, с твоим фильтром который горлом вверх - есть смысл заливать масло в фильтр. Потому что у тебя фильтр "ковш" и пустой ковш хуже чем полный.

 

Когда фильтр не ковш, а крышка смысл туда лить масло, если оно скапает.

Ссылка на сообщение

torcon

Вывод, заливать масло стоит?

Ссылка на сообщение
я говорю что нельзя по масленке ориентироваться, ввиду многих причин

 

назови причины по которым я не могу доверять маслёнке ???

1 неисправность оной

2 ещё??? ....

 

маслёнка горит долго, шатуны стучат... меняю фильтр, маслёнка горит мало ,шатуны не стучат!! касячная маслёнка падла... :(

 

чё прикалываться то... так можно вообще все приборы заклеить и никому и ничему не доверять, сидеть палица ,а вдруг чо не так... :)

Ссылка на сообщение

Voldemar цитирую свои слова двухлетней давности еще раз.

Выходит что каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

 

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.

 

markii цитирую свои слова еще раз

Взвешивание фильтра это куда более весомый факт, чем горение масленки, которая может загореться у тебя от чего угодно, от глюка, от неисправности датчика, от слишком маловязкого или испорченного бензином масла, от компрессии/износа в движке, от слабого перепускного клапана в фильтре который раньше открывается. Тебе все побоку. Тебе приходится доказывать даже то что фильтрующий материал не диод, он не пропускает масло только в одну сторону, он пропускает его в обе стороны. Масло спокойно выходит из фильтра помимо противодренажного клапана за ночь и фильтр пустой.

 

Нового мне нечего сказать, хотите играть в игру задай один и тот же вопрос 100 раз и не прочитай на него ответ. Пожалуйста!

Ссылка на сообщение

вот вот, ты пишешь одно и тоже на любые вопросы основываясь на эксперименте со своим движком...

я тебе сто раз написал про это - не делай выводы основываясь только на этом!

много ли движков у которых фильтр вниз горлом да ещё и спускают масло каждое утро??? ты провёл такую статистику?? нет, но продолжаешь копировать в свои посты одно и тоже...

 

изначально тема вопроса звучала так - почему производители не пишут что нужно заливать масло в фильтр?

 

ответ - потому что накручивая горлом вниз его там не удержишь - прозвучал в первых постах и никто с этим не спорил...

 

дальше тебя понесло - вдруг проптаная бумага мешает воздуху вытесняться - бились несколько страниц

потом ты выяснил что из твоего фильтра масло стекает за ночь и ты ещё больше уверовал что заливка ещё более бесцельна для всех, потому что если есть движки откуда оно утекат, то остальным это вреда тоже не принесёт и стучащие шатуны для тебя не авторитет...

 

Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель

 

я тебе тоже доказал что масло не уходит у меня пусть и ближе к горизонту фильтр, да и у многих кто менял фильтра с нормальным клапаном, не уходит с фильтра ...

 

теперь ты нашёл ещё виновного -оказывается маслёнке доверять нельзя...

 

ты просто утверждаешь что наполненый фильтр не приносит пользы движку по причине ухода из него масла, всяко разно отвергая возможность того что оно там есть в достаточном колличестве в других движках...

 

ну напиши конкретно - в двигателе 3СФЕ масло с фильтра вытекает при закручивании и мало того оно уходит за ночь от туда...

А всем остальным лить можно!!!! почему ты так не пишешь?

Ссылка на сообщение
А всем остальным лить можно!!!! почему ты так не пишешь?

а чЁ в 3S-FE точно нельзя?? :( , прям ни фига себе проблемы, как двиг не запороть присмене масла)), а то вон оно как оказываеться ...залил сдуру масла ..и фсЁ!...))..капиталка....

..torcon: напиши уже свое авторитетное мнение, что хуже не будет я думаю это будет оптимальным умозаключением на 12! странице такого важного момента...и закрой уже тему.....ИМХО

Ссылка на сообщение

markii ты здоров? Обвиняем меня, а сам прицепился к тому что статистики мало :) Я с вас уже коры мочу. То неправда, то фильтр бракованый, то правда, но еденичный случай ;)

 

Что для 3s, что для 4a, что для 1jz - масляные фильтра одинаковые по строению (разный только размер и форма внутренностей) - я имею ввиду то что фильтр имеет катушку фильтрующего материала, противодренажный и перепускной. Разница только фильтр стоит ГОРЛОМ ВНИЗ и ГОРЛОМ ВВЕРХ. А ты мне сейчас пытаешься доказать что стекание масла с фильтра это еденичный случай двигателя 3s-fe и вовсе не от фильтра зависит. :( Че за бред? Да убери вообще двигатель, налей в свой кобельшидт масло - дай ему пропитаться и переверни в пустой банке голом вниз. Сколько масла выйдет? Да все практически окромя 50-70 грамм пропитки.

 

У меня такое ощущение что у попал в дурку, где все мне улыбаются и говорят что я тоже дурак, просто не знаю этого :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...