Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если в фильтр нужно заливать масло при установке, то на нем нарисовано заливать.

Обычно там нарисовано помазать прокладку и только.

+1 еще закрутить до упора и подтануть на 3/4 оборота.

Ссылка на сообщение

У меня например производитель не рекомендует прогревать двигатель перед поездкой.

Мне теперь в это свято верить и сразу в -25 начинать движение?)))

Согласен! Производители много чего пишут не для НАШИХ условий. Или все ездят строго на передписанных маслах? По-моему - ниочем спор!

Ссылка на сообщение

На самом деле, спор реально ни о чем. Если кто сам меняет, то 30 грамм плеснуть труда не составляет. С другой стороны (мое мнение) положительного или отрицательного в этом нет.

Писали, что СТОшники заливали, потом маслом пахло. Ну, не знаю, там надо 30-50 грамм, они, что из ведра им зачерпывали?

Ссылка на сообщение

На самом деле, спор реально ни о чем. Если кто сам меняет, то 30 грамм плеснуть труда не составляет. С другой стороны (мое мнение) положительного или отрицательного в этом нет.

Писали, что СТОшники заливали, потом маслом пахло. Ну, не знаю, там надо 30-50 грамм, они, что из ведра им зачерпывали?

Я обычно заливал масло в новый фильтр доверху перед началом слива масла и ставил в сторонку. Через минут 30-40, когда каплепадение из картера прекращалось, все масло в фильтре находилось в элементе и капало только через несколько сек, после переворачивания...Ничего на двигателе маслом из фильтра не заливал...

Ссылка на сообщение

Ни чего заливать не стоит

Стоит заливать свежее масло и смазать им же уплотнительное кольцо на фильтре.

Ссылка на сообщение

Стоит заливать свежее масло и смазать им же уплотнительное кольцо на фильтре.

C уплотнителем ни кто и не спорит

а спецыалисты Mann-Filter дают советы не заливать

Ссылка на сообщение

C уплотнителем ни кто и не спорит

а спецыалисты Mann-Filter дают советы не заливать

Ну и пусть себе дают. Совет обосновать надо.

Я сто раз так делал (может и больше), движкам от этого не поплохело :D

Ссылка на сообщение

Ну и пусть себе дают. Совет обосновать надо.

Я сто раз так делал (может и больше), движкам от этого не поплохело :D

 

Обосновать обосновали а какой смысл заливать в фильтр ???

Маслянный голод меньше будет ????

Я сто раз не делал а лет 15 точно

И особой разницы не почуял

Ссылка на сообщение

Решено, кто как хочет так и делает! Двигателю от этого не тепло не холодно!

Ссылка на сообщение

Решено, кто как хочет так и делает! Двигателю от этого не тепло не холодно!

 

Решено , но считаю продуть замаслянную бумагу сложнее , чем нулячую ( Я про ту что в фильтре - из перевода с китайскагО :crazy: )

Ссылка на сообщение

Миша Алимофф, стесняюсь спросить, а зачем вы в бумажку дуете?

 

А в движке все каналы думаете одним маслом наполнены ????

Ссылка на сообщение

Можно и макароны перед приготовлением продувать))), поэтому у кого как повелось, тот так и меняет.... но прокладку один хрен все мажут :laugh:

Ссылка на сообщение
13.09.2011 в 00:27, Dimka сказал:

Решено, кто как хочет так и делает! Двигателю от этого не тепло не холодно!

 

Наконец-то, нашли консенсус! Предлагаю этот пост закрепить в шапке и закрыть тему!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...