Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня в инструкции и на самом фильтре всех попавшихся мне производителей (MANN, MAHLE, DENSO) написано смазать резинку и закрутить. Ну у меня и вариантов-то не особо ибо фильтр накручивается сверху :D

Никаких побочных эффектов кроме долгого света лампы давления при первом пуске не замечено. Да и горит она не сильно дольше, чем при пуске с фильтра, у которого нет обратного клапана. А с такими у нас очень многие ездят и заводят машину каждый деньв том числе и в морозы, а не 30-60 раз за всю жизнь авто.

В общем не вижу смысла в данной процедуре, кроме случаев, когда в мануале явно обозначено, что масло надо заливать.

Ссылка на сообщение

На фильтрах к моему коню тоже написано типа налить масла в него

не путай эта пиктограмма значит смазать кольцо резинки маслом. Она на всех фильтрах есть. Масленка капающая на край верха фильтра. :)

Ссылка на сообщение

Пару дней назад бал на техническом семинаре по фильтрам MANN, там сказали, что если уж кто то хочет лить масло в фильтр, то лить нужно не в центральное отверстие, а в боковые, а вообще это бесполезное занятие, и делать это не рекомендуется

Ссылка на сообщение

на техническом семинаре по фильтрам MANN, сказали, что лить масло нужно не в центральное отверстие, а в боковые

И никто не рассмеялся даже? Как можно что-либо налить в отверстие закрытое герметично клапаном?

Ссылка на сообщение

И никто не рассмеялся даже? Как можно что-либо налить в отверстие закрытое герметично клапаном?

дак может поэтому и бесполезно лить туда масло

Ссылка на сообщение

какой смысл тогда лить масло в выходное отверстие? еще есть вероятность, маленькая конечно, что наливая масло, в фильтр попадет какашка, и минуя фильтрующий элемент пойдет сразу в систему

Изменено пользователем kevin327
Ссылка на сообщение

@kevin327, Веришь "специалистам" МАНН - не заливай. Кто заставляет? Можно просто слушать "специалистов" и ездить по 15.000 км на масле и "понимать объяснения", что после 50.000 км такой езды, расход масла 1л на 1.000 км - норма и через год-два надо купить новый авто.

Ссылка на сообщение

через фильтрующий когда пропитается пройдет, но это ждать надо и доливать :) А доливать в боковые отверстия по кругу которые - это сильно сказано там тоже противодренажный клапан. :)

Ссылка на сообщение
Заливать ли в новый фильтр масло?

Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда

Масло в фильтр заливаю - если расположение на двигателе позволяет, резинку не смазываю

Ссылка на сообщение

@kevin327, Веришь "специалистам" МАНН - не заливай. Кто заставляет? Можно просто слушать "специалистов" и ездить по 15.000 км на масле и "понимать объяснения", что после 50.000 км такой езды, расход масла 1л на 1.000 км - норма и через год-два надо купить новый авто.

Дак я и не заливаю, и тем кто заливает не говорю, что бы они что то меняли в своей жизни (батя у меня всегда льет масло в фильтр, и пока его прикручивает оно обратно выливается....мне то что жалко что ли пусть льет) и на масле я 15 000 не езжу, и расхода не разу не наблюдал, новый авто через два года)))было бы не плохо.

А так можно еще снаружи фильтр смазать наверное, что бы он не ржавел.

Ссылка на сообщение

через фильтрующий когда пропитается пройдет, но это ждать надо и доливать :) А доливать в боковые отверстия по кругу которые - это сильно сказано там тоже противодренажный клапан. :)

я то про то, что лить не надо, а уж если и лить, то во входные отверстия, может у кого и получиться)))

Ссылка на сообщение

@kevin327, да я понял, сказанное отношу к специалистам MANN которые такие вещи на семинарах говорят. Если подпереть зубочисткой клапан или шприцем отодвинуть клапан и туда загнать масло :DD Тогда эффективно будет, при перевороте и закручивании масла много не выбежит. Но это извращение конечно еще то... А самое главное - цель зыбкая :)

Ссылка на сообщение

@kevin327, да я понял, сказанное отношу к специалистам MANN которые такие вещи на семинарах говорят. Если подпереть зубочисткой клапан или шприцем отодвинуть клапан и туда загнать масло :DD Тогда эффективно будет, при перевороте и закручивании масла много не выбежит. Но это извращение конечно еще то... А самое главное - цель зыбкая :)

Да нет, он сам то адекватный вроде, просто посоветовал, тем кто хочет поизвращаться, не искать легких путей- выходное отверстие))). Просто, процедура эта хоть и бесполезная, но и вреда особого не несет, поэтому кто как хочет тот так и делает....

Ссылка на сообщение

От того что чуть капнул на резинку и добавил в фильтр плохого не будет.

Ссылка на сообщение

Привет. Прочитал статью: http://www.oil-club.ru/zamena-masla/

 

Расскажите пожалуйста как правильно закручивать фильтр:

 

- Закрутить рукой (без ключа) до того момента когда уплотнительное кольцо на фильтре касается двигателя и затем еще на ¾ оборота (опять же без ключа)

- Закрутить рукой (без ключа) настолько сильно - насколько получится закрутить рукой без ключа и затем ключом еще на ¾ оборота

- Другой способ?

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...