Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1 способ.

Ссылка на сообщение

Ясно, т.е. ключ вообще не нужен.

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение

@V2014, у тебя зим не бывает, поэтому можно и без ключа. Кстати на фильтре частенько пишут инструкцию по установке именно для этого фильтра. Там могут стоять цифры как 3/4, так и 1/2

Ссылка на сообщение

ИМХО: Я заливаю масло в фильтр только по одной причине и она не масленое голодание ДВС или воздушная пробка, а причина намного банальней: двигатель когда заводится даёт очень сильное давление в масляной системе и масло заполняет фильтр очень быстро. Если "бумажная" гармошка сухая то ее просто с деформирует давлением масла потому как сопротивление будет выше чем в фильтре в который было залито масло и бумажная "гармошка" уже мокрая. Хотите прислушивайтесь хотите нет, могу сказать только одно это мне рассказал мой Батя, а он инженер гидравлик строительной и дорожной техники.   

Ссылка на сообщение

ИМХО: Я заливаю масло в фильтр только по одной причине и она не масленое голодание ДВС или воздушная пробка, а причина намного банальней: двигатель когда заводится даёт очень сильное давление в масляной системе и масло заполняет фильтр очень быстро. Если "бумажная" гармошка сухая то ее просто с деформирует давлением масла потому как сопротивление будет выше чем в фильтре в который было залито масло и бумажная "гармошка" уже мокрая. Хотите прислушивайтесь хотите нет, могу сказать только одно это мне рассказал мой Батя, а он инженер гидравлик строительной и дорожной техники.

Тут говорят об обратном, сухую бумагу гораздо легче продуть, чем промасляную.

Попробовал как то залить в фильтр масло, масленка не гасла секунд 5 и я услышал грохот на пару секунд , похоже ГРМ голодал.. такого раньше не было, так что спасибо - не надо

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

из инструкции для автосервисов (Chevrolet Cruze) - TIS

2188812.png

Примечание: Нанести на уплотнительную поверхность масляного фильтра СВЕЖЕЕ моторное масло.

  1. Установить НОВУЮ прокладку (1) пробки отверстия для слива масла в масляном поддоне.
  2. Установить пробку (2) отверстия для слива масла в масляный поддон и затянуть до 14 Н·м (124 фунт-дюйм).
  3. Установить масляный фильтр (1).
  4. Завернуть масляный фильтр гаечным ключом EN-726-A и затянуть его с моментом затяжки 15 Н·м (11 фунто-футов).
  5. Убрать поддон из-под автомобиля.
  6. Опустить автомобиль на полную высоту.
Изменено пользователем intercar
Ссылка на сообщение

Ну и тема. Особенно интересно послушать, как вы будете прикручивать заполненный маслом фильтр с таким расположением

 

1559303472.jpg

 

Или как будете купать в масле сменный патрон без металлической оболочки...

 

Про сминание бумаги тоже бред какой-то. Она гофрированная и довольно жесткая. 

 

Ссылка на сообщение

 

 

Тут говорят об обратном, сухую бумагу гораздо легче продуть, чем промасляную. 

 

 

А никто не подумал, как ведет себя фильтр уже установленный и работающий ?  :DD  :DD  :DD

Почему в этом случае датчик давления реагирует сразу, т.е. "лампа масла" гаснет еще при прокрутке стартером??

 

Не в том месте народ кошку ищет.

Не проходит через фильтрующий элемент? Да и хрен с ним.

Мгновенно (при исправном маслонасосе) отработает байпас в фильтре,  и масло полетит мимо датчика давления к месту смазки. Возможно, одномоментно, сработает редукционный клапан.

Вязкость масла не причем, говоря о длительности свечения контрольной лампы давления масла.

И на керосине лампа масла гаснет мгновенно.

Уже проверяли.

 

Масло-насос на ревизию и будет многа-многа щасья. Джага-джага.  :DD

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

А никто не подумал, как ведет себя фильтр уже установленный и работающий ?  :DD  :DD  :DD

Почему в этом случае датчик давления реагирует сразу, т.е. "лампа масла" гаснет еще при прокрутке стартером??

 

Масло-насос на ревизию и будет многа-многа щасья. Джага-джага.  :DD

Думали конечно и весьма богатый опыт имеется, на всяких древних маздах с гидрокомпенсаторами клапанов, всё с их стука при старте начинается, рассказывают сказки  - типо залил масло в фильтр при замене, не завоздушил магистраль, и гидрики не стучат - все последующие 10 тыщь))  потом начинается  аа ! противодренажный клапан в некоторых фильтрах плохой - тоже помогает не на долго)) потом опять цок цок - а давай поставим фильтр с антивакумным клапаном!! ( как в него масло заливать - см первый пункт)))  Кароче всё это сражение с ветренными мельницами заканчивается заменой редукционного клапана масляного насоса))  Он медленно умирает, на свежем или более вязком масле могут гидрики затыкатся на время.  Ну понятно, противодренажный тоже влияет, но когда авто несколько суток стояло, допускается стук сразу после пуска не более 30 сек, а если вечером поставил - утром стук, редукционный без вариантов))

Ссылка на сообщение

На прошлых выходных менял масло, и нарончо не налил в новый фильтр масло(до этого всегда наливал).

В результате, при первом запуске получил лязг цепи ГРМ в течении 3-х секунд. Видимо из за того, что масло долго поступало в гидронатяжитель цепи, поэтому она при запуске и лязгала не натянутая.

Ну и конечно же маслёнка горела секунды 2-3. Обычно гаснет сразу же.

Ссылка на сообщение
Видимо из за того, что масло долго поступало в гидронатяжитель цепи, поэтому она при запуске и лязгала не натянутая.

Ну и конечно же маслёнка горела секунды 2-3. Обычно гаснет сразу же.

в гидронатяжитель цепи масло поспупает из картера?

Ссылка на сообщение

в гидронатяжитель цепи масло поспупает из картера?

Я точно не помню изучал ли этот вопрос, но мне кажеться, что из картера масло сначало проходит фильтрацию, а потом уже поступает во все узлы двигателя. В том числе и в гидронатяжитель.

Так что траектория у масла следующая: Картер-->Насос-->фильтр-->гидронятяжитель и т.д.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

 

 


Так что траектория у масла следующая: Картер-->Насос-->фильтр-->гидронятяжитель и т.д.
то есть насос должен закачать масло сначала до фильтра потом уже в гидронатяжитель. Даже если масло уже будет в фильтре, расстояние от картера до фильтра масло всё равно должно будет пройти какое-то время. Значит критическим оказывается время прохождения масла через фильтр, пока смочиться бумага, пока наберется в фильтре масло...
Ссылка на сообщение

нужно идти от обратного:

сколько времени приблизительно горит "маслёнка" с и без масла в фильтре при примерно одинаковых бензине и температуре окружающей среды.

Ссылка на сообщение

Из книжки по ремонту Киа Рио. Смотрите П.11.

Почему заливать именно на 1/3 фильтра?

post-3154-0-97422000-1449753306_thumb.jpg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...