Перейти к публикации

Масла ВолгаОйл


Рекомендованные сообщения

Масла Волга Ойл

 

Официальный сайт: http://www.volga-masla.ru/

Каталог масел: http://volga-masla.ru/masla.htm

О компании:

 

 

 «Волга-Ойл» - российская компания, успешно работающая на рынке автомобильных масел и охлаждающих жидкостей. С  2001 года компания  приступила к  выпуску моторных, трансмиссионных и индустриальных масел в потребительской и промышленной таре. Сегодня компания успешно сотрудничает с российскими и зарубежными партнерами на всей территории СНГ.
   Производство оснащено современным оборудованием и системой контроля качества на всех этапах. Высокое качество и доступная цена, проверенные многолетней практикой эксплуатации, сделали торговую марку «Волга-Ойл» по-настоящему народной и любимой всеми автомобилистами. 
    На сегодняшний день компания выпускает более 30 видов масел для различных типов двигателя, широкий ассортимент фильтров и автохимии, - ассортимент "Волга-Ойл" постоянно расширяется.

    Мы гордимся, что миллионы потребителей в России и на всей территории СНГ, приобретая товары под торговой маркой "Волга-Ойл", получают высочайшее качество!

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Volga Oil Premium 5W-40 API SN

Volga Oil Premium 5W-30 API SL

Волга-Ойл М-8ДМ

Волга Ойл М10-ДМ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Volga Oil М-10ДМ отработка на Kia Rio 3 после 4325 км

Volga Oil М-8ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5080 км

Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км

Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км

 

Кто владелец торговой марки Волга-Ойл

Паспорта на некотрые масла

Недолив масла у Волга Ойл

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, _AI_ сказал:

а какие пробеги у мотоциклов нынче бывают?

 

то что я видел на мотоколясках, то там пробег за всю жизнь меньше чем у меня интервал смены...

часто в разы меньше.

По-разному)

Кто-то вон на югах сезон вообще не закрывает. А кто-то типа меня за пару лет даже не заводил его ниразу :crazy:

 

Опять-таки эндурики и кроссачи не по пробегу, а по счётчику моточасов меняют - они в принципе не знают свой пробег годовой(нет одометра).

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _AI_ сказал:

каталик? в мотоцикле?

я думал там глушаки то не всегда ставят, что бы громче было....

Отож как же ж))))

В современных вон уже евро5 даже...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, джин Тони сказал:

В современных вон уже евро5 даже...

почему то уверен, что в такие Волгу не будут лить....

Ссылка на сообщение
12 минут назад, _AI_ сказал:

почему то уверен, что в такие Волгу не будут лить....

:sarcastic: а вот я уже ни в чем не уверен

 

 

Ссылка на сообщение

Я за сезон не больше полторы тысячи накатываю. На такой интервал наверное должно хватить + мобил джет добавить (эстеры). В общем и хочется и сцикотно

Ссылка на сообщение
45 минут назад, NIKOLAS сказал:

Я за сезон не больше полторы тысячи накатываю. На такой интервал наверное должно хватить + мобил джет добавить (эстеры). В общем и хочется и сцикотно

 

Эстеры надо очень вдумчиво добавлять. Четко понимая что и зачем. 

И на какой срок.

Особенно в минералку.

Минеральные масла 1-й группы хуже остальных сопротивляются окислению. И эстеры усугубят этот момент. 

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
3 часа назад, NIKOLAS сказал:

на короткий пробег в мотоцикл пойдёт

зачем в мотоцикл лить всесезонные масла? моноградное чем хуже для мотоцикла?

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
4 часа назад, BECHA сказал:

зачем в мотоцикл лить всесезонные масла? моноградное чем хуже для мотоцикла?

Определенным дискомфортом на прогреве.

У мотоциклов приход новых эконорм происходит с запаздыванием относительно автомобилей.

Инжектор стал появляться в 98-м.

Каталики в середине нулевых.

На евро5 (и на электродросселя) перешли только вот накануне пандемии. 

И как следствие системы впрыска долгое время были совершенно примитивными. Поначалу они даже прогревочные обороты не умели держать (было подобие "подсоса"). 

 

В общем на моноградке большинству надо будет держать обороты ручкой газа, пока он прогревается. Иначе заглохнет. 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
6 часов назад, джин Тони сказал:

 

Эстеры надо очень вдумчиво добавлять. Четко понимая что и зачем. 

И на какой срок.

Особенно в минералку.

Минеральные масла 1-й группы хуже остальных сопротивляются окислению. И эстеры усугубят этот момент. 

 

Вы думаете  люкс 10в40 это минералку 1й группы?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, джин Тони сказал:

В общем на моноградке большинству надо будет держать обороты ручкой газа, пока он прогревается. Иначе заглохнет. 

а если приподнять обороты чтобы не глох?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, джин Тони сказал:

 

В общем на моноградке большинству надо будет держать обороты ручкой газа, пока он прогревается. Иначе заглохнет. 

Это только на карбюраторах. У меня дырчик 2001 года фаер929 инжектор сам повышает обороты на прогреве за счёт расхода топлива, т.к. привод воздушных заслонок ещё механический тросиком от ручки газа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

а если приподнять обороты чтобы не глох?

Это можно только на карбюраторах, на инжекторах без прошивки такое не получится.

Ссылка на сообщение

Ну вообще то ничего "повышать" и "придерживать" на современных машинах "с впрыском" - не надо.

"Мозги" двигателя сначала держат повышенные обороты, потом снижают их.

Тут вязкость масла никакой роли не играет. Главное завестись.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NIKOLAS сказал:

на инжекторах без прошивки такое не получится.

инжектор с прошивкой сам не поддерживает обороты?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BECHA сказал:

инжектор с прошивкой сам не поддерживает обороты?

Да, но бывают исключения. Я имел в виду выставлять обороты холостые на инжекторе только через прошивку можно, а на карбюраторе простым вращением винта. 

Кстати на некоторых двигателях бывают танцы с бубном что бы выставить холостые, из известных мне это Инфинити с двигателями vq37. Там после чистки заслонки холостые могут повысится до 2тыщ и сами они не упадут. Да и прошивка там не помогает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...