Перейти к публикации

Отличия газоконденсатного и нефтяного бензина


Рекомендованные сообщения

Раз уж я перешел на газоконденсат интересно собрать все в кучу и сделать вывод где слухи а где может быть правда.

 

Во страшилок написали, мы тут все время на нем ездим, нормально

 

свечи очень даже хорошо переносят, я на 60 тыс. поменял, в целях профилактики, так они как новые, никакого нагара!Взято отсюда, там целая дисскусия по этому поводу Классика...Чем отличается? Нефтяной делают из нефти, а газовый из газа. Это железно.Добываемая нефть (как и газовый конденсат, здесь и далее) содержат в своем составе растворенные углеводородные газы. Чтобы из нефти получить топливную продукцию, нужно эти газы отделить, что и происходит на установках стабилизации. Задача ставится так: максимально отделить газы с минимальными потерями бензиновой фракции. В результате стабилизации сырая нефть разделяется на два потока: сжиженные газы (ШФЛУ) и стабильную нефть, в которой содержится все: от бензина до мазута. Однако идеального разделения в природе не бывает и в ШФЛУ всегда содержится немного бензиновых компонентов. Они выделяются при переработке ШФЛУ. Называется полученный продукт "Бензин газовый стабильный" или БГС. Эта фракция получается на всех ГПЗ и почти на всех НПЗ. Это технический бензин, который может использоваться как сырье для дальнейшей переработки или как компонент товарного автомобильного бензина. В небольших количествах это не навредит. Избыток приведет к паровым пробкам в топливной системе, к повышенному расходу, к потерям при хранении, к снижению октанового числа. Применять БГС в качестве самостоятельного автомобильного топлива нельзя и не получится.Стабильная нефть подвергается разгонке с получением бензиновой, керосиновой, дизельной, масляных фракций и мазута. Каждая из фракций подвергается дальнейшей переработке, ибо как товар не годится. Бензиновая фракция подвергается гидроочистке, где из нее удаляются все сернистые, азотистые и кислородсодержащие соединения, которые являются ядами для применяемых катализаторов. Затем поток направляется на риформинг, где происходит глубокое химическое превращение сырья. В результате получается катализат, октановое число которого может достигать 100 пунктов. Но на катализате ездить нельзя. Товарный автомобильный бензин всегда получается смешением нескольких компонентов. Основной - это катализат. Его разбавляют бензиновой фракцией (непереработанной) и добавляют высокооктановый компонент, добавку или присадку. Их масса. Самая лучшая и дорогая - метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Вот на этом этапе производства (смешении) могут появиться различия между "нефтяным" бензином и "газоконденсатным". На больших НПЗ с развитой структурой существует множество бензиновых потоков, которые являются как целевыми, так и побочными. Из чего намешает бензин завод - вопрос его технологической фантазии. У кого-то получаются удачные рецептуры, у кого-то не очень. Но товар всегда проходит все необходимые испытания и полностью соответствует российским ГОСТам. Во всем остальном технологии производства нефтяного и газоконденсатного бензина одинаковы. Кстати, в Сургуте БГС производится, но в состав товарных бензинов не входит и никогда не входил.QUOTEНефтяной рулит - если он реальто таковой, так же рядом и газоконденсатный! газовый хуже!Нет, это лишено смысла. "Рулит" высококачественный бензин, а из чего он будет сделан не имеет в итоге вообще никакого значения. Нужно рассматривать каждое конкретное производство, в т. ч. и сырье. Так и делается в России при допуске топлив к производству и применению.Сейчас Газпромом ведутся интенсивные исследования на тему производства бензинов из метана. Лет через 15, возможно, все на этот бензин перейдем. Потом и до угля доберемся, дерева... Бензин, теоретически, можно хоть из галош делать - вопрос технологии.Я вас не утомил?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

покатавшись еще немного на газоконденсате я понял еще одну вещь, на низа не хилый провал получается. Ты тапку в пол, тахометр раскрутило до 6000об, переключение, стрелка падает вниз а машина как то неохотно едет пока не раскрутится до 3000...

Ссылка на сообщение

ну я к примеру точно не смотрел, короче пока стрелка в верхах не окажется машина как бы тупит - она не разгоняется.

Ссылка на сообщение

может бензин "не свежий"? Я такое чувствую, когда в баке меньше 10 л или заправлю полный бак, а езжу мало

Ссылка на сообщение

@Baz, ну ты же видел мою распечатку заправляюсь через день и выкатываю все... Он у меня задержаться в баке не успевает :D

Ссылка на сообщение

Что еще заметил по газоконденсату. Как мы знаем когда на улице +10С машина лучше едет чем когда на улице +25. из за плотности воздуха и кислорода содержащегося в нем. Так вот на газоконденсате эта разница острее. Только похолодает машина подрывает, только теплее не едет...

Ссылка на сообщение

@torcon,

 

Какое качество? Если в бензине из ШФЛУ больше легких фракций, то это не значит, что он более качественный. Да, зимой легче заводится, за счет лучшей испаряемости, а летом эта испаряемость к чему?

 

;)

Попробуй 95й, возможно, будет получше

Ссылка на сообщение

@Baz, да я помню твои слова так и есть... Летом лишняя испаряемость газоконденсата только ухудшает характеристики.

Ссылка на сообщение

ТАИФ НК - газоконденсат

Жалоб на расход много

Казань завалена этим бензином , лично сам не заправляюсь им из за не симпатии к данной компании ( личное )

Ссылка на сообщение

Нормальное топливо. На 9-ке с карбом чувствовалось качество. На инжекторе нормально. У нас выбора не так много.

Ссылка на сообщение

Цитата : "Газоперерабатывающие заводы и компрессорные станции, составляющие целостный технологический комплекс ОАО "СибурТюменьГаз", имеют неразрывную производственную и технологическую связь с сырьевыми потоками ПНГ с нефтегазовых промыслов, единой газотранспортной системой по подаче СОГ потребителям и системой продуктопроводов и наливных эстакад для отгрузки ШФЛУ и СГБ.

 

ОАО "СибурТюменьГаз" является базовым предприятием по обеспечению сырьём нефтехимических предприятий компании СИБУР, таких как ООО «Тобольск-Нефтехим», ОАО «Сибур-Химпром» (Пермь), ОАО «Уралоргсинтез» (Чайковский)."

 

Ну и в Башкирии шибко любят промышлять БГС .

Самое больше по ОЧ , что можно получить из БГС в чистом виде - 63...68 . Летом на нем ездить просто невозможно - конец кипения 180 град. ( д.б. 210) .

post-2350-0-74703600-1350958437_thumb.jpg

post-2350-0-89195900-1350958448_thumb.gif

Изменено пользователем Heavy_Fuel
Ссылка на сообщение

@Heavy_Fuel, параметр конец кипения влияет на тупое поведение газоконденсата летом?

Чем больше тем лучше?

 

Я смотрю на моем тоже 185

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7632

 

Прокомментируй вообще этот паспорт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...