Barmaley 3 609 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики. Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17. В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2). Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls 4 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 3 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 А теперь возможный ответ на вопрос, почему вместо гидромуфты+МКПП или АКПП на Москвич мы получили банальную 'сцепу'. Скрытый текст Итак, во 2-й половине 1950-х заметно РЕЗКОЕ увелические активности на ЗИЛ в плане разработок гидравлических трансмиссий на 'топовые' легковушки, причём более сложных в исполнении и, соответственно, мелкосерийных, в отличии изначально массовых ЗМА-МЗМА. Замечу, что для 'Москвичей' решения уже были ГОТОВЫ на 1957 год, причём в 2-х вариантах ('простом' и 'продвинутом') в плане трансмиссии. Также разрабатывался и новый двухраспредвальный движок с шатровой камерой сгорания. А в итоге выиграл мелкосерийный проект для 'начальства', поскольку хрущёвско-брежневская хунта на него и опиралась. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 19 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Грядёт время разрыва шаблонов и охренительных историй? 1 Ссылка на сообщение
Абенt 805 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 экзельную табличку поправь... гипоид пишется с одной "пэ", это бегемот с двумя... и внеси третий декс в качестве жижи в каропку жигулей Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 26 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 22 часа назад, Абенt сказал: и внеси третий декс в качестве жижи в каропку жигулей Обломись, моя черешня. База вообще будет переписываться, исходя из алгоритма расчёта под конструктив и возможно существовавшие OEM. А по своему бреду пообщайся с профильным врачом. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 23 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 vanogud Всплыло ещё кое что интересное. Итак, пакет чертежей под экспериментальную конструкцию гидропривода 401. Сохранился. Решаю вопрос с покупкой. Скрытый текст Из всего интересно вот что: 1-е поколение гидромуфт 'Москвич' Ссылка на сообщение
Sun-each 158 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 25.03.2020 в 11:11, Barmaley сказал: Делали или на промышленных машинах или на 'членовозах'. ЛиАЗ-677 "Луноход" относите к категории промышленных машин? Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 31 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 10 минут назад, Sun-each сказал: ЛиАЗ-677 "Луноход" относите к категории промышленных машин? Во всяком случае не бытовых. Это уже другая история, когда часть наработок решили реализовать в постхрущёвскую эпоху... Реально это просто 'огрызок' от того,что могло бы быть.... А вообще это автобус из моего детства... 13-й и 4-й маршрут в Орше... Ссылка на сообщение
Sun-each 158 Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Только что, Barmaley сказал: Во всяком случае не бытовых. Это уже другая история, когда часть наработок решили реализовать в постхрущёвскую эпоху... Ну и не "членовоз")) . Все ж для народу... Ни в коем случае не пытаюсь Вас оспаривать, Вы оочень глубоко в теме Просто такая грустная мысленная картина сложилась, что вот прямо все Хрущев прекратил, остались только кукуруза, ракеты и балет. И немножко членовозов. Вот и вспомнился Луноход. Тоже из моего детства, с бутылочным блямканьем трансмиссии Причем, кажется изначально его автомат разрабатывали во Львове, но там не взлетело. ЛиАЗ запустили в серию в 1967, первые опытные образцы- 1965, стало быть время разработки приходится как раз на хрущевские времена. Наверное, история все-же чуть разноцветнее, чем ч/б. А за легковушные автоматы- тут спору нет... Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 31 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 11 минут назад, Sun-each сказал: Просто такая грустная мысленная картина сложилась, что вот прямо все Хрущев прекратил, остались только кукуруза, ракеты и балет. Хрущ видел коммунизм как обилие ширпотреба. В итоге автомобилестроение оширпотребилось в плане того, что шёл упор именно на МАССОВОСТь в ущерб разработке конструктива. Мало того - была УГРОБЛЕНА 'неформальная литература' в плане того, что вместо развития 'автомобильной культуры' через автоспорт, тюнинг, кастомайзинг и т.д. был официальный мануал и..всё. Естественно, это сделано было изначально чтобы прикрыть явные огрехи и сделать невозможной критику существующих разработок. 16 минут назад, Sun-each сказал: Причем, кажется изначально его автомат разрабатывали во Львове, но там не взлетело. ЛиАЗ запустили в серию в 1967, первые опытные образцы- 1965, стало быть время разработки приходится как раз на хрущевские времена. Ну Украине была своя школа разработки, но там упор шёл то на экскаваторы, то на локомотивы... Конечно, что-то могло перекочевать из Москвы и т.д., но здесь надо банально поднимать документацию и конференции тех лет. Сейчас публикану одни сканы ещё. Там немного истории с разработками Opel, которые у нас пытались переработать,но в итоге ПНХ и стали с нуля и усложнять постепенно. Другое дело, что наши 'типо историки' посчитали, что кроме этого ни хрена не было. Ссылку выложу... Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 31 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 20 минут назад, Sun-each сказал: Наверное, история все-же чуть разноцветнее, чем ч/б. А за легковушные автоматы- тут спору нет... История не столько разноцветнее, сколько разветвлённее. Другое дело,что некоторые историки из 'рукожатой общественности' иногда пишут ботву. Про абсурдопедию и говорить не хочу. Единственное,если не подцеплю 'корону' и не загремлю на утилизацию на 'Хоробровское' или РБ не превратится в 'горячую точку' - буду выкупать полностью пакеты документации на гидромуфты и АКПП 'Москвичей' и опубликую на этом форуме. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 Barmaley Sun-each это чего вы здесь устроили? Если хочется поговорить - общайтесь в личных сообщениях. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 (изменено) Книга В.И.Лапидуса и В.А.Петрова Гидромеханические передачи автомобилей имела второе издание в 1961 году. Некоторые уточнения по поводу экспериментальной гидпромуфты 'Москвича', которая испытывалась в середине 1950-х. В качестве шасси был выбран Москвич-401. Возможно, именно он и сохранился. Скрытый текст Изменено 4 декабря 2020 пользователем Barmaley 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 11 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Mitasu MJ-412 в москвичёвском самоблоке. http://moskvich-club.by/blog/index.php?action=blogview&cid=67&id=23#23 Паспорт на самоблокирующийся дифференциал 21251-2403010 Скрытый текст И фото в процессе. Скрытый текст Цитата Итого: С регулировкой ГП угадал. Теперь шумит только КПП. По рулежке разницы с LSD и без особо не почувствовал. По льду парковаться заметно лучше. Подождем снегопадов. Ссылка на сообщение
YRKO-1 2 Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 (изменено) По поводу масла в коробку москвич 2141. Нагрузка сваривания не меньше 400кгс. а вобще чем больше тем лучше. И обязательно GL-5 Изменено 28 февраля 2021 пользователем YRKO-1 2 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 9 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Итак, в предшественнике справочника Мотовилина, хотя и представленном в виде учебника (С.М.Шварц, П.П.Леман Автомобильные эксплуатационные материалы и шины., М., 1958 год.) нашёл достаточно интересный взгляд на автожижи в трансмиссию. Отражён переход к массовому производству машин с несколько иными авторасходниками. Кстати, жижи для ЗИМ и ЗИЛ-110 потом всё равно попали 'в оборот' на массовых машинах. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас