Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики.

Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17.

В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2).

 

Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xlsПолучение информации...

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А теперь возможный ответ на вопрос, почему вместо гидромуфты+МКПП или АКПП на Москвич мы получили банальную 'сцепу'.

 

  Показать содержимое

 

Итак, во 2-й половине 1950-х заметно РЕЗКОЕ увелические активности на ЗИЛ в плане разработок гидравлических трансмиссий на 'топовые' легковушки, причём более сложных в исполнении и, соответственно, мелкосерийных, в отличии изначально массовых ЗМА-МЗМА. Замечу, что для 'Москвичей' решения уже были ГОТОВЫ на 1957 год, причём в 2-х вариантах ('простом' и 'продвинутом') в плане трансмиссии. Также разрабатывался и новый двухраспредвальный движок с шатровой камерой сгорания.

 

А в итоге выиграл мелкосерийный проект для 'начальства', поскольку хрущёвско-брежневская хунта на него и опиралась.

 

Ссылка на сообщение

Scan0002_good_ready.thumb.jpg.8c0114208426482df7de1d9f08b4d095.jpg

 

Грядёт время разрыва шаблонов и охренительных историй?

Ссылка на сообщение

экзельную табличку поправь... гипоид пишется с одной "пэ", это бегемот с двумя...

и внеси третий декс в качестве жижи в каропку жигулей

Ссылка на сообщение
  25.05.2020 в 15:03, Абенt сказал:

и внеси третий декс в качестве жижи в каропку жигулей

Раскрыть  

Обломись, моя черешня.

База вообще будет переписываться, исходя из алгоритма расчёта под конструктив и возможно существовавшие OEM.

А по своему бреду пообщайся с профильным врачом.

Ссылка на сообщение

vanogud   Всплыло ещё кое что интересное.

 

Итак, пакет чертежей под экспериментальную конструкцию гидропривода 401. Сохранился. Решаю вопрос с покупкой.

 

  Показать содержимое

 

 

Из всего интересно вот что:

1-е поколение гидромуфт 'Москвич'

DSC_1880.thumb.jpg.78e1a50e3d89bc76ae149ec259dc14dd.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 08:11, Barmaley сказал:

Делали или на промышленных машинах или на 'членовозах'.

Раскрыть  

ЛиАЗ-677 "Луноход" относите к категории промышленных машин?

Ссылка на сообщение
  31.10.2020 в 14:37, Sun-each сказал:

ЛиАЗ-677 "Луноход" относите к категории промышленных машин?

Раскрыть  

 

Во всяком случае не бытовых. Это уже другая история, когда часть наработок решили реализовать в постхрущёвскую эпоху...  Реально это просто 'огрызок' от того,что могло бы быть.... 

 

А вообще это автобус из моего детства... 13-й и 4-й маршрут в Орше...

 

Ссылка на сообщение
  31.10.2020 в 14:50, Barmaley сказал:

Во всяком случае не бытовых. Это уже другая история, когда часть наработок решили реализовать в постхрущёвскую эпоху...

Раскрыть  

Ну и не "членовоз")) . Все ж для народу... Ни в коем случае не пытаюсь Вас оспаривать, Вы оочень глубоко в теме:good2: Просто такая грустная мысленная картина сложилась, что вот прямо все Хрущев прекратил, остались только кукуруза, ракеты и балет. И немножко членовозов. Вот и вспомнился Луноход. Тоже из моего детства, с бутылочным блямканьем трансмиссии:D Причем, кажется изначально его автомат разрабатывали во Львове, но там не взлетело. ЛиАЗ запустили в серию в 1967, первые опытные образцы- 1965, стало быть время разработки приходится как раз на хрущевские времена. :blush: Наверное, история все-же чуть разноцветнее, чем ч/б. А за легковушные автоматы- тут спору нет...

Ссылка на сообщение
  31.10.2020 в 15:24, Sun-each сказал:

Просто такая грустная мысленная картина сложилась, что вот прямо все Хрущев прекратил, остались только кукуруза, ракеты и балет.

Раскрыть  

 

Хрущ видел коммунизм как обилие ширпотреба. В итоге автомобилестроение оширпотребилось  в плане того, что шёл упор именно на МАССОВОСТь в ущерб разработке конструктива.  Мало того - была УГРОБЛЕНА 'неформальная литература' в плане того, что вместо развития 'автомобильной культуры' через автоспорт, тюнинг, кастомайзинг и т.д. был официальный мануал и..всё.  Естественно, это сделано было изначально чтобы прикрыть явные огрехи и сделать невозможной критику существующих разработок.

 

  31.10.2020 в 15:24, Sun-each сказал:

Причем, кажется изначально его автомат разрабатывали во Львове, но там не взлетело. ЛиАЗ запустили в серию в 1967, первые опытные образцы- 1965, стало быть время разработки приходится как раз на хрущевские времена.

Раскрыть  

Ну Украине была своя школа разработки, но там упор шёл то на экскаваторы, то на локомотивы...  Конечно, что-то могло перекочевать из Москвы и т.д., но здесь надо банально поднимать документацию и конференции тех лет.  Сейчас публикану одни сканы ещё. Там немного истории с разработками Opel, которые у нас пытались переработать,но в итоге ПНХ и стали с нуля и усложнять постепенно. Другое дело, что наши 'типо историки'  посчитали, что кроме этого ни хрена не было. Ссылку выложу...

 

 

 

Ссылка на сообщение
  31.10.2020 в 15:24, Sun-each сказал:

Наверное, история все-же чуть разноцветнее, чем ч/б. А за легковушные автоматы- тут спору нет...

Раскрыть  

История не столько разноцветнее, сколько разветвлённее. Другое дело,что некоторые историки из 'рукожатой общественности' иногда пишут ботву. Про абсурдопедию и говорить не хочу. Единственное,если не подцеплю 'корону' и не загремлю на утилизацию на 'Хоробровское' или  РБ не превратится в 'горячую точку' - буду выкупать полностью пакеты документации на гидромуфты и АКПП 'Москвичей' и опубликую на этом форуме.

Ссылка на сообщение

Barmaley Sun-each это чего вы здесь устроили?

Если хочется поговорить - общайтесь в личных сообщениях.

Ссылка на сообщение

Книга В.И.Лапидуса и  В.А.Петрова Гидромеханические передачи автомобилей имела второе издание в 1961 году.

Некоторые уточнения по поводу экспериментальной гидпромуфты  'Москвича', которая испытывалась в середине 1950-х. В качестве шасси был выбран Москвич-401. Возможно, именно он и сохранился.

 

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Mitasu MJ-412 в москвичёвском самоблоке.

http://moskvich-club.by/blog/index.php?action=blogview&cid=67&id=23#23

 

Паспорт на самоблокирующийся дифференциал  21251-2403010

 

  Показать содержимое

 

 

И фото в процессе.

  Показать содержимое

 

  Цитата

Итого: С регулировкой ГП угадал. Теперь шумит только КПП. По рулежке разницы с LSD и без особо не почувствовал. По льду парковаться заметно лучше. Подождем снегопадов.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

По поводу масла в коробку москвич 2141. Нагрузка сваривания не меньше 400кгс. а вобще чем больше тем лучше. И обязательно GL-5

456.PNG

Изменено пользователем YRKO-1
Ссылка на сообщение

Итак, в предшественнике справочника Мотовилина, хотя и представленном в виде учебника

(С.М.Шварц, П.П.Леман Автомобильные эксплуатационные материалы и шины., М., 1958 год.)  нашёл достаточно интересный взгляд на автожижи в трансмиссию. Отражён переход к массовому производству машин с несколько иными авторасходниками.

obl.thumb.jpg.b1e5e194c5c2a9ff3ca08a8243b9b326.jpg1.thumb.jpg.5b73065adf9d325a165cc5cd3773cd32.jpg110-111.thumb.jpg.c0d55a0239e72ba001313296ee0fbb32.jpg

112.thumb.jpg.29d5af5871ff59443804b41967fa98d0.jpg113.thumb.jpg.691b28e08790ba3d91e9ba01c7fcd4d3.jpg114.thumb.jpg.bdf09229bf37a478d69822da6266c46e.jpg

 

Кстати, жижи для ЗИМ и ЗИЛ-110 потом всё равно попали 'в оборот' на массовых машинах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...