Перейти к публикации

Посоветуйте масло в двигатель Мазда Атенза Спорт, 2,3 л, 178л.с. 2005 г.в. Правый руль Япония


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в двигатель Mazda Atenza sport, 2,3 л, 178л.с. 2005 г.в. Правый руль Япония

Изменено пользователем Anto6ska19
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:D  Я не глянул и человек не оформил как надо шапку и не сказал сразу, что жуть как холодно = Я ему пятерки и пятерки = тады согласен с тобой на нулевки от Amsoil = ну опять же ежели его цена устроит. Но лично я бы при такой погоде и к машине бы своей не подходил :uhoh2:

 

 

Тогда Shell Helix Ultra 0W-20 API SN как раз  минус 54 намерили  ;)

Вы про какие минус 54,  живу в г. Абакане нет тут таких морозов, в среднем до - 25 , очень редко может - 30.  0w20 летом жарко не пойдет, поэтому я заливаю 5w30

Ссылка на сообщение

Вы про какие минус 54,  живу в г. Абакане нет тут таких морозов, в среднем до - 25 , очень редко может - 30.  0w20 летом жарко не пойдет, поэтому я заливаю 5w30

 

При коротких городских поездках всё равно лучше нулёвку. Можно и 0W-30

 

P.S. Просто раньше в профиле стоял Красноярск  :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

При коротких городских поездках всё равно лучше нулёвку. Можно и 0W-30

 

P.S. Просто раньше в профиле стоял Красноярск :unknw:

всбаламутил меня :)
Ссылка на сообщение
@Anto6ska19, тогда Amsoil возвращается, нормально будет и на пятерке, думаю не скайэтив = 2.3 так топливо не льет
Ссылка на сообщение

По Amsoil = очень "жирное масло" = ПАО + эстеры + молибден + мощные моющие свойства с низкой кислотностью = минус 54 pour point и плюс 249 flash point = одно из лучших масел в данной категории. Зольность высоковата конечно для GF-5, но это компенсируется невысоким цинк/фосфором => думаю за катализатор можно не переживать = думаю даже на круглый год можно применять = если цена устраивает однозначно это.

 

По RAVENOL DXG SAE 5W-30 => Kixx G1 Dexos1 5W-30 по мне предпочтительней + дисперсант в виде бора присутствует

А равик DXG по вашему обычный кряк и равен Kixx, несмотря на то, что это пао+эстеры+молибден, как и amsoil, еще и один из немногих, кто имеет официальный последний dexos 1 gen 2, я правильно вас понял? Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

А равик DXG по вашему обычный кряк и равен Kixx, несмотря на то, что это пао+эстеры+молибден, как и amsoil, еще и один из немногих, кто имеет официальный последний dexos 1 gen 2, я правильно вас понял?

 

1. Помимо Равика последний Dexos1 gen2 имеет куча масел. Тем более, в этом моторе этот gen 2 нафиг не нужен!

2. В этом Равике эстеров нет от слова совсем (как и во многих протестированных ПАО-маслах от Рави) - не надо выдумывать... Окисление 7, а то, что пишут маркетологи - на то они и маркетологи... И вообще, этот бренд на форуме решено не обсуждать. И правильно, имхо.

3. В режиме ТС: "4000-5000 за год , в основном город,  работа - дом ,  в день проезжаю максимум 10 - 15 км, машина зимует на улице" масла с Dexos1 - далеко не самый лучший вариант, тут нужны масла с очень высоким щелочным... И Amsoil SS отработает гораздо успешнее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

1. Помимо Равика последний Dexos1 gen2 имеет куча масел. Тем более, в этом моторе этот gen 2 нафиг не нужен!

2. В этом Равике эстеров нет от слова совсем (как и во многих протестированных ПАО-маслах от Рави) - не надо выдумывать... Окисление 7, а то, что пишут маркетологи - на то они и маркетологи... И вообще, этот бренд на форуме решено не обсуждать. И правильно, имхо.

3. В режиме ТС: "4000-5000 за год , в основном город,  работа - дом ,  в день проезжаю максимум 10 - 15 км, машина зимует на улице" масла с Dexos1 - далеко не самый лучший вариант, тут нужны масла с очень высоким щелочным... И Amsoil SS отработает гораздо успешнее...

Пардон, видно с другим равиком перепутал насчет эстеров. Вот как раз таки, как минимум в половине протестированных они есть. Я сужу только по анализам форума. Советовать же можно, не запрещали, насколько помню. У вас есть наглядное сравнение этих масел на одном движке и в одинаковых условиях? А то так уверенно и бездоказательно говорите. Хотя бы ИМХО добавляли.

Ссылка на сообщение

, да полно на форуме анализов азиатских моторов с картером 3-4 л. И щелочное там падает весьма быстро. А ТС собрался год на одном масле ездить, причём очень короткие поездки. Так зачем сюда Dexos1 с урезанным щелочным из-за ограничений в зольности? Тут же не GDI, не TWC, не DPF... И даже ИМХО здесь не надо ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что с таким количеством эстеров, щелочное долго продержится. Почему бы не взять какой нибудь кряк типа kixx или s-oil dragon, цена заманчивая, да и думаю, год выдержат, если пробег небольшой. Да даже тот же лукойл 5w30 a5 продержится достойно, а цена вообще сказка. Да и масел а5 как грязи, заводское их вроде ELf бодяжил, если не ошибаюсь. Тогда не DXG, а равик FDS  осмелюсь посоветовать, крепкое, зараза)))

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что с таким количеством эстеров, щелочное долго продержится.

 

См. анализы отработки. Там всё-таки изначальный TBN весьма высокий. Да и ПАО живёт дольше кряка. У меня, например, весьма достойно и с большим запасом отработало 250 зимних мч.

Насчёт масел ACEA A5 с допуском Ford M2C913-D/C согласен - это другое дело (в отличие от Dexos)..

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Сюда же без проблем и 5w20 и 0w20 можно судя по мануалу, почему бы и нет. Kixx или s-oil, shell, mobil, равик ecs или sfe, fuchs titan 0w20 замечательное масло, да тот же amsoil ss, что пятерка, что нулевка грамотные масла.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...