Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Zhigoulie сказал:

 

В общем откатал я год. И что я могу сказать. По морозостойкости отлично, хоть я и паниковал по началу. В принципе я доволен.

Но есть такое наблюдение... КПП стала переключаться как будто "на сухую", а ведь в начале было как "по маслу". Неужели масло сработалось?

Планирую заменить масло в КПП на такое же лукойловское, и если станет снова "как по маслу" я об этом напишу.

А если не станет, то может быть это я прикатался, но это вряд ли. Т.к. на днях купил себе еще одну ОЧЕНЬ редкую модель нивы, но это не суть, там в коробке залито не известно что. И там передачи включаются "как по маслу", а в моем пикапе где я менял масло год назад - НЕТ...

Как один из возможных вариантов - синхронам на этом Лукойле пришел кирдык....пно проверить можно очень легко, стружку в отработке сразу увидишь....или после замены если снава передачи начнут хорошо переключаться, грешить на срабатывание пакета присадок.

 

 

Ссылка на сообщение

PhD Не, синхроны живы. Может и правда умирают и я просто этого не вижу, но пока проблем нет. включается без хруста, каких либо еще посторонних звуков. Но как-то "по сухому".

Да, буду пробовать менять масло на такое же но свежее. Слитое масло посмотрю на предмет "золота", обязательно отпишусь. Если опять будет включаться "как по маслу", то можно будет сделать вывод что хватает масла на год. При этом пробег за этот год не превысил 10 тысяч.

Масло заказал, ждать 5 дней.

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение

10 ткм для нормальной трансмиссионке в МКПП вообще не пробег))) в Субару в МКПП Кастрол после 30 ткм пробега будучи слитым как новый по цвету был и нареканий по нему не было.

 

Пробуй, экспериментируй....может быть просто чисто психологически уже привык и хочется улучшайзинга))

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Zhigoulie сказал:

Да, буду пробовать менять масло на такое же но свежее. Слитое масло посмотрю на предмет "золота", обязательно отпишусь. Если опять будет включаться "как по маслу", то можно будет сделать вывод что хватает масла на год. При этом пробег за этот год не превысил 10 тысяч.

Масло заказал, ждать 5 дней.

Очень жду результата! Т.к. тоже залил это масло не себе, а в машину отца: Solaris. Не хотелось бы, чтобы он приехал на ремонт из-за этого. Сам отслеживать не могу, т.к. живу очень далеко от той машины, а спрашивать что как - не вариант: вряд ли он сможет описать.

Изменено пользователем Linch
Ссылка на сообщение

Наконец-то забрал из емекса масло. Времени нет - КАТАСТРОФА!

 

Масло свежее, так что исключен момент со старым маслом)

 

Осталось найти время на замену.

P00207-205305.jpg

P00207-205322.jpg

Ссылка на сообщение

Залил такое масло в волгу, в КПП и задний мост, вместо рекомендуемой заводом Газпромнефти 85в90 ГЛ5

По КПП :

после покупки (70 тыс. км) залил п/с Энеос 75/90 ГЛ 4/5. Стала выть всё сильнее. Через 20 тыс. слил, залил газпром. с тех пор замена раз в 40-50 тыс. при смене масла - на пробке (на магните) немного стружки, масло чёрное.

Залил Ладу (Лукойл) - КПП затихла, передачи стали включаться лучше. С морозостойкостью тоже всё шикарно. пробег пока 2 тыс. км, катаю восторженно дальше. Предыдущее масло либо было бракованным, либо палёным - с КПП сливалось зелёно-коричневое вспененное говно.

По Мосту :

после покупки мост подвывал, залил энеос тот же - мост завыл дурниной, пришлось его сменить, масло заливал уже Газпром. Потом (где-то на 130 тыс. км. пробега а/м) поставил самоблок НИРФИ, уточнил у производителя про масло - порекомендовали для LSD дифов, но и Газпром, сказали, пойдёт. Менял раз в 30 тыс, сливалось как и с КПП, чёрное с чуть зеленоватым оттенком. В последний раз - коричнево-зелёное, вспененное, снимал крышку моста и отмывал соляркой - весь мост был в чёрно-буром налёте, отмывался очень плохо.

После заливки Лады мост затих, самоблок работает.

Тысяч через 20 загляну в мост, как там масло поживает.

Ссылка на сообщение
‎15‎.‎02‎.‎2020 в 23:52, DblM сказал:

Залил такое масло в волгу, в КПП и задний мост, вместо рекомендуемой заводом Газпромнефти 85в90 ГЛ5

По КПП :

после покупки (70 тыс. км) залил п/с Энеос 75/90 ГЛ 4/5. Стала выть всё сильнее. Через 20 тыс. слил, залил газпром. с тех пор замена раз в 40-50 тыс. при смене масла - на пробке (на магните) немного стружки, масло чёрное.

Залил Ладу (Лукойл) - КПП затихла, передачи стали включаться лучше. С морозостойкостью тоже всё шикарно. пробег пока 2 тыс. км, катаю восторженно дальше. Предыдущее масло либо было бракованным, либо палёным - с КПП сливалось зелёно-коричневое вспененное говно.

По Мосту :

после покупки мост подвывал, залил энеос тот же - мост завыл дурниной, пришлось его сменить, масло заливал уже Газпром. Потом (где-то на 130 тыс. км. пробега а/м) поставил самоблок НИРФИ, уточнил у производителя про масло - порекомендовали для LSD дифов, но и Газпром, сказали, пойдёт. Менял раз в 30 тыс, сливалось как и с КПП, чёрное с чуть зеленоватым оттенком. В последний раз - коричнево-зелёное, вспененное, снимал крышку моста и отмывал соляркой - весь мост был в чёрно-буром налёте, отмывался очень плохо.

После заливки Лады мост затих, самоблок работает.

Тысяч через 20 загляну в мост, как там масло поживает.

И Редуктор и МКПП шуметь сразу же перестали после чудодейственного масла Лада-Лукойл?)))

Ну тогда и мне в Самаре боевой пора уже Лукойл ТМ-4 80--90 в утиль отправить))

 

Ссылка на сообщение

Вот думаю, а не попробовать ли по осени в редуктора и раздатку гранд Витары залить? Крайний раз про осени в 2017г трансмиссионнку там менял, на тнк gl-5 75w90, пробег с тех пор чуть более 21000км  - без нареканий, за летний сезон ещё 5000-6000км накатаю. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, teanovod83 сказал:

Вот думаю, а не попробовать ли по осени в редуктора и раздатку гранд Витары залить? Крайний раз про осени в 2017г трансмиссионнку там менял, на тнк gl-5 75w90, пробег с тех пор чуть более 21000км  - без нареканий, за летний сезон ещё 5000-6000км накатаю. 

Уже два года (20к км) залито производства Лукойл в TLC 100 мосты, коробка, раздатка и все гуд. Немного добавлял еще POE и солей меди. После motul gear 300 скорости лучше включаются, но особенно исчезла ступенька на второй при холодной погоде.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
28 минут назад, sanchell сказал:

Уже два года (20к км) залито производства Лукойл в TLC 100 мосты, коробка, раздатка и все гуд. Немного добавлял еще POE и солей меди. После motul gear 300 скорости лучше включаются, но особенно исчезла ступенька на второй при холодной погоде.

Солей меди это Купер ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inflamez сказал:

Солей меди это Купер ?

3ton

Ссылка на сообщение

1) Кто откуда его последний раз заказывал?

2) Есть ли оригинальное фото упаковки лукойловское? Может найду в магазине.

3) Почему этого масла нету в топе oil club?

Изменено пользователем Reshka163
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reshka163 сказал:

1) Кто откуда его последний раз заказывал?

2) Есть ли оригинальное фото упаковки лукойловское? Может найду в магазине.

3) Почему этого масла нету в топе oil club?

1. Интрнет магазин партсиб (Новосибирск).

2. В упаковке лук оно вроде только в бочках.

3. :pardon:

Ссылка на сообщение
18.04.2020 в 08:48, Reshka163 сказал:

3) Почему этого масла нету в топе oil club?

В какой номинации? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dimm7777 сказал:

В какой номинации? 

1) Мисс API GL-4 (API GL-4/5)
2) Мисс Отечество

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...