Перейти к публикации

Mazda CX-7 2.3T 2011г. 78000 км Mazda Original oil 5w30


Рекомендованные сообщения

0-15000 км Mazda Original oil 5w30

15000-30000 км Mazda Original oil 5w30

30000-45000 км Mazda Original oil 5w30

45000-60000 км Mazda Original oil 5w30

60000-75000 км Mazda Original oil 5w30

 

Данные с сервисной книжки первого владельца, пробег +-.

 

Вскрывался для замены ГРМ.

post-32658-0-17539800-1493592888_thumb.jpg
post-32658-0-53795400-1493592888_thumb.jpg
post-32658-0-94837400-1493592888_thumb.jpg
Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поставил вчера будильник давка/температура масла. Данные такие:

Запуск на холодную, за бортом -1: 5.7 бар;
ХХ на прогретом моторе, t ОЖ 90-95 гр., масла 88-92 гр.: 0. 8-0.9 бар
3000 об на прогретом моторе, температуры те же: 3.7 бар

В связи с этим принял решение перехода на масло 5w40, в частности Shell Helix Ultra 5w40 - отличная база GTL - низкий ноак, высокая температура вспышки, минимум золы для 40-ки = 1%, отличнейший пакет присадок Infineum.

Самое интересное, прошерстил по форуму clubcx7, на новых моторах такое же точно давление, и даже меньше на маслах А5, и тут хочется спросить Мазду: а зачем заведомо гробить моторы?? В жопу экологию!

 

Зимой пролью малыми интервалами весь закупленый апрометчиво Ravenol  и никаких 5w30.

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

Поставил вчера будильник давка/температура масла. Данные такие:

 

Запуск на холодную, за бортом -1: 5.7 бар;

ХХ на прогретом моторе, t ОЖ 90-95 гр., масла 88-92 гр.: 0. 8-0.9 бар

3000 об на прогретом моторе, температуры те же: 3.7 бар

 

В связи с этим принял решение перехода на масло 5w40, в частности Shell Helix Ultra 5w40 - отличная база GTL - низкий ноак, высокая температура вспышки, минимум золы для 40-ки = 1%, отличнейший пакет присадок Infineum.

 

Самое интересное, прошерстил по форуму clubcx7, на новых моторах такое же точно давление, и даже меньше на маслах А5, и тут хочется спросить Мазду: а зачем заведомо гробить моторы?? В жопу экологию!

 

Зимой пролью малыми интервалами весь закупленый апрометчиво Ravenol  и никаких 5w30.

Поясни, это много? мало? какое давление на А5 маслах и почему это гроб моторам?

В американском мануале стоит только w30 А5\А1\А3...

Ссылка на сообщение

 

Самое интересное, прошерстил по форуму clubcx7, на новых моторах такое же точно давление, и даже меньше на маслах А5, и тут хочется спросить Мазду: а зачем заведомо гробить моторы?? В жопу экологию!

 

Зимой пролью малыми интервалами весь закупленый апрометчиво Ravenol  и никаких 5w30.

 

На ХХ нагрузки на мотор минимальны, давление особо то и не нужно. на 3000 - 3,7 - ну норм, не так уж и мало.

Отпиши потом значения на 5w40. И температуру масла тоже интересно было бы сравнить.

Ссылка на сообщение

Да вон в соседней теме вполне живой такой же мотор, который видел только 5W-30. Чо панику то наводить из-за 0,9 бар на ХХ на несвежем масле с "просевшей" вязкостью?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну вот они - дилерские интервалы на умершем кряке в турбо-движке во всей красе...

Вадим_69-ты прав.Ни для кого ни секрет давно,что интервал замены масла в этих моторах 5-7 тыс.км.Люди и на этом масле проезжают под 150 тыс.км.,при таком интервале его замене.Весь вопрос в конструкции двигателя.

Ссылка на сообщение

Да вон в соседней теме вполне живой такой же мотор, который видел только 5W-30. Чо панику то наводить из-за 0,9 бар на ХХ на несвежем масле с "просевшей" вязкостью?

Не совсем так, последние три замены 40-ки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22770-addinol-superior-0w-40-na-mazda-cx-7-posle-306mch/?hl=mazda

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

Тихий ужас.. наглядный пример того,  как не надо обслуживать мотор конструкции Мазда- Форд. на вскидку либо масло паленое либо очень много мото-часов.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Тихий ужас.. наглядный пример того, как не надо обслуживать мотор конструкции Мазда- Форд. на вскидку либо масло паленое либо очень много мото-часов.

Ну ещё не совсем уж сильный ужас. Просто хороший такой лак, гуталина нет. Перекаты в горячем турбомоторе. Хотя.. сейчас езжу с будильником, больше 96 градусов масло вообще не видел, и это было после адовой вжарки. Стандартная температура масла 85-88 градусов при обычных условиях эксплуатации. Как при таких невысоких температурах могло так масло кончаться? Но посмотрел отработки на этом моторе, мотор лихо роняет щелочное и растит кислотное масла, сравнивает их на 5к км. Вот и результат. Турбина даёт знать.

Ссылка на сообщение

Ну ещё не совсем уж сильный ужас. Просто хороший такой лак, гуталина нет. Перекаты в горячем турбомоторе. Хотя.. сейчас езжу с будильником, больше 96 градусов масло вообще не видел, и это было после адовой вжарки. Стандартная температура масла 85-88 градусов при обычных условиях эксплуатации. Как при таких невысоких температурах могло так масло кончаться? Но посмотрел отработки на этом моторе, мотор лихо роняет щелочное и растит кислотное масла, сравнивает их на 5к км. Вот и результат. Турбина даёт знать.

все равно Ваш интервал в 15т.км- адски много...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...