Перейти к публикации

масло для Mercedes-Benz GL 500


Рекомендованные сообщения

День добрый!

Прошу помощи у знатоков в подборе масла.

Кстати, покурил форум и нашёл только один топик с 222ым мерсом ( что удивительно для меня при таких многочисленных проблемах у владельцев этих моторов... ), где толком ничего не раскрыли, кроме и так понятного списка мерса с 229.5 допуском)

 

Вводные следующие:

MB GL500 2012 г.в. M278 двигатель 4.7 битурбо алюсил покрытие, 435 л.с., Чип до 500 л.с. Вырезаны 2 задних катализатора. Пробег 72к. При покупке с помощью эндоскопа обнаружили немногочисленные задиры, но несмотря на это все равно купил :)

Машина эксплуатировалась в Москве, дилеры лили mobil1 0w40 с допуском 229.5, если верить этикетке. Заправочный объём 8.5 литров. Прежний хозяин делал замену масла 2к км назад, при проверке щупом mobil1 выглядит чёрной водой :) поэтому точно решено переходить на другое.

 

Что хочу:

Подобрать масло, с которым не будут прогрессировать задиры.

Планирую замену масла каждые 6-7к.

70% пробега планируется по трассе с наваливанием - область, 30% городская тошнота по пробкам - Москва.

 

Судя по комментариям друга моториста мне необходимо найти масло с такими характеристиками:

Понятное дело допуск мерседеса 229.5

ПАО+эстеры - высокие характеристики сдвига масляной пленки

Наличие молибдена - не менее 25 ед

Наличие кальция - не менее 2700

Температура вспышки не ниже 240

Испаряемость по ноак - не выше 7.5

Щелочное число - не ниже 9.2

Зздп- 800-1000

 

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересный, однако, друг у моториста ))
Так точно дал описание маслу, из наших что-ли?
Я за Red Line 5W-40, ПАО/эстеры, очень жирное масло, хоть и не имеет настоящего MB229.5, в остальном превосходит эти требования - HTHS=4.4,  максимальный среди 40-ок (HTHS - это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига).

Очень часто применяется в спорте и в тюнинг.моторах.

Вы удивитесь работе мотора!
Сейчас с телефона, до компа доберусь, ещё накидаю вариантов.

 

UPD. Как и обещал - подборка, казалось бы масел полно, а подобрать по указанным критериям не так просто.

Или не ПАО или не эстеры или не MB229.5, молибден тут еще не везде есть. Так можно всех повычеркивать и оставить один Red Line.

На противоизноску фосфор и цинк (ZDDP) не смотрим, она у всех АСЕА А3/В4+MB229.5 на требуемом уровне, только Red Line на 30% больше сыпет.

Итак, протестированные Ойл-клабом (состав и база известны на 100%) и рекомендованные к применению.

0W-40 ACEA A3/B4; MB229.5

Redline 0W-40 vs AMG High Performance Engine Oil 0W-40 (Red Line не имеет офф.допуска MB229.5, AMG без эстеров)

Heck RS 40 0W-40 (гидрокрекинг + немного ПАО, не имеет офф.допуска MB229.5)

Mobil1 FS 0W-40 (целый букет - ПАО + GTL + Эстеры, MB229.5)

Mobil1 0W-40 (ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры, MB229.5)

Petronas Syntium 7000 0W-40 (ПАО, MB229.5)

Shell Helix Ultra 0W-40 (GTL, MB229.5)

5W-40 ACEA A3/B4; MB229.5

Amsoil Europian Car Formula 5W-40 (без молибдена, достойное масло ПАО немного, MB229.5)

Pennzoil Ultra Euro 5W-40 (GTL, MB229.5)

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia (GTL, MB229.5)

Redline 5W-40 (не имеет MB229.5, но положит на лопатки всех вместе взятых на мой взгляд)

Mobil1 FS x1 5W-40 (имеет MB229.3, не упомянуть не мог - GTL+эстеры)

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

RAVENOL SSL 0W-40 Fullsynth CleanSynto

Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-40

Chevron Havoline Synthetic Motor Oil 

Мои фавориты

Изменено пользователем RenatMini
Ссылка на сообщение

Оттянуть гильзование можно только этим

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение

А если куппер ему попробовать? Эстеровый? Может загильщуеться?

Ну а если жаба давит на Ред лайнер или Миллерс то мобил FS 0W-40/5W-40 полностью их заменят на интервале И на коротком и на длинном. Можно ещё равенол глянуть с отличными характеристиками

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение

Всем спасибо!!!

Остановлюсь на red line 5w40.

Если звезды сойдутся, то попробую сдать в лабу новое (для проверки не только дилерского донора) + отработку ( через 4к - для проверки щелочного показателя при моих вводных, если все ок, то покатаюсь до 6-7к и опять на анализ, заодно пойму когда все становится совсем грустно) , ну ес-но поделюсь результатами.

Ссылка на сообщение

Если звезды сойдутся, то попробую сдать в лабу новое (для проверки не только дилерского донора) + отработку ( через 4к - для проверки щелочного показателя при моих вводных, если все ок, то покатаюсь до 6-7к и опять на анализ, заодно пойму когда все становится совсем грустно) , ну ес-но поделюсь результатами.

Новое сдавать смысла нет (или я Вас не понял про дилер.донора), этому анализу года еще нет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-27224/

При замене масла только не промывайте промывками всякими, они сильно портят картину следующего анализа, т.к. остаются в несливаемом остатке.

Чтобы не допускать ошибок почитайте про отбор пробы и выбор лабы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

http://www.oil-club.ru/forum/forum/55-laboratorii/

Ссылка на сообщение

Новое сдавать смысла нет (или я Вас не понял про дилер.донора), этому анализу года еще нет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-27224/

При замене масла только не промывайте промывками всякими, они сильно портят картину следующего анализа, т.к. остаются в несливаемом остатке.

Чтобы не допускать ошибок почитайте про отбор пробы и выбор лабы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

http://www.oil-club.ru/forum/forum/55-laboratorii/

Если я правильно понял , то на анализ предоставлял масло сам дистриб, кто их знает, что они там намешали), поэтому и хочу купить рядовую кварту в каком-нибудь автодоке и сравнить...

Про присадки и отбор понял, спасибо!

Ссылка на сообщение

Не переживайте, все нормально.

Отработки же есть в теме Ред Лайна, по пакету присадок видно что все сходится.

Я покупал масло в магазине Новосибирска (не знаю как таскают, напрямую со штатов похоже, т.к. тюнингом занимаются, цены самые низкие в России), далее сдавал отработку 2ды и это Ред Лайн, его ни с чем не спутаешь.

Адрес могу подсказать, доставка окупится за счёт низкой цены.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Тогда только дважды сдам отработку.

За адрес спасибо, но возьму здесь в Москве, побыстрее будет чем из НСК тащить. Уж больно хочется побыстрее слезть с этого мутного дилерского мобила...

Ссылка на сообщение

Всем спасибо!!!

Остановлюсь на red line 5w40.

Если звезды сойдутся, то попробую сдать в лабу новое (для проверки не только дилерского донора) + отработку ( через 4к - для проверки щелочного показателя при моих вводных, если все ок, то покатаюсь до 6-7к и опять на анализ, заодно пойму когда все становится совсем грустно) , ну ес-но поделюсь результатами.

Основным показателем при твоих вводных нужно не щелочное проверять,а в большей степени разжижение масла бензином,так как это тож является одной из причин задиров. В двух словах примерно так

На поверхности юбки поршня появляются узкие продолговатые места натира с отчетливыми границами там, где обычно находится пятно контакта поршня. Несгоревшее топливо, конденсирующееся на рабочей поверхности цилиндра, разбавляет несущую масляную пленку и смывает ее. Это приводит к работе без смазки между сопряженными деталями поршня и цилиндра. Длинные узкие места трения являются последствием. Кольцевая зона остается незатронутой от таких повреждений, потому что здесь в основном лишь поршневые кольца находятся в контакте с рабочей поверхностью цилиндра. В местах трения из-за переполнения топливом повреждение на поршне всегда находится в зоне юбки, где юбка поршня опирается в цилиндр. При неповрежденном работавшем поршне там отражается обычное пятно контакта. Это чип.

Я бы для того чтобы минимизировать последствия начал бы с вентиляции картерных газов. Масло ты выбрал правильное,даже если подливает,то пленка должна остаться на стенке цилиндра. Свежее делать не нужно,а вот отработку обязательно).

Ссылка на сообщение

Перенес отработку вашу в новую тему там и обсудим анализ. Вот ссылка. 

 

 

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю что в двс где возможны задиры лучше лить масло с эстерами?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...