Перейти к публикации

масло для Mercedes-Benz GL 500


Рекомендованные сообщения

День добрый!

Прошу помощи у знатоков в подборе масла.

Кстати, покурил форум и нашёл только один топик с 222ым мерсом ( что удивительно для меня при таких многочисленных проблемах у владельцев этих моторов... ), где толком ничего не раскрыли, кроме и так понятного списка мерса с 229.5 допуском)

 

Вводные следующие:

MB GL500 2012 г.в. M278 двигатель 4.7 битурбо алюсил покрытие, 435 л.с., Чип до 500 л.с. Вырезаны 2 задних катализатора. Пробег 72к. При покупке с помощью эндоскопа обнаружили немногочисленные задиры, но несмотря на это все равно купил :)

Машина эксплуатировалась в Москве, дилеры лили mobil1 0w40 с допуском 229.5, если верить этикетке. Заправочный объём 8.5 литров. Прежний хозяин делал замену масла 2к км назад, при проверке щупом mobil1 выглядит чёрной водой :) поэтому точно решено переходить на другое.

 

Что хочу:

Подобрать масло, с которым не будут прогрессировать задиры.

Планирую замену масла каждые 6-7к.

70% пробега планируется по трассе с наваливанием - область, 30% городская тошнота по пробкам - Москва.

 

Судя по комментариям друга моториста мне необходимо найти масло с такими характеристиками:

Понятное дело допуск мерседеса 229.5

ПАО+эстеры - высокие характеристики сдвига масляной пленки

Наличие молибдена - не менее 25 ед

Наличие кальция - не менее 2700

Температура вспышки не ниже 240

Испаряемость по ноак - не выше 7.5

Щелочное число - не ниже 9.2

Зздп- 800-1000

 

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.07.2020 в 06:43, SUDYA DRED сказал:

Hazy_nsk Анализ будете делать? 

Раскрыть  

Обязательно. Следующее только на знаю что лить. Опять лук или шелл. В принципе если лук угарать не будет, а по идее не должен, то может на нем и останусь.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Меня в профильном сервисе, где обслуживаюсь, наоборот поприветствовали за то, что Лукойл привёз на ТО. Хозяин сервиса сам себе льёт Лук в ML350. 

Ссылка на сообщение
  01.07.2020 в 07:32, SUDYA DRED сказал:

Hazy_nsk Меня в профильном сервисе, где обслуживаюсь, наоборот поприветствовали за то, что Лукойл привёз на ТО. Хозяин сервиса сам себе льёт Лук в ML350. 

Раскрыть  

Ну значит у вас в сервисе в маслах больше понимают чем там где я обслуживаюсь)

Ссылка на сообщение

Лук не много угарает, но с учётом того что я езжу исключительно по трассе 180-240 то это наверное нормально. Но следующую заливку думаю что-то другое залить, вот только что. Может попробовать уйти на Шелл ультра 5w30? Или жидковато будет для моего стиля езды на Юге?

Ссылка на сообщение
  26.07.2020 в 18:47, Hazy_nsk сказал:

Лук не много угарает, но с учётом того что я езжу исключительно по трассе 180-240 то это наверное нормально. Но следующую заливку думаю что-то другое залить, вот только что. Может попробовать уйти на Шелл ультра 5w30? Или жидковато будет для моего стиля езды на Юге?

Раскрыть  

Зависит от того какие цели стоят, чего хочется, зачем вообще машина и на сколько

Ссылка на сообщение
  26.07.2020 в 22:27, Booster сказал:

Зависит от того какие цели стоят, чего хочется, зачем вообще машина и на сколько

Раскрыть  

Машина на пару лет чисто для трассы взял, для быстрой езды. Пробег сейчас 55555. Задиров нет, цепи в порядке. Так и хотелось бы что бы все оставалось. Бензин лью 100. Хочется найти оптимальное масло. Хотя понимаю что оптимальное это 229.5 и наверное все же 40ка. Или же 30ка?) Голову ломаю. Езжу быстро, двигатель горячий, на юге тепло.

В следующую заливку рассматриваю либо Шелл Ультру (5w30, 5w40) или Тотал Кварц Энержи 5w40.

Тотал я уже в предыдущие мерсы лил, вообще не угарало и в общем-то я остался доволен маслом. Шел ещё не лил, но читаю что может угарать. Ещё есть Мобил FS 5w30 (но там золы многовато). В общем диллема, мозг себе выношу)

Склоняюсь к тоталу пока что.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
  27.07.2020 в 07:21, Hazy_nsk сказал:

Палтус что-то в продаже не вижу его. 

Раскрыть  

Должен быть. 

Ссылка на сообщение
  27.07.2020 в 03:22, Hazy_nsk сказал:

Машина на пару лет чисто для трассы взял, для быстрой езды. Пробег сейчас 55555. Задиров нет, цепи в порядке. Так и хотелось бы что бы все оставалось. Бензин лью 100. Хочется найти оптимальное масло. Хотя понимаю что оптимальное это 229.5 и наверное все же 40ка. Или же 30ка?) Голову ломаю. Езжу быстро, двигатель горячий, на юге тепло.

В следующую заливку рассматриваю либо Шелл Ультру (5w30, 5w40) или Тотал Кварц Энержи 5w40.

Тотал я уже в предыдущие мерсы лил, вообще не угарало и в общем-то я остался доволен маслом. Шел ещё не лил, но читаю что может угарать. Ещё есть Мобил FS 5w30 (но там золы многовато). В общем диллема, мозг себе выношу)

Склоняюсь к тоталу пока что.

Раскрыть  

Решает температура двигателя во время стабильного полета, если уходит часто за 110, то сороковка.

У Мобила есть еще Esp серия, там с золой alles gut, анализ был.

Есть такой вот экземпляр, всего и много: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/

Масло чисто на ПАО мне не очень нравятся, хотя это лучше чем чистый кряк.

 

Ссылка на сообщение
  27.07.2020 в 09:20, Booster сказал:

Решает температура двигателя во время стабильного полета, если уходит часто за 110, то сороковка.

У Мобила есть еще Esp серия, там с золой alles gut, анализ был.

Есть такой вот экземпляр, всего и много: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/

Масло чисто на ПАО мне не очень нравятся, хотя это лучше чем чистый кряк.

 

Раскрыть  

Да вот увы нет датчика температуры двигателя, но он точно горячий.

А чем так плох чистый кряк, тот же тотал с отличными показателями и вменяемыми интервалами?

Ссылка на сообщение

Booster Там стабильно 90-95. В пробках может до 100. Это максимум при исправной системе. 

Ссылка на сообщение

Вот все равно, смотрю на Тотал Кварц Энержи 5-40 и прям все по анализу нравится, собственно так же как и Шелл Ультра 5-40, за исключением того что пишут что может угарать, а тотал я проверял на разных ДВС мерса, уровень как вкопанный стоял. Склоняюсь к Тотал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...