Перейти к публикации

ROWE – трансмиссионные масла для МКПП и главных передач


Рекомендованные сообщения

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 80W-90, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS eng.pdfПолучение информации...

HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 80W-140, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS eng.pdfПолучение информации...

HIGHTEC RACING DIFFERENTIAL GEAR OIL SAE 75W-140 LS – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 80W-140, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC RACING DIFFERENTIAL GEAR OIL SAE 75W-140 LS eng.pdfПолучение информации...

HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 – формально требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам не удовлетворяет, возможно масло относится к классу SAE 85W-90, впрочем, и это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 eng.pdfПолучение информации...

 

HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

Rowe Hightec Topgear 75W-90 S

HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90 – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC TOPGEAR SAE 80W-90 HC – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 LS – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;

HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-140 – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения.

 

post-9687-0-83803300-1511863591_thumb.jpg

 

Напомню, максимальная величина 150 000 сП принята в спецификации SAE J306  при определении низкотемпературных характеристик. Данное значение было выбрано в результате серии испытаний на заднем мосте специальной конструкции, которые показали, что повреждение подшипника ведущей шестерни может произойти при вязкости выше 150 000 сП. Этот метод определяет минимальную безопасную температуру для каждого класса. 

Иными словами, первым признаком не попадания в свой класс являются:

- масла, у которых Pour Point (температура потери текучести) выше -40 °C; они не могут обозначаться SAE 75W, поскольку не способны продемонстрировать при t = -40 °C динамическую вязкость ≤ 150 000 сП;

- масла, у которых Pour Point  (температура потери текучести) выше -26 °C; они не могут обозначаться SAE 80W, поскольку не способны продемонстрировать при t = -26 °C динамическую вязкость ≤ 150 000 сП;

- масла, у которых Pour Point  (температура потери текучести) выше -12 °C; они не могут обозначаться SAE 85W, поскольку не способны продемонстрировать при t = -12 °C динамическую вязкость ≤ 150 000 сП.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купил Ниву Трэвел, на ТО-0 рекомендуется поменять все масла в трансмиссии: КПП, мосты, раздатке. Присмотрел Rowe HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC, как считаете?

Ссылка на сообщение

Купил масло, вчера поменял в трансмиссии Нивы. На дне плавает какой-то осадок. Кто нибудь знает объяснение?

IMG_2237.jpg

IMG_2236.jpg

IMG_2235.jpg

IMG_2234.jpg

Ссылка на сообщение

По качеству фото не очень хорошо видно, но вроде на мусор не похоже. Рискну предположить что это либо присадки/ка, либо загуститель.  Можно попробовать процедить через синтепоновый фильтрующий материал и сделать более качественные фото чтобы боле точно судить об этом осадке

vener245 

Ссылка на сообщение
  15.02.2023 в 23:46, vener245 сказал:

вчера поменял в трансмиссии Нивы

Раскрыть  

75w-90 для Нивы жидковато. 80w-90 в самый раз. 75-ки разве что в переднеприводные.

И GL-4/5 это извращение.

Ссылка на сообщение
  16.02.2023 в 08:27, Barmaley сказал:

75w-90 для Нивы жидковато. 80w-90 в самый раз. 75-ки разве что в переднеприводные.

И GL-4/5 это извращение.

Раскрыть  

Незнаю насчет 80 ки, но на том что залил, машина хоть покатилась, как будто прицеп отцепили)))

Ссылка на сообщение
  16.02.2023 в 13:11, vener245 сказал:

Незнаю насчет 80 ки, но на том что залил, машина хоть покатилась, как будто прицеп отцепили)))

Раскрыть  

А как в коробке себя показывает, особенно зимним утром?

Ссылка на сообщение

товарищи, про масло 75w80 хотел уточнить,
"HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;"
оно ведь подходит для гипоидных передач? например для заднего редуктора БМВ (там штатно по каталогу hypoid axle oil g1 757w85 gl4 или  hypoid axle oil g3 70w80 gl5) 

Ссылка на сообщение
  04.02.2025 в 05:47, fixxer сказал:

товарищи, про масло 75w80 хотел уточнить,
"HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S – требованиям SAE J306 по низкотемпературным характеристикам возможно удовлетворяет, впрочем, это требует подтверждения;"
оно ведь подходит для гипоидных передач? например для заднего редуктора БМВ (там штатно по каталогу hypoid axle oil g1 757w85 gl4 или  hypoid axle oil g3 70w80 gl5) 

Раскрыть  

Посмотрите на его допуски/спецификации, чтобы понять возможность применения в гипоидной передаче.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...