Перейти к публикации

Масло для CZDA (Octavia A7 2017 1.4 TSI, 150 л.с.)


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста.

Скоро ехать на первое ТО у дилера. Хочу с самого начала лить хорошее и качественное масло в автомобиль. Что подскажете? Есть ли смысл, пока есть гарантия, довериться официалам, либо лить другое сразу? Там допуск 502 по мануалу, вроде. Раньше в свои машины лил Мотюль, денег не жалел и с двигателями было все ок.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Дмитрий_, извини, был неправ.

Перепутал индексы мотора.

Действительно, новые моторы с металлизированным ременным приводом ГРМ от 1.0 до 1.4 идут уже с другой поршневой и прочим и залиты маслом 0W-20.

Посмотрел WPS от вагена, там вот такой нюанс указан.

Ссылка на сообщение

хотите сказать что в эти движки нужно лить 0-20 масла?

Ссылка на сообщение

 

 


хотите сказать что в эти движки нужно лить 0-20 масла?

ВАГ пошёл по стопам Форда и Вольво , так что да.

Ссылка на сообщение

У меня в машине, под капотом четко указан допуск "502". Соответственно в сервисном мануале написано, что допуск для фиксированного промежутка ТО - 502, для плавающего (или как он там называется) - 508/504

 

post-43241-0-78719000-1512062913_thumb.png

post-43241-0-00110000-1512062941_thumb.jpg

 

Соответственно я готов каждые 7500 менять масло. У меня 70% город и 30% трасса. Соответственно какое конкретно масло вы можете посоветовать с допуском именно в 502, соответственно 5w40? Пока остановился на Motul 8100 X-cess или Motul 8100 X-clean

Ссылка на сообщение

проверь ссылку. она битая

Ссылка на сообщение

У меня в машине, под капотом четко указан допуск "502". Соответственно в сервисном мануале написано, что допуск для фиксированного промежутка ТО - 502, для плавающего (или как он там называется) - 508/504

 

attachicon.gifimage_2017-11-30_20-27-22.png

attachicon.gifphoto_2017-11-30_15-28-28.jpg

 

Соответственно я готов каждые 7500 менять масло. У меня 70% город и 30% трасса. Соответственно какое конкретно масло вы можете посоветовать с допуском именно в 502, соответственно 5w40? Пока остановился на Motul 8100 X-cess или Motul 8100 X-clean

Однозначно правильный выбор конечно 502. Используя любое масло с данным допуском и оригинальные расходники у дилера не будет ни каких аргументов и оснований лишить Вас гарантии, в отличии от использованния других существующих допусков 504 или 508.  Для нас они пока официально закрыты.

По 502 уточню, что существуют полнозольные это допуск 502/505 , и малозольные это допуск 502/505/505.01.  Так вот оригинал фв то что  VAG Special Plus 5W-40 с 502 допуском именно малозольное с допуском 502/505/505.01.  Здесь весь список  https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение

Shell 0w40 502

Shell 0w30 504.

Отличное масло, по адекватной цене.

Меняйте каждые 300 моточасов, если много города, раз в 7500, если постоянно трасса, раз в 15 000.

 

Я на Вагене с 2010 года, сейчас Фольксваген, есть и Шкода. Ни раду, ни один ОД в Мск и МО мне не ставил никаких отметок, масло и расходники я всегда привожу свои.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Последние два совета звучат особено гениально с учётом заводских требований 508/509 0W-20.

Ссылка на сообщение
@Normet, попытайся понять людей, для них сейчас 0w20 с допуском 508.00/509.00 очень страшный и не понятный выбор для своих авто.
Ссылка на сообщение

Normet, попытайся понять людей, для них сейчас 0w20 с допуском 508.00/509.00 очень страшный и не понятный выбор для своих авто.

 

А еще очень дорогой.

Хотел себе в 2.0 попробовать Вольф - 3800 в поставке.

Желание резко пропало.

Ссылка на сообщение

Мобил1 с 508.00/509.00 посмотри, в закупке дешеле

Ссылка на сообщение

Последние два совета звучат особено гениально с учётом заводских требований 508/509 0W-20.

chiper не удивляйтесь, подобных "железных" аргументов на форуме предостаточно. Просто в отличии от Вас не каждый способен прочитать сервисную книгу, и осознать что в ней написано.  Если Вы планируете сохранить гарантию то альтернативы 502 допуску я не вижу. Единственно для себя сделал бы выбор в пользу малозольных масел допуска  502/505/505.01 и что бы оно было в комбинации с допуском МВ229.51 или МВ229.52 . Плюс к этому низкий NOAC и высокая температура вспышки. Интервалом замены тот что Вы указали 7500 или 600 л. топлива что наступит раньше. В Вашем случае на турбо моторе больший вопрос для меня вызвала бы вязкость 30 или 40. На форуме бытует мнение что 30 эффективнее отводит тепло в отличие от 40 , а турбо моторы нагруженные, горячие и здесь есть смысл пробовать залить 30. В общем если вязкость не регламентированна то нужно пробовать, или найте тех кто уже это проходил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...