Перейти к публикации

Масло для CZDA (Octavia A7 2017 1.4 TSI, 150 л.с.)


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста.

Скоро ехать на первое ТО у дилера. Хочу с самого начала лить хорошее и качественное масло в автомобиль. Что подскажете? Есть ли смысл, пока есть гарантия, довериться официалам, либо лить другое сразу? Там допуск 502 по мануалу, вроде. Раньше в свои машины лил Мотюль, денег не жалел и с двигателями было все ок.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полистал сервисы по подбору масла от neste, castrol, total, fuchs для фиксированного интервала замены предлагают в основном 40 

Ссылка на сообщение

 

 


для себя сделал бы выбор в пользу малозольных масел допуска  502/505/505.01 и что бы оно было в комбинации с допуском МВ229.51 или МВ229.52 .
А самое интересное, что 504/507 крепче, вышеперечисленных тобой допусков. К примеру по самому главному параметру - падения вязкости при попадании топлива(разжижению)
Ссылка на сообщение

А самое интересное, что 504/507 крепче, вышеперечисленных тобой допусков. К примеру по самому главному параметру - падения вязкости при попадании топлива(разжижению)

Возможно. Я этот вопрос не изучал, пока оно мне ник чему.

Ссылка на сообщение

, пока оно мне ник чему

Ну таки да, зачем, если VW Polo CWVB очень хорошо и долго при своевременных заменах живет на масле 5w40 505.01 ДВС другой, турбины нет, вопрос не изучал, но советовать всё-равно буду(это я про тебя)

2017-12-01_22-46-21.png

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Этот двигатель, ставиться на Октавию с 2013 года.

Автору достаточно не забивать голову, лить масло не подделку и менять ее каждые 350 часов,, хватит на сотни тысяч.

Машины из такси приезжали за 300 тысяч пробега с этим мотором, на неясном масле, вроде 502 и часов по 500 наработки на масле.

Ссылка на сообщение

 

 


Машины из такси приезжали за 300 тысяч пробега с этим мотором,
именно CZDA, не путаешь?
Ссылка на сообщение

Ну таки да, зачем, если VW Polo CWVB очень хорошо и долго при своевременных заменах живет на масле 5w40 505.01 ДВС другой, турбины нет, вопрос не изучал, но советовать всё-равно буду(это я про тебя)

А что собственно не так? Речь идёт о масле с 502 допуском и только, о 504 речи нет. Да и моторы одной серии ЕА211. Его точно на оутлендер не ставят.

А Ваш пост post-8411-0-79592900-1512157620_thumb.pnотражает только Ваше желание обозначить свой статус, все таки 4тыс. сообщениу оставили, и ни какой полезной нагрузки для тс не несёт. Не стоит засорять тему.

Ссылка на сообщение

 

 


Речь идёт о масле с 502 допуском и только,
А ты понимаешь разницу между допуском 502.00 и 505.01?

Да и моторы одной серии ЕА211.

Разве на ДВС твоего авто стоит турбина и они одинаковы с ДВС авто ТС?

Его точно на оутлендер не ставят.

Конечно не ставят, я это знаю.

желание обозначить свой статус, все таки 4тыс. сообщениу оставили,

Да, у меня столько сообщений, могло быть и за 10000шт. спокойно. И что с того, тебя это как-то ущемляет.

и ни какой полезной нагрузки для тс не несёт.

Не несёт что именно, не совсем понимаю. Что я не советую ТС использовать в ДВС CZDA масла А3/В4, которые советуют те, кто ничего не понимает в масляной теме.

Не стоит засорять тему.

Так я только ЗА, но ведь советы дают не правильные. Да и редко я пишу в разделе "Выбор масла" Считал, считаю, и буду считать, что занятие это не благодарное, потому как чаще всего слушают(прислушиваются) не к правильным советам, а к ......................
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, не спорь с ним, он в принципе не понимает, что речь идет о разных двигателях.

А даже если и поймет, как я - будет дальше жопу рвать про свой ветхозаветный 502-й допуск, а в качестве аргументов будет тупо наезжать на тебя - на количество сообщений на форуме, на время пребывания на форуме ... на что угодно.

Ссылка на сообщение

Тут сам кто то на 508 допуске ездит на EA 211 с TSI именно...? Хотя бы тысяч 50 км...?

Или просто советуют, эксплутируя сами вообще не Ваг...

Какие буквы у мотора я не знаю. А7 октавии из такси, 1.4 150 сил, серия еа 211.

Насколько я слышал, после выхода 1.4 150 сил еа 211, никаких сильных изменений в головке или блоке мотора, как и в турбине не было.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

В книжке же написано, фиксировнный интервал 502. Плавающий (который не в России) , 508 и 504. 504 может незначительно испортить выхлопные газы.

Shell 0w30 504 очень подходит на скажем так 7500 км.

Или даже больше. При хорошем бензине.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/

Ссылка на сообщение

Тут сам кто то на 508 допуске ездит на EA 211 с TSI именно...? Хотя бы тысяч 50 км...?

Так только недавно узнали, что VW в ДВС CZDA на конвейере заливает масло 0w20 508.00/509.00. Это как раньше с допуском 504/507 было. Но тем не менее, уже давно доказано, что ДВС эксплуатирующиеся в РФ на 504/507 спокойно ездят, как им и положено.

Или просто советуют, эксплутируя сами вообще не Ваг..

Если люди понимают чуть больше в масляной теме под разные ДВС, то им молчать нужно.

Какие буквы у мотора я не знаю. А7 октавии из такси, 1.4 150 сил, серия еа 211.

Ну вот видишь, какие конкретно буквы у ДВС не знаешь, зато пишешь, что проехали более 300000км., а если это ДВС CTHA а не CZDA, между ними же есть разница.

Вот по твоей ссылке, очень хорошо видно, что 504/507 допуск отлично отрабатывает. А ведь сколько раньше было разговоров, нужно обязательно лить 502 допуск, что 504/507 допуск ущербный, обрезанный пакет, на нем ДВС долго не проездят и будут ломаться.

p.s. думаю также будет и с новым допуском 508.00/509.00 время расставит всё по своим местам :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@chiper, ты когда поменяешь масло, отпиши пожалуйста на каком конкретно остановил свой выбор. И посмотри, как измениться расход топлива в сравнении с заводской заливкой, отпишись и про это. 

Ссылка на сообщение

В книжке же написано, фиксировнный интервал 502. Плавающий (который не в России) , 508 и 504. 504 может незначительно испортить выхлопные газы.

Shell 0w30 504 очень подходит на скажем так 7500 км.

Или даже больше. При хорошем бензине.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/

"трассы" там было достаточно много.

Ссылка на сообщение

Ну что давайте по порядку

А ты понимаешь разницу между допуском 502.00 и 505.01?

Прежде чем меня об этом спрашивать, откройте для себя то что Вам самому не известно, а то такое заявление как 

 

Что я не советую ТС использовать в ДВС CZDA масла А3/В4, которые советуют те, кто ничего не понимает в масляной теме.

говорят о том что Вы не владеете данным вопросом, и Вам не известно что масла с допуском 502/505/505.01 это малозольные масла (это я уже не первый раз повторяюсь)  с сертификацией по АСЕА С3. Вы знаете что 504 допуск тоже С3?

 

Разве на ДВС твоего авто стоит турбина и они одинаковы с ДВС авто ТС?

Что ж Вы опять про мотор, мы же масло выбираем с тем допуском который указан в сервисной книжке, а не мотор. Мотор ТС уже без Вас выбрал.

А про серию ЕА211 слегка Вам расскажу, это модульный мотор, как конструктор. Блок для всех един а вокруг его навешивают различные агрегаты: гбц, масленые насосы с разной производительностью, интеркулеры, турбины разные, каленвалы, шатуны, за счет длины хода поршня меняеться объём, ЭБУ, прошивки ЭБУ. В общем модульная технология у вага вовсём.

 

Да, у меня столько сообщений, могло быть и за 10000шт. спокойно. И что с того, тебя это как-то ущемляет.

Как видишь не ущемляет). Совет бесплатный если будете печатать ответы на цитаты отдельно в каждом сообщении уже добрались бы до 100000т.

 

 Да и редко я пишу в разделе "Выбор масла" Считал, считаю, и буду считать, что занятие это не благодарное, потому как чаще всего слушают(прислушиваются) не к правильным советам, а к ......................

Вместо того чтобы разводить срач дали бы тот правильный совет который Вы считаете правильным, аргументируйте его, а ТС уже сам определит уже то что ему выбрать. Единое мнение это редкость. У каждого есть свои аргументы, просто для одних это аргумент, а для других просто звук. И как здесь написал один мудрый человек для ищущего мы задаём только направление движения, а дальше своими ножками топ топ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...