Перейти к публикации

ZIC GFT 75W-85 GL-4


Рекомендованные сообщения

ZIC GFT 75W-85 GL-4

ZIC GFT 75W-85 API GL-4 photo1.JPGZIC GFT 75W-85 API GL-4 photo2.JPG

 

Спецификации:  Hyundai-KIA, API GL-4

Техническая документация: 2624-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-gft-75w_85.pdf

 

Лабораторные анализы свежие VOA - oil-club.ru

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

132624 - ZIC GFT 75W-85 GL-4 1L

162624 - ZIC GFT 75W-85 GL-4 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dimm7777 сказал:

Дениs а что за коробка, есть к-н нюансы?

BVM ML5T Пежо/Ситроен. Проблем нет, напрягает троллейбусный звук при сбросе газа.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дениs сказал:

BVM ML5T Пежо/Ситроен. Проблем нет, напрягает троллейбусный звук при сбросе газа.

В которой 2 л?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Дениs сказал:

dimm7777 Да, 2.0 hdi 110л.с..Есть мысли?

Я просто не совсем уверен, что на наших машинах одинаковые кпп, поэтому не могу сказать однозначно. 

На своей я использовал 75в-90, в принципе, всё работало и переключалось и летом, и зимой. 

Если вся проблема состоит в увеличении зазора между зубьями шестерен, то увеличение вязкости может это компенсировать в какой-то момент или до какого-то момента. 

В любом случае, родная жидкость в кпп - минералка, поэтому её можно сменить с чистой совестью.

Ссылка на сообщение

Доброго дня коллеги, проблема на Ладе Весте, плохое переключение передач. Хруст на второй. Стоит эксперементально залить?) или можно GFF?)
Спасибо!)

Ссылка на сообщение

Значит заменил я на 75W-90. Это просто кайф. Тишина если не полнейшая то полная, теперь слышу какой-то ролик ГРМ шуршит. Кароче я РЕКОМЕНДУЮ.

Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 20:39, Дениs сказал:

Значит заменил я на 75W-90. Это просто кайф. Тишина если не полнейшая то полная, теперь слышу какой-то ролик ГРМ шуршит. Кароче я РЕКОМЕНДУЮ.

Я бы до зимы остерегся рекомендовать, оно конечно колом не встанет, все таки синтетика, но и кайф уйдет))) сам на густоватом езжу) а летом шикарно,да..

Ссылка на сообщение

Проехал 18 тыс км (с 22 до 40) с июля 2017-го на таком масле, задумался:

а сколько масло проживёт в хорошем состоянии в МКПП логана = 40 тыс км? 4 года? больше?

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
5 часов назад, mumrik75 сказал:

Проехал 18 тыс км (с 22 до 40) с июля 2017-го на таком масле, задумался:

а сколько масло проживёт в хорошем состоянии в МКПП логана = 40 тыс км? 4 года? больше?

 

Залил в 2012 году, осенью. Пробег на нем ,90 тыс.км. Никаких проблем нет. Ни летом, ни зимой. Автозапуск. Масло светлое. Была жестяная канистра. Масло насчитано на 100 - 120тыс.км. 

  

 

Изменено пользователем Andrey68
Ссылка на сообщение

Как интересно!

У меня тоже коробка подвывает на этом масле, хотя как оказалось, это штатная вязкость. Но менять пока не думаю, по двум причинам.

Первая на поверхности - на более вязком масле от Лукойла по зиме, верещали игольчатые подшипники в коробке на холодную.

Но, теперь самое интересное.  

У меня пробка заливная переделанная - там мощный самариевый магнит.  Нет  стружки, почти нет мелкой металлической пыли!  За год. За второй год. 

А вот на Лукойле там борода такая образовывалась, мама не горюй. 

В чём  засада?

Ссылка на сообщение
В 20.07.2019 в 13:01, AliBaba сказал:

 

Температура -28 на градуснике в холодильнике. Запах не такой как у традиционной трансмиссионки. На канистре 05511042  4литровая -все так же как в цитируемом сообщении. Лить али нет? Кто что может сказать-гуталин это или нет?

 

В Мурманске в Ларгусе такое было с 80000 км до 140000 - дальше не знаю) - зимой  проблем не было морозы были -32 самый низ...После -25 лучше сцепление при первом пуске после ночной стоянки лучше выжать...

Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 17:15, mumrik75 сказал:

Проехал 18 тыс км (с 22 до 40) с июля 2017-го на таком масле, задумался:

а сколько масло проживёт в хорошем состоянии в МКПП логана = 40 тыс км? 4 года? больше?

 

60000 точно - слилось чистое, стружки не было... Коробка JН3, Ларгус

Ссылка на сообщение
В 26.09.2019 в 00:13, coronamark2 сказал:

В Мурманске в Ларгусе такое было с 80000 км до 140000 - дальше не знаю) - зимой  проблем не было морозы были -32 самый низ...После -25 лучше сцепление при первом пуске после ночной стоянки лучше выжать...

Обманул я...Этот Зик был залит в Ларгус после замены коробки на 40000 км...Примерно на 100000 км. я его заменил на Валволайн 75/80. До 140000 км ездил - проблем, посторонних звуков не было...

Ссылка на сообщение
В ‎23‎.‎09‎.‎2019 в 10:11, tropican сказал:

Как интересно!

У меня тоже коробка подвывает на этом масле, хотя как оказалось, это штатная вязкость. Но менять пока не думаю, по двум причинам.

Первая на поверхности - на более вязком масле от Лукойла по зиме, верещали игольчатые подшипники в коробке на холодную.

Но, теперь самое интересное.  

У меня пробка заливная переделанная - там мощный самариевый магнит.  Нет  стружки, почти нет мелкой металлической пыли!  За год. За второй год. 

А вот на Лукойле там борода такая образовывалась, мама не горюй. 

В чём  засада?

Лукойл ты видать по началу пользовал, когда шестеренки притирались, а сейчас в той МКПП особо то и притираться нечему)) вот она как минимум одна причина присутствия и отсутствия бороды!

 

 

Кто пользует этат ЗИК 75-85 в МКПП совкопрома переднеприводного отзовитесь, гудит коробка сильно на этой жиже?))

Сам пользую этот зик в раздатке Тойоты 4раннер 4,7 л двс

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...