Перейти к публикации

ZIC GFT 75W-85 GL-4


Рекомендованные сообщения

ZIC GFT 75W-85 GL-4

ZIC GFT 75W-85 API GL-4 photo1.JPGZIC GFT 75W-85 API GL-4 photo2.JPG

 

Спецификации:  Hyundai-KIA, API GL-4

Техническая документация: 2624-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-gft-75w_85.pdf

 

Лабораторные анализы свежие VOA - oil-club.ru

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

132624 - ZIC GFT 75W-85 GL-4 1L

162624 - ZIC GFT 75W-85 GL-4 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Абенt  Е мае. Опять пукаем в лужу.)) 

Пассат Б5 продольно расположенный двигатель, а значит гипоид в МКПП. 

 

Может и до 2002 не суть. Важно, что это было давно. 

 

Почитай свой выше пост о приводе на кардан срв. :sarcastic:

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Чучундра сказал:

Абенt можно не гуглить на цэрве привод на кардан (гипоид) интегрирован в мкпп. Версия с автоматом имеет раздатку. 

ну-ууууу ... как бэ в просторечье : росдатка  - самостоятельный агрегат(частенько с механической  понижайкой,  блокировкой) , установленный опосля каропки и передающий момент на передний и задний мосты с помощью карданных валов... как в газ-69, ниве, 66...  

я не гуглю про цээрвэ... думаю там угловой редуктор (интегрированный в каропку, или прилепленный к ней снаружи ) , который ты громкогласно росдаткой кличешь ;)

Ссылка на сообщение

Абенt АбенtАбенt  в России это уже росдатка.)) 

Пишу со смартфона, ошибок море, что то правлю, что то нет. Нормально. 

 И так на чем мы остановились? :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Чучундра сказал:

Абенt  Е мае. Опять пукаем в лужу.)) 

Пассат Б5 продольно расположенный двигатель, а значит гипоид в МКПП

и? я же писал и в 2141, рафага, аскот... тебе задело , что я про пассат забыл?  дык скорее всего ещё много про кого...

 

18 минут назад, Чучундра сказал:

Почитай свой выше пост о приводе на кардан срв. :sarcastic:

а вот тут и правда в лужу :blush: , я думал хонд избавился от говнопривода дуалпомп(торнео, аккорд,  старые црв), а они его ещё хуже сделали

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Абенt сказал:

и? я же писал и в 2141, рафага, аскот... тебе задело , что я про пассат забыл?  дык скорее всего ещё много про кого...

 

а вот тут и правда в лужу :blush: , я думал хонд избавился от говнопривода дуалпомп(торнео, аккорд,  старые црв), а они его ещё хуже сделали

Пассат это народный автомобиль по крайней мере был. Только ленивый его не имел, а москвич ты правильно подметил, но по моему этот таз с гайками сложно назвать автомобилем. 

Цэарви избавилось с 2012  года от дуал пумп, стало все как у Акуры, только это ни чего не меняет. Кардан один хрен крутить нада и концепция осталась прежней, мкпп с интегрированым приводом на кардан, автомат как и прежде с раздаткой. 

Последнее все таки может свидетельствовать о том, что АТФки  не в состоянии крутить гипоид. 

П. С. дуалпумп это система встроенная в задний редуктор, а не мкпп. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Чучундра сказал:

Последнее все таки может свидетельствовать о том, что АТФки  не в состоянии крутить гипоид. 

П. С. дуалпумп это система встроенная в задний редуктор, а не мкпп. 

на этом форуме ещё ни разу никто не предлагал атф в гипоид

так же никто не говорил что дпс в каропке...  о чём речь тогда...

то, что  хонда всю жисть делала и делает если полный, то это обязательно говнопривод , тоже все знают

Ссылка на сообщение

Какое отношение к теме имеют последние несколько страниц ? Заканчиваем.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Абенt сказал:

думаю там угловой редуктор (интегрированный в каропку, или прилепленный к ней снаружи ) , который ты громкогласно росдаткой кличешь

У него этот угловой редуктор еще и гипоидной передачей по мановению волшебной палочки становится.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, coronamark2 сказал:

Берем для примера Логан с МКПП... Рекомендуется 75/80. Горячая вязкость 7,3 сст. Коробку слышно на нем и у многих сальники коробки текут. Не как у ВАЗа, но слышно... Чтобы уменьшить шум от коробки, народ заливает Мотюль 75/80, горячая вязкость 10 сст или ЗИК GFF 75/85, горячая вязкость 11 сст....На маслах "погуще" коробку не слышно и сальники сухие...

Самое интересное, что в МКПП Цивика МТФ3 пользуется, которая похоже что еще более жидкая, чем 75/80 ГЛ4))) и ничего там не шумит от слова вообще!!!

Мое предположение, что Хонда просто не только лучшие в мире атмосферные моторы в сегменте 1,5-2,0л делает (наверное уже делала.....), но еще и коробки))

 

ПС

За реализацию полного привода у хонд не говорю по понятным причинам, не их это тема))) а с другой стороны Субару вроде все правильно делал с Форестером СФ/СГ5 пока не превратил его по кузову

в унылое г..но типа црв или рав 4))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
21 час назад, Чучундра сказал:

А что поперечный двигатель в кроссоверах не имеет гипоида? 

Аууу спуститесь уже на землю, где вы там летаете??:D

Как пример мкпп Honda crv. 

Кардан то что крутится по щучьему велению, раздатки там нет. 

Стыд, позор здоровым мужикам, зачастую с вышкой, не знать элементарных вещей. 

 

Полностью тебя поддерживаю))) позорище!

Все-таки это базовые вещи, без которых технический форум превращается в кулинарный ну или болтологический))

 

ПС

О качестве высшего образования я вообще молчу))

Могу дать 5 задач  по физике для 9кл и 6 задач по математике для 9кл с обычной городской лимпияды, недавно зарешивал их сам))....чтобы народ понял что их техническое ВО ...нуль)) за редкими исключениями))

В прошлом году тестировал нескольких ктн-ов из нормального отраслевого (не физтех конечно и бауманка, но и не ПТУ уж точно)  железнодорожного ВУЗа, к глубочайшему моему сожалению даже среди них ЕГЭ по математике и физике на 80 и более никто не осилит....деградирует система увы и ах. Все эти егэ и лимпияды конечно не самые лучшие проверялки, но тем не менее......нех...й делать в докторах ТН тем, кто не копенгаген в фундаментальных науках.

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Абенt сказал:

ну-уууу как бэ... обыкновенные акп цанрады эйчпи19, 21и пр. на маловязких атф(~4,7сСт при 100) передают 500...600Н/м... айсин на ку7 1000Н/м (у  первого "кировца" К700 было чуть меньше :), у М-408  ~90Н/м  )  ... такая вот "средняя нагрузка "  на шестерни 

 

 

хочу добавить, что первый раз я сделал частичную замену жижи в каропке(6hp19) на пробеге чуть за 100ткм... жижа была вполне живая... производитель авто замену жижи не предусматривает совсем

Пользовал сновья 6HP28, отличная коробка  и дрифты и бернауты и прочие издевательства в разумных естественно количествах нормально переносила, правда не уверен, что 1000 Нм (кст, у тебя косяк в единицах измерения крутящего момента, это не про запятые и про прочие беспонтовые подколы про русскую безграмотность)) но обычно люди соображающие в термехе так не лажают) она переварит.

Сейчас пользую  8НР45, она вроде как всего под 450 Нм заточена, видимо посчитали что под 3,0 турбо бензин 8НР70 не нужна

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Сцепление отпустил через 5 секунд после запуска, обороты упали на сотню на пару секунд, рычаг колом не стоял, масло радует

IMG_20201221_075453.jpg

Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 07:32, Orskiy сказал:

Сцепление отпустил через 5 секунд после запуска, обороты упали на сотню на пару секунд, рычаг колом не стоял, масло радует

IMG_20201221_075453.jpg

При какой отрицательной температуре?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...