Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу обкатки: самая наглядная картина тут http://www.advis.ru/php/print_news.php?id=22E22BF3-544D-FD44-9F51-8D978B5DC1BE Условия экстремальноые с тапкой в пол значительную часть испытания. Криминала на заводской заливке нет.

У кого-то еще есть вопросы? 8P

Ссылка на сообщение

 

 


В общем, одно доказать не можем, а другое не принимает или не допускает какой-то неизвестный орган в организме.
Так вроде это у тебя в сообщениях прослеживается. Ты видишь глазами одно и начинаешь придумывать другое. 
Ссылка на сообщение

Почитал. Не ребяты, я вижу, что вы хотите что-то доказать, о чём так долго типа знали(то есть думали что знаете), но в итоге это ваше не сходиться с тем, что вы видите глазами, и начинаете какую-то хню уже писать. Это не моё, я умываю руки. Оставайтесь в своих сказках на месте, а я пойду дальше.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

 


Можно выложить качественное фото щупа с металлическим налетом?

Завтра постараюсь сфоткать, правда я его уже вытирал, но думаю, что там еще налёт присутствует, причем по всей длине щупа.

Ссылка на сообщение

 

 


Как будем обкатывать, профессионалы? )))

 

 


Аккуратно. До 1500 км не более 2/3 максимальных оборотов. По фигу, какое масло залито.

Я не профи, периодически накатываю до 6000об/мин, пробег 400км, гарантия на движку 5лет :DD

Самое зло - это Евро 5, по весне буду сносить, ездить на таком Евро периодически напрягает.

Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понимаю по поводу обкаточное/надо лить гуще и т.п. почему и зачем?! :pardon:  :pardon:  :pardon:

Ерунда какая то :unknw:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Оффтоп, но всё же.

Как и зачем блокировать человека, за то, что он на профильном форуме Крет, пишет об анализе отработки с данного автомобиля, даже и ссылок не приводит, это просто маразм.

Ссылка на сообщение

Мне тоже интересно почему мпз (масла первой конвейерной заливки) часто с большим содержанием молибдена? Ответ напрашивается такой, молибден помогает притереться деталям двигателя с наименьшими последствиями в виде задиров. Производители похоже знают что делают.

 

Такие же большие содержания молибдена где мы еще наблюдаем? В спорт-маслах Motul 300V, Redline, Millers Oils, Mobil1 Racing 0W30 итд.

 

У нас idemitsu zepro случаем не показывает меньший износ чем обычные масла на тех же машинах?

Ссылка на сообщение

 

 


Повторяю- на обоих своих новых фордах было залито "специальное обкаточное масло",
Нет там ничего "специального" кроме цвета. Раньше зеленым подкрашивали, потом, видимо, желтым. Отличий от Ford Formula F 5w30 не наблюдается http://www.oil-club.ru/forum/topic/11015-maslo-konveiernoi-zalivki-ford-focus-3-16-posle-14500-km/
Ссылка на сообщение

а почему лаба решила что это масло 0-20 а не 5-20?

Вот здесь по вязкости очень близко тоже к 0-20

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16252-maslo-pervoj-zalivki-hyundai-ix35-posle-6769km349mch6mesyatcev/page-7

В этом тесте они почему то не смогли точно утверждать и написали 5-20/5-30

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
@Евген 48, а почему топливо не измерили? Тем более тебе помогли с анализом.
Ссылка на сообщение

@Евген 48, а почему топливо не измерили? Тем более тебе помогли с анализом.

Первоначально такой задачи не стояло.
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...