Перейти к публикации

Вопросы к официальному представителю Addinol


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Addinol
 
На все вопросы отвечает @leaf
Прошу любить и жаловать 

Ссылка на сообщение

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю leaf  - Ответ официального представителя leaf  .

 

Сразу же оговорю, что leaf   может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.01.2018 в 14:30, Izb сказал:

 

Общеизвестно, что в LSD-маслах есть дополнительные модификаторы трения  (продаются  также отдельно) специально для многодисковых дифференциалов LSD.

Причём по цене разница между обычным и LSD маслом той же вязкости - минимальна.

 

Вопрос: Какие все минусы(!) использования LSD-масла в обычном дифференциале, рассчитанного на масло такой же вязкости?

 

Относительно разницы в цене, всё же она не минимальна... Минусы кроме цены нам не известны.

Ссылка на сообщение

А как ваши инженеры смогут прокомментировать такое известное суждение:


Limited-slip clutches require additional slipperiness compared to conventional hypoid differentials in order to prevent the noise and vibration producing stick/slip phenomenon.


Most of these friction modifier supplements detract from the load-carrying capability of the lubricant


Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 10:08, Izb сказал:

 

А как ваши инженеры смогут прокомментировать такое известное суждение:

Limited-slip clutches require additional slipperiness compared to conventional hypoid differentials in order to prevent the noise and vibration producing stick/slip phenomenon.

Most of these friction modifier supplements detract from the load-carrying capability of the lubricant

 

Ну что бы инженеры комментировали необходимо инженеров спрашивать... От себя добавлю что всё правильно написано.

 

Модификаторы, повышающие трение (friction enhancers). 
 
Такие присадки одновременно понижают возможность возникновения шума и вибраций, вследствие скольжения со скачками коэффициента трения, характерного в мощных узлах трансмиссий с тормозами мокрого типа. В качестве таких присадок применяются соединения, в молекуле которых имеется сильная полярная группа, обеспечивающая хорошее прилипание и короткая линейная часть, при определенных условиях обеспечивающая хорошее сцепление. Такими соединениями являются некоторые детергенты, сульфиды. Эти присадки добавляются в масла для гидромеханических передач, автоматических коробок передач, дифференциалов повышенного трения и др. 
 
Присадки, вводимые с целью уменьшения шума и повышения плавности работы гидромеханических передач, называются противошумными присадками (antisguawk additives). Это производные природных жирных кислот и серы, фосфоновые кислоты. В масла, предназначенные для механизмов, работающих в условиях ограниченного скольжения, например, в масла самоблокирующегося дифференциала (для подавления рывков и вибрации, возникающих при работе агрегата), вводятся противовибрационные присадки (dntichatter additives). Это жирные кислоты, высшие спирты и амины, диалкилфосфиты и др.
Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 13:37, leaf сказал:

Модификаторы, повышающие трение (friction enhancers). 

 
 

 

Ох, крепко.... Изготовитель присадки для LSD меня убеждал, что она, наоборот,  уменьшает трение...

Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 13:46, Izb сказал:

Ох, крепко.... Изготовитель присадки для LSD меня убеждал, что она, наоборот,  уменьшает трение...

В самоблокирующихся дифференциалах используются масла LS с азотными присадками. Азотные соединения разрывают масляную пленку, что позволяет затормозить. 

Ссылка на сообщение

@leaf,

 

подскажите пжлст аналог этого масла

Eurol Syntence FS 0W-30
ACEA C3
VW 504.00
VW 507.00
PAO -- 35 - 50 % -- 68037-01-4

VHVI -- 25 - 35 % -- 64742-54-7

.

ищу варианты с PAO-group4  ≧  40%

слабозольные с допуском C3 (504/507)

у которых HTHS  более 3,5
и visc100c 11-12
Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 14:08, Digital Ray сказал:

 

@leaf,

 

подскажите пжлст аналог этого масла

Eurol Syntence FS 0W-30
ACEA C3
VW 504.00
VW 507.00
PAO -- 35 - 50 % -- 68037-01-4

VHVI -- 25 - 35 % -- 64742-54-7

.

ищу варианты с PAO-group4  ≧  40%

слабозольные с допуском C3 (504/507)

у которых HTHS  более 3,5
и visc100c 11-12

 

У ADDINOL нет продукта с 504\507 и вязкости 0W-30.

Ссылка на сообщение

а в какой вязкости есть..?? пусть 504/507 нет, а в С3 -- есть..??

.

я-же написал

ищу варианты с PAO-group4  ≧  40%
слабозольные с допуском C3 (можно без 504/507)
но у которых HTHS  более 3,5 и чтобы visc100c 11-12 
Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Нет  желаемого Вами продукта в  ассортименте ADDINOL 

Не хотят немцы делать такие масла из-за их высокой себестоимости и отсутствия спроса. 

Вся современная техника в основном на 5W замечательно работает. 

ПАО 6 есть в маслах С3 5W-30 

 

ADDINOL Giga Light MV0530, например. У него и 504\507 есть.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

спасибо за инфо

собственно 0w -- это менее важное значение в поиске

чем процентное отношение ПАО

нашёл какой-то Гальф

Gulf GVT -- 5w-30 (504/507)
ПАО -- 40 - 45 % -- 68037-01-4
VHVI -- 25 - 30 % -- 64742-54-7
но его тоже не возят в Россию...  :(
.
а в каких из ADDINOL С3 5W-30 есть ПАО и где больше а где по-меньше..?
Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 19:15, Digital Ray сказал:

 

спасибо за инфо

собственно 0w -- это менее важное значение в поиске

чем процентное отношение ПАО

нашёл какой-то Гальф

Gulf GVT -- 5w-30 (504/507)
ПАО -- 40 - 45 % -- 68037-01-4
VHVI -- 25 - 30 % -- 64742-54-7
но его тоже не возят в Россию...  :(
.
а в каких из ADDINOL С3 5W-30 есть ПАО и где больше а где по-меньше..?

 

Я не являюсь ПАО-адептом и маловероятно что могу быть полезен Вам в этом вопросе.

Ссылка на сообщение

я просто хотел спросить у офф-представителя, знающего свой товар...

... так-то я и не интересовался вашими предпочтениями... а надо было..??  :drinks:

Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 20:06, Digital Ray сказал:

я просто хотел спросить у офф-представителя, знающего свой товар...

... так-то я и не интересовался вашими предпочтениями... а надо было..??  :drinks:

Вопросы рецептур масел не готов обсуждать, всю необходимую информацию для потребителя ADDINOL указал в TDS.

ПАО-неПАО, какая разница если получено одобрение производителя авто? Производители авто (ни один и нигде)  не указывают в мануале  -  лейте масло на  основе ПАО! 

Все эти темы, что про ПАО, что про эстеры для пытливых умов, но ни как не для публикаций офф-представителя... 

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Сергей, привет. Правильно ли я помню, что фирма Addinol производит моторные масла из собираемых по стране отработанных масел, или я что-то путаю? Спасибо.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 22:14, Hubi сказал:

Сергей, привет. Правильно ли я помню, что фирма Addinol производит моторные масла из собираемых по стране отработанных масел, или я что-то путаю? Спасибо.

Вы что-то путаете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...