Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

масло бельгийское судя по фото канистры, но была информация что для грузовой техники тотал делают в Обнинске сейчас - так ли это?

Ссылка на сообщение
@spieler, полусинь и минералку в 20-ти литровой таре и бочках делают в Обнинске.
Ссылка на сообщение

масло бельгийское судя по фото канистры, но была информация что для грузовой техники тотал делают в Обнинске сейчас - так ли это?

В Бельгии , сделанное , на канистре написано.
Ссылка на сообщение

913D вроде с лихвой перекрывает?

И меня волнует HTHS, если он в рамках А5 (2.9-3.5) то залью себе.

Изменено пользователем Bladislav
Ссылка на сообщение

И меня волнует HTHS, если он в рамках А5 (2.9-3.5) то залью себе.

С какого такого перепугу дизельному маслу 5W-30 для грузового автотранспорта иметь HTHS

Ссылка на сообщение

Не беспокойтесь вы с HTHS этим, носитесь как с головой золотого тельца :) Берем первый попавшийся, заявленный стандарт у этого масла ACEA E6. Открываем книгу Afton по параметрам стандартов. Находим ACEA E6 и видим что требование стандарта HTHS>= 3,5.

 

Все! У этого масла HTHS>= 3,5. И по другому быть не может.

Ссылка на сообщение

А если вы льете это масло в бензиновый двигатель, тем более, у вас на первой тысяче км, двигатель добавляет в масло несгоревшее топливо и разжижает его, в том числе падает и HTHS...

 

Сколько у нас анализов и японцев и вагов с бензином в картере 4-7-11% и износа в их анализах не наступило. Сильно вы преувеличиваете помоему роль этого параметра :)

Ссылка на сообщение

А если вы льете это масло в бензиновый двигатель, тем более, у вас на первой тысяче км, двигатель добавляет в масло несгоревшее топливо и разжижает его, в том числе падает и HTHS...

 

Сколько у нас анализов и японцев и вагов с бензином в картере 4-7-11% и износа в их анализах не наступило. Сильно вы преувеличиваете помоему роль этого параметра :)

Уважаемый а ссылочку можно на эту книжку
Ссылка на сообщение

Параметры различных допусков и стандартов Afton Handbook

http://www.aftonchemical.com/Afton/media/PdfFiles/Specification_Handbook.pdf

Ссылка на сообщение

1) Откуда в анализе свежего масла топливо и продукты окисления в количестве, превышающем нормативы?

2) Вроде как и для бензинового двигателя подходит? Или нет?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Романтик открой бланк ойл клуба, там под табличкой сноска номер 3. Попытался обьяснить. Убирать это нельзя так как тем кто потом будет делать отработки на этом масле будет полезно по изменению этого числа, наблюдать присутствие топлива в масле.

Ссылка на сообщение

Объясните плз непросвещенным смысл фразы из шапки "Вязкость при 40С = 70 - не самая низкая и экономичная, даже густые масла европейских стандартов ACEA C3 имеют вязкость при 40С = 62-65cst. То есть это масло не экономично при утренних прогревах если сравнивать и брать одноклассников по вязкости" ?

Ссылка на сообщение

Объясните плз непросвещенным смысл фразы из шапки "Вязкость при 40С = 70 - не самая низкая и экономичная, даже густые масла европейских стандартов ACEA C3 имеют вязкость при 40С = 62-65cst. То есть это масло не экономично при утренних прогревах если сравнивать и брать одноклассников по вязкости" ?

Масло грузового сегмента, в нем не допустима сильная просадка вязкости при 100 градусах, соответственно должно быть минимум загустителя и запас по вязкости, что в свою очередь приближает его к Xw-40
Ссылка на сообщение

Масло грузового сегмента, в нем не допустима сильная просадка вязкости при 100 градусах, соответственно должно быть минимум загустителя и запас по вязкости, что в свою очередь приближает его к Xw-40

а не экономично при утренних прогревах...что тут подразумевается?

Ссылка на сообщение

а не экономично при утренних прогревах...что тут подразумевается?

Расход топлива на густых маслах выше.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...