Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А для чего его лить в бензиновый двигатель? Разве чтобы "помыть" его...
И почему оно должно быстро сдохнуть? Уверен, оно проживет дольше, чем многие "бензиновые" масла.

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 17:49, Chase сказал:

А для чего его лить в бензиновый двигатель? Разве чтобы "помыть" его...
И почему оно должно быстро сдохнуть? Уверен, оно проживет дольше, чем многие "бензиновые" масла.

Раскрыть  

Просто стоит две канистры по 20 литров. А в теме про выбор для Renault kaptur сказали, что масло быстро сдуется, так как оно для дизеля. 

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 18:22, Burton сказал:

Просто стоит две канистры по 20 литров. А в теме про выбор для Renault kaptur сказали, что масло быстро сдуется, так как оно для дизеля. 

Раскрыть  

Быстро это сколько?
Дай ссылку на каптюровскую тему, даже интересно почитать этих "советчиков".

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 18:22, Burton сказал:

А в теме про выбор для Renault kaptur сказали, что масло быстро сдуется, так как оно для дизеля. 

Раскрыть  

И видимо подкрепили данное утверждение весомыми аргументами ?

Ссылка на сообщение

Это масло и в бензиновых отлично должно работать, но понятно что оно даже простого API SL бензинового не имеет, поэтому незатейливые не сложные моторы только.

 

Если так навскидку судить о применимости в бензиновый мотор, какой нибудь тойоты 90х-2000х, корейца, нашемарку. 

1) HTHS тут выдержан больше 3.5

2) вязкость 12 - что с достатком для защиты вязкостью. 

3) Щелочное высокое

4) Зольность малая - что намекает и использование масла в прямом впрыске. 

5) фосфора не выше 800ppm безопасно для катализаторов. 

6) серы мало как у самых требовательных бензиновых допусков. 

7) Даже кальций магниевый пакет намекает про меньшую вероятность LSPI - а это проблема даже более современных моторов. 

 

В общем я бы например в прадика лил запросто при дешевой цене. Почему нет.

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 05:14, torcon сказал:

 

 

В общем я бы например в прадика лил запросто при дешевой цене. Почему нет.

Раскрыть  

Цена только совсем не дешевая!  А так масло отличное.

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 05:14, torcon сказал:

Это масло и в бензиновых отлично должно работать, но понятно что оно даже простого API SL бензинового не имеет, поэтому незатейливые не сложные моторы только.

 

Раскрыть  

Залил его в bmw n57d30 дизель.
И хотел залить себе в финик, бензиновый vq25hr. v6, цепи, гидриков нет, cvtc, катализатор.
Что не стоит лить?

 

Ссылка на сообщение

Ну это вы сами решайте, я такие вещи не могу советовать ибо это не правильно :) 

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 07:58, Fedyun4ik сказал:

 Цена только совсем не дешевая!  А так масло отличное.

Раскрыть  

 

Да ладно... чуть больше 200 рублей за литр синтетики, найдите дешевле)), чтобы было от нормального производителя, не поддельное..

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 08:07, k00kman сказал:

Залил его в bmw n57d30 дизель.
И хотел залить себе в финик, бензиновый vq25hr. v6, цепи, гидриков нет, cvtc, катализатор.
Что не стоит лить?

 

Раскрыть  

Я бы смело залил,и не парился

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 19:35, jammer1234 сказал:

чуть больше 200 рублей за литр синтетики

Раскрыть  

Даже у Северянина не было таких цен, видимо у вас огромная скидка ОПТ 20-30 :)  в каком нибудь магазине

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 19:35, jammer1234 сказал:

 

Да ладно... чуть больше 200 рублей за литр синтетики, найдите дешевле)), чтобы было от нормального производителя, не поддельное..

Раскрыть  

Откуда такой ценник? Если бы было так, я бы тоже не задумываясь его лил. 

Идем в EMEX и смотрим:

Минимальная цена за 5л - 11406 тенге , курс рубля ~5.4. 11406/5/5,4 = 422,5 рубля за литр!

 

На счет дешевле сейчас как раз ищу. Рассматриваю два варианта:

1) ZIC X7 Diesel 5W-30 - ~211р/л

2) CHEMPIOIL CH-8 TRUCK Extra UHPD 5W-30 (оно, кстати, по характеристикам близко к TOTAL 9900) ~240р./л

 

Сейчас больше склоняюсь к первому, т.к. репутация лучше и есть какие-никакие отзывы. О втором вообще ничего не известно, кроме заявленных производителем характеристик. Было бы интересно его протестировать. Но там 10л минимальная канистра. И народ, наверное, не соберется скинутся на тестирование на него. Так я бы мог разок его заказать. Через 1 замену.

 

Скриншот 2018-06-15 11.16.54.png

Скриншот 2018-06-15 11.17.12.png

Изменено пользователем Fedyun4ik
Ссылка на сообщение
  15.06.2018 в 05:17, Fedyun4ik сказал:

На счет дешевле сейчас как раз ищу. Рассматриваю два варианта:

1) ZIC X7 Diesel 5W-30 - ~211р/л

2) CHEMPIOIL CH-8 TRUCK Extra UHPD 5W-30 (оно, кстати, по характеристикам близко к TOTAL 9900) ~240р./л

Раскрыть  

А ты зачем сравниваешь свои выбранные масла с Тотал Рубия 9900, это абсолютно разные масла по своим ФХП, это как сравнивать вино с коньяком, под коньяком имеется ввиду Тотал Рубия 9900. 

Ссылка на сообщение

У меня так и идёт по 7 500 за канистру.

Три года лью уже в весь рабочий автопарк, от Туарега до Транзитов.

Ссылка на сообщение
  15.06.2018 в 05:37, ValeRus сказал:

А ты зачем сравниваешь свои выбранные масла с Тотал Рубия 9900, это абсолютно разные масла по своим ФХП, это как сравнивать вино с коньяком, под коньяком имеется ввиду Тотал Рубия 9900. 

Раскрыть  

Товарищ спрашивал, что можно найти дешевле. Да, масла разные. Но, Chempioil, к примеру имеет схожую вязкость(около 12), высокое щелочное число(12,58), и схожую температуру застывания (-45), а также указано как LOW SAPS, что позволяет говорить и низкой зольности данного масла, и также позиционируется, как для коммерческого транспорта.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...