Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.06.2018 в 05:14, torcon сказал:

Это масло и в бензиновых отлично должно работать, но понятно что оно даже простого API SL бензинового не имеет, поэтому незатейливые не сложные моторы только.

 

Если так навскидку судить о применимости в бензиновый мотор, какой нибудь тойоты 90х-2000х, корейца, нашемарку. 

1) HTHS тут выдержан больше 3.5

2) вязкость 12 - что с достатком для защиты вязкостью. 

3) Щелочное высокое

4) Зольность малая - что намекает и использование масла в прямом впрыске. 

5) фосфора не выше 800ppm безопасно для катализаторов. 

6) серы мало как у самых требовательных бензиновых допусков. 

7) Даже кальций магниевый пакет намекает про меньшую вероятность LSPI - а это проблема даже более современных моторов. 

 

В общем я бы например в прадика лил запросто при дешевой цене. Почему нет.

Раскрыть  

Очень привлекательные характеристики у этого масла))
Есть ли смысл применения такового во всеми "любимом" CDAB (1.8 TSI) с его системой впрыска топлива?

И катать на нем, скажем, всё те же 250-300 часов
Поиском дельного не нашел ничего(

 

Или тут лучше следовать совету на пред странице :crazy:и оставаться с 5W-40 502.00 по книге?)

  15.01.2019 в 13:39, fareastwood сказал:

try76543 это тоже самое, что стрелять из пушки по воробьям. Вам его лить нет никакого смысла, от слова совсем.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

LancerEvoVII не проходило это масло тесты 504/507... поэтому обьективно ответ может быть такой. "Лить нельзя". В качестве вашего личного эксперимента, запретить не могу :)

 

Ссылка на сообщение

Oleg0980 это масло не имеет VW502/505 или 504/507. Оно классное безусловно, и по вязкости подходит, и щелочное высокое хорошие моющие нейтрализующие, и зола не высокая, и анти-LSPI пакет, и эстеры. Но оно не проходило моторные тесты и нужные по допускам испытания. Если только сами хотите провести такой эксперимент :)

Ссылка на сообщение

Давно хочу спросить как они с таким количеством кальция и магния так TBN подняли, ещё и эстеры и при этом зола чуть вылезла за 1.0 ?

Обычно в  маслах С2 или С3 с таким количеством кальция TBN раза в два ниже и зольность на уровне 0.8 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 09:16, dantist сказал:

Давно хочу спросить как они с таким количеством кальция и магния так TBN подняли, ещё и эстеры и при этом зола чуть вылезла за 1.0 ?

Обычно в  маслах С2 или С3 с таким количеством кальция TBN раза в два ниже и зольность на уровне 0.8 

Раскрыть  

Видимо в Тотале нашли способ очистки масла от золы, либо какая то очень качественная рецептура использовалась, о которой они не говорят. Кстати, NOACK указан 11.9, я надеялся, что не будет больше 9-10.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт использования данного масла в двигателе RR 4.4 STDV8. По мануалу к авто требуется допуск: Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR.03.5005, ACEA C1. Где-то на форуме читал, что применяют, но у авто не было DPF, у моего он есть.

 

Изменено пользователем Yar36VRN
Ссылка на сообщение
  20.06.2019 в 07:46, Yar36VRN сказал:

Подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт использования данного масла в двигателе RR 4.4 STDV8. По мануалу к авто требуется допуск: Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR.03.5005, ACEA C1. Где-то на форуме читал, что применяют, но у авто не было DPF, у моего он есть.

Раскрыть  

Если в мануале у Вас жесточайший и низковязкий малозольник C1 о каком Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 может идти речь???

Если хотя бы C3 можно было бы рассуждать, а так без вариантов и по золе и по вязкости...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Мысли лезут от того, что двигатель то старый, а на него навесили DPF, катализатор.... но конструкция железа осталась прежняя. Вот и подумалось, какой вред может нанести это масло. Раньше из строя выдут экосистемы или же последствия будут более плачевные. Кстати в мурзилке написано, что если нет С1, то можно применять С2.

Ссылка на сообщение
  20.06.2019 в 08:11, Yar36VRN сказал:

Кстати в мурзилке написано, что если нет С1, то можно применять С2.

Раскрыть  

С2 всё равно не С3 по вязкости, хоть и по золе это уже ближе, т.к. среднезольник. Т.е. у Вас производителем предписан компромисс между LowSAPS и MidSAPS, а Вы рассматриваете FullSAPS, хоть и не очень жирный по золе... Пока не катит...

  20.06.2019 в 08:11, Yar36VRN сказал:

Мысли лезут от того, что двигатель то старый, а на него навесили DPF, катализатор.... но конструкция железа осталась прежняя. Вот и подумалось, какой вред может нанести это масло. Раньше из строя выдут экосистемы или же последствия будут более плачевные.

Раскрыть  

В первую очередь - вязкость не подходящая, а кат и DPF скорее сдохнут от некачественного топлива, чем от масла...

Ссылка на сообщение

Добрый день, хотел уточнить подходит ли масло для мотора N47d20 (X3 F25 ничего не удалено) в большей мере с городской ездой или есть другие альтернативные варианты? Не могу разобраться с допусками 

Изменено пользователем Gestoff
Ссылка на сообщение

Yar36VRN, не следуйте советам некомпетентных владельцев бензиновых авто, RUBIA - лучший вариант для Вашего огромного дизеля.

Gestoff, отлично подойдёт.

Ссылка на сообщение

Палыч314 спасибо за совет,не могли бы Вы пояснить как смотреть соответсвие допусков LL-04,LL-01 с допусками на это масло? Или вообще на что смотреть и что сравнивать?) тк БМВ допуска здесь нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...