Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все нормально если брать одноклассников по стандартам API CJ-4 5W-30, а если взять масло вязкостью 5W-30 для гражданских автомобилей, однокласника только по вязкости 5W-30, то конечно оно не столь экономично. :)

 

Короче не парьтесь... В этом масле защита вязкостью от износа прежде всего, а экономию топлива компенсируют органический молибден и эстеры. :)

Ссылка на сообщение

На одном из сторонних ресурсов встретилась такая фраза «Mobil Delvac 1 LE 5W30 (оно же Total Rubia 9900 5W30, оно же Chevron Delo 400 LE 5W30)»,верно ли это? На данном форуме такое сравнение на глаза не попадалось

Ссылка на сообщение

@Ralphy, было ага такое, мы же тестировали эти масла...

 

Вот здесь перечислены такие масла одноклассники. 

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

 

5W-30 API CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

 

Но сейчас с выходом новой версии Total так уже не сказать, сравни сам элементы пакетов присадок этих масел и Total. Эти масла и Total Rubia теперь разные по пакету присадок. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2017 в 07:39, torcon сказал:

Но сейчас с выходом новой версии Total так уже не сказать, сравни сам элементы пакетов присадок этих масел и Total. Эти масла и Total Rubia теперь разные по пакету присадок. 

И какое лучше?

Ссылка на сообщение
  27.12.2017 в 10:13, ValeRus сказал:

И какое лучше?

вероятно Rubia и лучше, раз о новой рецептуре писали, что она изменилась в лучшую сторону

Ссылка на сообщение

Эта лучше, иначе тотал бы не сменил рецептуру. Раньше они гидрокрекинговые были тепер и пао и эстеры появились. Пакет стал калций-магний который дает еще больше щелочное число и меньше золы.

 

Любители говорить ПАО это ШМАО, теперь возможно задумались :)

Ссылка на сообщение

а вот действительно, что с противоизноской. фосфора и цинка на 200-300 единиц меньше, чем у конкурентов

Ссылка на сообщение

Так и должно быть, ты наверное смотришь не тех конкурентов. :) Нужно смотреть одноклассников по API CJ-4 :) Противоизносные присадки у нас повышают золу потому как в составе цинк - металл. Повышают кислотное число. А этот стандарт подразумевает современные требования по катализаторам сажевикам итд. Тут нужно достаточное количество противоизносных присадок, что бы и износу противостоять и не навредить оборудованию. :)

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 07:42, torcon сказал:

Так же нужно отметить что такое высокое щелочное число и такая не высокая зольность обеспечена кальций-магниевым пакетом моющих присадок. Это как раз то масло которое должно хорошо мыть/нейтрализовать и при этом оставлять минимум зольных отложений.

 

Единственное нужно поизучать анализами отработок как этот кальций+магний "растит" кислотное число и теряет щелочное. интересная картина, и щелочное и кислотное высокое. Но тут надо больше анализов в том числе и на бензиновых моторах было бы показательно... :)

Так вроде один форумчанин ездил на масле СI-4, потом написал такой вывод, после такого вывода никто в бензинки и не льет ;)

 

1) подтвердил свойство не только Valvoline Synpower 0W-40 но и любого магниево-кальциевого пакета наращивать кислотное число, в то время когда щелочное высокое. Все таки такие масло для тяж нагрузок и дизелей прежде всего.

Взято отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-lukoil-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-na-toyota-curren-posle-6000km/

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Ну не совсем оно совместимо зольности здесь больше чем ограничивает стандарт ACEA C3

Ссылка на сообщение
  NAK писал:

после такого вывода никто в бензинки и не льет

 

Я лью постоянно.
Ссылка на сообщение

502/505 по HTHS подходит, по зольности ниже - подходит, щелочное почти одно и тоже, допуски и испытания разные понятно - тут на свой страх и риск :) 504/507 еще дальше друг от друга.

 

Надо просто лить то что рекомендовано. Среди 504/507 или 502/505 есть свои фавориты :)

Ссылка на сообщение

Подскажите,стоит ли мне гоняться за этим маслом (еще и есть вероятность,что попадется старая рецептура) или лить дальше Mobil 1 ESP Formula 5-w30 ?

Разница в цене у меня получается +30% за Тотал (везти его из РФ придется).

 

До этого лил q8 formula excel diesel 5w-40

год назад перешел по совету друга на ESP Formula,но ощущение,что двиг стал жестче(громче) работать.

Изменено пользователем X3mStorm
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...