Перейти к публикации

Масло в ДВС CZDA


Рекомендованные сообщения

Так как все мы, недавно узнали на ойл-клуб.ру, что в ДВС CZDA на конвейере заливают масло 0w20 нового допуска 508.00/509.00 ссылка на лаб.анализ http://www.oil-club....1#entry1051749�


Встал вопрос, что залить после заводского масла.


Кандидатов на данный момент два: Mobil1 ESP x2 0w20 с допуском 508.00/509.00 или Cupper 0w20 NS-Line.


Пока только они в легкодоступной продаже и по цене более менее не очень дорогие. Хотя мобил1 получается дешевле, его цена 2800р. за 4л. против куппер у которого цена в инет магазине 3780р. за 4л., но дают скидку в 10% для всех форумчан ойл-клуб.ру и того получается 3400р., выходит дороже мобил1 на 600р.


Плюсы Mobil1 ESP x2 0w20 - официальный допуск VW 508.00/509.00 который заложили инженеры VW для этого ДВС, магазин рядом с домом и масло всегда в продаже, если будет угар масла и понадобиться на долив.


Плюсы Cupper NS-Line - на первый взгляд, я их не вижу, ну кроме зольности близкой к нулю и эстеров в масле(кстати в маслах 508.00/509.00 эстеров вроде как не наблюдается). Но есть одно но, судя по лаб.анализам отработок, масла от куппер работают, уж не знаю за счет меди или ещё чего, но работают. Вот ссылка на лаб.анализ отработки 0w20 NS-Line, правда автомобиль тойота, но вроде отработало масло хорошо http://www.oil-club....j/#entry1039782


Давно уже есть желание испытать масла от куппер на долгое время, а не на одну или пару заливок, и самому убедиться в их работе, но если честно то очень ссыкотно, вдруг ДВС накроется к 50000км. или даже намного раньше.


Хочется услышать мнение форумчан ойл-клуба, что они думают. Да и вообще узнать, интересно ли вам будет наблюдать за автомобилем на долгую эксплуатацию на масле от куппер, и полезно ли будет для знаний ойлклубовцам.


Вообщем, прошу всех, высказывайте своё мнение.


Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Alex_NN писал:

людям свойственно хотеть одобрения своих поступков)

Особенно когда страшно лить ..."уникальное масло"

Может я и не прав, но видимо у меня время экспериментов закончилось, лью что подешевле и меняю почаще, поэтому лично меня Куппер никак не соблазняет.

Ссылка на сообщение

 

 

  Alex_NN писал:
но по-моему Вы свой выбор сделали давно, а опрос просто для того чтобы Вас поддержали в выборе Куппера, людям свойственно хотеть одобрения своих поступков)
Свой выбор я сделаю завтра на 100%, то есть, решусь или нет на куппер(мне реально ссыкотно, но и также очень хочется попробовать  :D  )

Опрос сделал для того, чтобы люди высказали свои взгляды, которые у них есть на данный момент. А потом, если залью куппер, то вместе с этими людьми и наблюдать, сделал я глупейшую ошибку, или всё работает как надо и не стоит бояться масел куппер.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 13:46, Дмитрий_ сказал:

Тогда бы VW к нам специально поставлял новые автомобили для продажи в салонах ОД, в ДВС которых не было масла 508.00/509.00, да и не было бы масел 504/507 в ДВС других новых автомобилей, ведь большинство людей меняют масло конвейерной заливки у ОД когда накатают первые 15000км.

Да нет такого на НПЗ. Если только у тех, кто бодяжит топливо кустарно.

250м.ч., скоро уже менять.

Да обязательно, но надо накопить денежку на него.

Понял. Благодарю за развёрнутый ответ.

 

Кстати, никто не в курсе, масла 0W-20 с 508/509 допуском какие-то особенные, или можно лить любое масло 0W-20 в CZDA? Они же (0W-20) все, вроде как, A1/B1... или 508/509 допуск накладывает какие-то уникальные ограничения на маловязкие масла, что не любое 0W-20 можно заливать в CZDA?

Ссылка на сообщение
  StarLegend писал:

или 508/509 допуск накладывает какие-то уникальные ограничения на маловязкие масла,

Как минимум - масло должно содержать цирконий, для оценки состояния масла.

Так же думаю серьезные требования к базе в плане просадки взякости.

Ссылка на сообщение
  StarLegend писал:

A1/B1... или 508/509 допуск накладывает какие-то уникальные ограничения на маловязкие масла

Это скорей всего, как с маслами С3 и 504/507, вроде 504/507 масла имеют на своих этикетках АСЕА С3, но отличаются по составу от масла, который просто С3 или даже с МВ 229.51(хотя допуск мерседеса близок к 504/507)

Ссылка на сообщение

 

 

  Дмитрий_ писал:

или даже с МВ 229.51(хотя допуск мерседеса близок к 504/507)
Видимо, МВ229.52 приближается к 504/507.
Ссылка на сообщение

@Dimmy, если только загустителем, но никак не базовыми маслами(смесью базового масла).

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 15:02, Дмитрий_ сказал:

@Dimmy, если только загустителем, но никак не базовыми маслами.

А вот к базе масел 229.52 надо присмотреться...

Пока мы знаем, что 229.51, как правило, на VHVI.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, вспомни лукойл, ты просто забыл. 

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 15:06, Дмитрий_ сказал:

@Dimmy, вспомни лукойл, ты просто забыл. 

Да, ПАО там не пахнет...

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 12:22, metalplaks сказал:

Там не норма, а не более, поэтому 1815 гораздо лучше чем 6200

И гарантии он не лишается, у нас есть сертификат соответствия на это моторное масло и никаких причин лишать гарантии автомобиль нет.

Да, конечно, именно это и хотел сказать - по SAE J300 для 0W  вязкость кажущаяся динамическая при минус 35 град. не более 6200.

Большинство масел 0W-20 протестированных Oil-club имеют этот показатель в пределах 4160-7630, чаще 4500-5500 (даже на ПАО и эстерах).

У Cupper 0W-20 NS-Line - этот показатель 1815, это в 3 раза меньшее и бросается в глаза.

И про сертификат соответствия подробнее пожалста. Допуск производителя? или что это?

Ссылка на сообщение
  Pavel_NSK писал:
У Cupper 0W-20 NS-Line - этот показатель 1815, это в 3 раза меньшее и бросается в глаза.

Меня, это кстати больше пугает(настораживает), чем радует. Не будет ли из-за низкой CCS в 1800-2000 масло сильно угорать и сильно падать вязкость при 100С.??

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, почему-то верю Cupper, но как бы поступили я:

- 2-3 интервала по 7500 км (в моем режиме это будет 250 м/ч) остался бы на Mobil1

- анализ отработок этих, можно через раз

За это время присмотрелся бы к мотору и поведению его на Mobil после обкатки. Расход топлива устаканится.

Далее Cupper. И сравнивать можно будет и есть с чем. Это для чистоты эксперимента.

 

  04.12.2017 в 15:40, Дмитрий_ сказал:

Меня, это кстати больше пугает(настораживает), чем радует. Не будет ли из-за низкой CCS в 1800-2000 масло сильно угорать и сильно падать вязкость при 100С.??

На Тойоте не угарает и не падает вязкость фатально (вообще не падает), ссылку в шапке ты указывал.

 

P.S. Мотор, если честно пугает )) По его многочисленным отказам более ранней версии ЕА111 и версиях компрессор+турбо.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

 

  Pavel_NSK писал:
На Тойоте не угорает и не падает вязкость фатально (вообще не падает),
Да, в том лаб.анализе не упала вязкость при 100С(что на куппер не похоже по другим анализам, с других ДВС), но TSi всё же совершенно другой ДВС, и VW не просто так придумал крепкое масло 504/507, если посмотреть отработки с них, то при попадании топлива, вязкость при 100С почти не падает. Честно скажу, пока не знаю, как с этим обстоять дела у 508.00/509.00, увидим.
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, решать конечно тебе рисковать новым двигателем или нет.Тем более любые обещания даже с документом можно не выполнять,такова жизнь сейчас.Если пойдут юридические тяжбы,будут искать кучу причин,что виновато не масло..Когда заливаешь не рекомендованное производителем масло,всю ответственность полность берешь на себя.А если,не дай бог,поломка произойдет не из-за масла?Это хороший козырь для дилеров.А крайним останешься ты.Вот и думай.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...