Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Непонятно почему у ГПН только зимой всё красиво, а межсезон и лето на другом оборудовании чтоль делают?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Rein сказал:

Непонятно почему у ГПН только зимой всё красиво, а межсезон и лето на другом оборудовании чтоль делают?

Дак и есть. Новая установка для производства зимнего дизеля. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.S сказал:

А смысл ее лить для такого цч? Вернее, какая необходимость тратить на это присадку? У зимы и 48 прокатит.

Наверное имелось в виду, что цетаноповышающей присадкой ЦЧ "разогнано"

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.S сказал:

А смысл ее лить для такого цч? Вернее, какая необходимость тратить на это присадку? У зимы и 48 прокатит.

48 конечно прокатит для зимы, я к тому что 58 не получить зимой просто так.

А присадка в паспорте не указана.

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dmiter сказал:

Готов скинуться. Интересно, цена вопроса, может кто в курсе/знает

https://lab.gubkin.ru/shop?THE_id=3

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SFedorovv сказал:

Дак и есть. Новая установка для производства зимнего дизеля. 

На межсезон и лето новую установку пока не насобирали получается

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Rein сказал:

На межсезон и лето новую установку пока не насобирали получается

Возможно дороже производство зимнего, хз

Ссылка на сообщение
1 час назад, koler2 сказал:

48 конечно прокатит для зимы, я к тому что 58 не получить зимой просто так.

А присадка в паспорте не указана.

У зимнего вообще возможно цетан поднять присадкой до таких значений, не испортив другие параметры?

 

p.s. С прошлой зимы:

https://mnpz.gazprom-neft.ru/press-center/news/70770/

 

Я не химик, но возможно они научились придавать высокоцетановые свойства низкоцетановым фракциям. Или это побочный эффект каких то реакций.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
4 часа назад, koler2 сказал:

ЦИ есть, ЦЧ нет.

ЦИ может не дать достоверности, непонятно, разогнано ли топливо присадкой.

 

А на смазку дороже всего, ~10к)

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

ЦИ есть, ЦЧ нет.

ЦИ может не дать достоверности, непонятно, разогнано ли топливо присадкой.

 

А на смазку дороже всего, ~10к)

В прошлый раз танеко делали и ЦЧ. Надо звонить, думаю сделают.

Ссылка на сообщение

Смысл анализа объясните? Все партии разные. Сегодня вон 48, завтра - 58. Нет стабильности. Ну покажет анализ ЦЧ50. А в паспорте 49. О чем это скажет, что даст? Только лишь разницу в измерениях лабораторий. В то, что топливо, которое по паспорту 58 в лабе покажет ЦЧ48 просто не верю.. Не то время.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
21 час назад, Mr.S сказал:

А смысл ее лить для такого цч? Вернее, какая необходимость тратить на это присадку? У зимы и 48 прокатит.

Не согласен. Зимой, чем выше цетановое число, тем лучше в мороз заводится. естественно мы подразумеваем исправный двигатель и не замерзшую солярку. Хотя, лично на мой взгляд, 58,7 уже перебор. При 60 движки уже дымить начинают...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Смысл анализа объясните? Все партии разные. Сегодня вон 48, завтра - 58. Нет стабильности. Ну покажет анализ ЦЧ50. А в паспорте 49. О чем это скажет, что даст? Только лишь разницу в измерениях лабораторий. В то, что топливо, которое по паспорту 58 в лабе покажет ЦЧ48 просто не верю.. Не то время.

В проверке соответствия ЦЧ паспорту как раз, кто не верит - может не сбрасываться) дело каждого

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dmiter сказал:

В проверке соответствия ЦЧ паспорту как раз, кто не верит - может не сбрасываться) дело каждого

А куда сбрасываться и по сколько?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mr.S сказал:

У зимнего вообще возможно цетан поднять присадкой до таких значений, не испортив другие параметры?

 

p.s. С прошлой зимы:

https://mnpz.gazprom-neft.ru/press-center/news/70770/

 

Я не химик, но возможно они научились придавать высокоцетановые свойства низкоцетановым фракциям. Или это побочный эффект каких то реакций.

Возможно поднят ЦЧ на 10-15 единиц, всё зависит от углеводородного состава топлива. При этом придётся увеличивать концентрацию противоизносной присадки и цетаноповыщающей. При совместном использовании они ухудшают действия друг друга. В любом случае на НПЗ подбирают присадки и их концентрацию под свое топливо( у всех разный углеводородный состав, разная нефть) Пример: добавление противоизносной промышленной присадки в топливо, не всегда улучшают смазывающую способность, читал исследования, где смазывающая после добавления, в одном из образцов ухудшилась, в остальных улучшилась, от одной и той же присадки:) Так, что все кто льёт, всё на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...