Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Та же азс 364 в Одинцово. Более свежий паспорт. Вчера его еще не было. Заправился. Едет нормально.

IMG_9233.jpeg

Ссылка на сообщение

АЗС 134 аналогичный паспорт. Серы много, но едет отлично 

IMG_20231028_161207.jpg

Изменено пользователем scout01
Ссылка на сообщение
27.10.2023 в 23:31, renatodintsovo сказал:

Азс 364. Одинцово. Сегодня.

IMG_9203.jpeg

Этот паспорт с Павельцево вообще огонь !

Ссылка на сообщение
30.10.2023 в 12:40, Саша77 сказал:

Этот паспорт с Павельцево вообще огонь !

Да, чего-то не слишком понравился. Так получилось, что завёл на холодную сегодня и через минуту заглушил. Неприятно подергивалась в момент глушения. Попробую при прочих равных потом с Танеко сравнить.

Ссылка на сообщение
26.10.2023 в 17:38, djinaik сказал:

А я такой залил на МО, Ярославка шоссе, Кощейково (в область). И пофиг на серу (евро-5 мотор), остальное замечательно и едет так же

IMG_20231026_173433.jpg

Цифры то красивые были и ехали супер первые три дня... но по моим впечатлениями начались проблемы как с прошлой зимы . После первых лёгких морозов и недели в баке... Дизель будто превратился в Роснефть. Вот сегодня утром мотор грубо заводился в -1, едет не так весело как это было в первые три дня после заправки...(будто из за мороза присадки и лучшие фракции оседают и сгорают в первые 2-3 дня). А теперь залил немного Танеко с паспортом хуже этого и машина поехала лучше, даже мотор будто тише и мягче стал, хотя тогда ситуация была наоборот... Потом ещё раз попробую Газпромнефть когда наметится морозец.

Ссылка на сообщение

Я сегодня заметил, что в Москве и области уже на каждой второй АЗС ГПН нет Опти, теперь только обычный (а раньше по пальцем такие АЗС можно было пересчитать)... Видимо новая присадка не дала желаемого эффекта и снимают с продажи. Может от этого даже лучше станет топливо.

 

Не думаю, что это попытка сделать ДТ дешевле... Ведь у конкурента на Росснефть наоборот массово пошел ДТ Пульсар и в Москве и область. Надо будет заехать глянуть и попробовать по приколу...

Ссылка на сообщение
31.10.2023 в 17:50, djinaik сказал:

А теперь залил немного Танеко с паспортом хуже этого и машина поехала лучше, даже мотор будто тише и мягче стал,

Полагаю, выше плотность на морозе, не хорошо. У гпн 838, у тат 824. Вроде немного, а смешивание лучше и легче едет на татке. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Volvo85 сказал:

Полагаю, выше плотность на морозе, не хорошо. У гпн 838, у тат 824. Вроде немного, а смешивание лучше и легче едет на татке. 

Я бы +15 морозом не назвал. И сказать, как они себя на морозе поведут крайне затруднительно. Тут ПТФ смотреть надо. Да и заводится зимой лучше то топливо, у которого ЦЧ выше. Хотя по прошлому опыту, все это больше к Татнефти относилось. У нее и у летних сортов ПТФ в районе -20С  встречалось. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

И сказать, как они себя на морозе поведут крайне затруднительно

Дык, уж лет 10 как исключительно на татнефти. Как раз, она ведет себя положительно прогнозируемо. Особенно на морозе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

У нее и у летних сортов ПТФ в районе -20С  встречалось. 

Были летние танеко и с ПТФ -40 .  Зачем...хз, но были и такие .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Volvo85 сказал:

Дык, уж лет 10 как исключительно на татнефти. Как раз, она ведет себя положительно прогнозируемо. Особенно на морозе.

Пока танеко было бесцветное, оно только формально летнее было, а фактически всегда межсезон - депрессорная присадка была перманентна.

Ссылка на сообщение
02.11.2023 в 12:39, Volvo85 сказал:

Полагаю, выше плотность на морозе, не хорошо. У гпн 838, у тат 824. 

А я слышал наоборот , что плотность выше- лучше . Так же плотность влияет на расход. 

Я тут месяц , после ГПН , ездил на Татнефти , расход чуть вырос . Езда плюс минус та же. 

Сейчас вернулся обратно на ГПН.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Саша77 сказал:

А я слышал наоборот , что плотность выше- лучше . Так же плотность влияет на расход. 

Я тут месяц , после ГПН , ездил на Татнефти , расход чуть вырос . Езда плюс минус та же. 

Сейчас вернулся обратно на ГПН.

Если толкаться в пробках и на трассе с низкими оборотами, то высокая плотность экономичнее.

 

Но если мотор современный и часто крутится выше 4000 оборотов + быстрая коробка робот (привет Европейцы) и любите обгонять то низкая плотность лучше покажет себя в динамике (форсункам легче работать)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, djinaik сказал:

Если толкаться в пробках и на трассе с низкими оборотами, то высокая плотность экономичнее.

 

Но если мотор современный и часто крутится выше 4000 оборотов + быстрая коробка робот (привет Европейцы) и любите обгонять то низкая плотность лучше покажет себя в динамике (форсункам легче работать)

После ТНВД форсункам уже без разницы)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, djinaik сказал:

Если толкаться в пробках и на трассе с низкими оборотами, то высокая плотность экономичнее.

 

Но если мотор современный и часто крутится выше 4000 оборотов + быстрая коробка робот (привет Европейцы) и любите обгонять то низкая плотность лучше покажет себя в динамике (форсункам легче работать)

4000 и выше, на дизеле,  у меня очень крайне редко 

Робота нет . Поэтому понятно почему на Татнефти кушать стало чуть больше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...