Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Та же азс 364 в Одинцово. Более свежий паспорт. Вчера его еще не было. Заправился. Едет нормально.

IMG_9233.jpeg

Ссылка на сообщение

АЗС 134 аналогичный паспорт. Серы много, но едет отлично 

IMG_20231028_161207.jpg

Изменено пользователем scout01
Ссылка на сообщение
  27.10.2023 в 20:31, renatodintsovo сказал:

Азс 364. Одинцово. Сегодня.

IMG_9203.jpeg

Раскрыть  

Этот паспорт с Павельцево вообще огонь !

Ссылка на сообщение
  30.10.2023 в 09:40, Саша77 сказал:

Этот паспорт с Павельцево вообще огонь !

Раскрыть  

Да, чего-то не слишком понравился. Так получилось, что завёл на холодную сегодня и через минуту заглушил. Неприятно подергивалась в момент глушения. Попробую при прочих равных потом с Танеко сравнить.

Ссылка на сообщение
  26.10.2023 в 14:38, djinaik сказал:

А я такой залил на МО, Ярославка шоссе, Кощейково (в область). И пофиг на серу (евро-5 мотор), остальное замечательно и едет так же

IMG_20231026_173433.jpg

Раскрыть  

Цифры то красивые были и ехали супер первые три дня... но по моим впечатлениями начались проблемы как с прошлой зимы . После первых лёгких морозов и недели в баке... Дизель будто превратился в Роснефть. Вот сегодня утром мотор грубо заводился в -1, едет не так весело как это было в первые три дня после заправки...(будто из за мороза присадки и лучшие фракции оседают и сгорают в первые 2-3 дня). А теперь залил немного Танеко с паспортом хуже этого и машина поехала лучше, даже мотор будто тише и мягче стал, хотя тогда ситуация была наоборот... Потом ещё раз попробую Газпромнефть когда наметится морозец.

Ссылка на сообщение

Я сегодня заметил, что в Москве и области уже на каждой второй АЗС ГПН нет Опти, теперь только обычный (а раньше по пальцем такие АЗС можно было пересчитать)... Видимо новая присадка не дала желаемого эффекта и снимают с продажи. Может от этого даже лучше станет топливо.

 

Не думаю, что это попытка сделать ДТ дешевле... Ведь у конкурента на Росснефть наоборот массово пошел ДТ Пульсар и в Москве и область. Надо будет заехать глянуть и попробовать по приколу...

Ссылка на сообщение
  31.10.2023 в 14:50, djinaik сказал:

А теперь залил немного Танеко с паспортом хуже этого и машина поехала лучше, даже мотор будто тише и мягче стал,

Раскрыть  

Полагаю, выше плотность на морозе, не хорошо. У гпн 838, у тат 824. Вроде немного, а смешивание лучше и легче едет на татке. 

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 09:39, Volvo85 сказал:

Полагаю, выше плотность на морозе, не хорошо. У гпн 838, у тат 824. Вроде немного, а смешивание лучше и легче едет на татке. 

Раскрыть  

Я бы +15 морозом не назвал. И сказать, как они себя на морозе поведут крайне затруднительно. Тут ПТФ смотреть надо. Да и заводится зимой лучше то топливо, у которого ЦЧ выше. Хотя по прошлому опыту, все это больше к Татнефти относилось. У нее и у летних сортов ПТФ в районе -20С  встречалось. 

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 10:05, kap сказал:

И сказать, как они себя на морозе поведут крайне затруднительно

Раскрыть  

Дык, уж лет 10 как исключительно на татнефти. Как раз, она ведет себя положительно прогнозируемо. Особенно на морозе.

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 10:05, kap сказал:

У нее и у летних сортов ПТФ в районе -20С  встречалось. 

Раскрыть  

Были летние танеко и с ПТФ -40 .  Зачем...хз, но были и такие .

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 12:32, Volvo85 сказал:

Дык, уж лет 10 как исключительно на татнефти. Как раз, она ведет себя положительно прогнозируемо. Особенно на морозе.

Раскрыть  

Пока танеко было бесцветное, оно только формально летнее было, а фактически всегда межсезон - депрессорная присадка была перманентна.

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 09:39, Volvo85 сказал:

Полагаю, выше плотность на морозе, не хорошо. У гпн 838, у тат 824. 

Раскрыть  

А я слышал наоборот , что плотность выше- лучше . Так же плотность влияет на расход. 

Я тут месяц , после ГПН , ездил на Татнефти , расход чуть вырос . Езда плюс минус та же. 

Сейчас вернулся обратно на ГПН.

Ссылка на сообщение
  03.11.2023 в 09:44, Саша77 сказал:

А я слышал наоборот , что плотность выше- лучше . Так же плотность влияет на расход. 

Я тут месяц , после ГПН , ездил на Татнефти , расход чуть вырос . Езда плюс минус та же. 

Сейчас вернулся обратно на ГПН.

Раскрыть  

Если толкаться в пробках и на трассе с низкими оборотами, то высокая плотность экономичнее.

 

Но если мотор современный и часто крутится выше 4000 оборотов + быстрая коробка робот (привет Европейцы) и любите обгонять то низкая плотность лучше покажет себя в динамике (форсункам легче работать)

Ссылка на сообщение
  03.11.2023 в 12:05, djinaik сказал:

Если толкаться в пробках и на трассе с низкими оборотами, то высокая плотность экономичнее.

 

Но если мотор современный и часто крутится выше 4000 оборотов + быстрая коробка робот (привет Европейцы) и любите обгонять то низкая плотность лучше покажет себя в динамике (форсункам легче работать)

Раскрыть  

После ТНВД форсункам уже без разницы)

Ссылка на сообщение
  03.11.2023 в 12:05, djinaik сказал:

Если толкаться в пробках и на трассе с низкими оборотами, то высокая плотность экономичнее.

 

Но если мотор современный и часто крутится выше 4000 оборотов + быстрая коробка робот (привет Европейцы) и любите обгонять то низкая плотность лучше покажет себя в динамике (форсункам легче работать)

Раскрыть  

4000 и выше, на дизеле,  у меня очень крайне редко 

Робота нет . Поэтому понятно почему на Татнефти кушать стало чуть больше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...